Мероприятие SEGD Фирменные среды возвращается в Digital Signage Expo в Лас-Вегасе уже третий год подряд. Еще раз, на мероприятии будут представлены разнообразные спикеры, туристические предложения и возможности пообщаться с другими участниками, а также с местным сообществом дизайнеров.
В условиях растущей конкуренции предложений дифференциация, создаваемая путем интеграции значимого опыта бренда в местах и пространствах, обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций как владельцам, так и пользователям, и аргументы в пользу интеграции бренда с местами были сделаны городами и компаниями по всему миру. «Мероприятие SEGD Branded Environments 2019 года в DSE будет абсолютно захватывающим и вдохновляющим — и может похвастаться отличным составом докладчиков», — прокомментировал Клайв Рукс, генеральный директор SEGD. «Эти опытные профессионалы в области графического дизайна знают, как обеспечить лучшее в фирменной среде, от создания моментов в Instagram до незабываемых интерактивных впечатлений».
Двухдневное мероприятие начнется во вторник, 26 марта, с сессиями, посвященными физическому и цифровому дизайну спортивных, рабочих, торговых и образовательных объектов. Докладчики также затронут актуальные темы, такие как интеграция новых технологий, материалов и методов в практику проектирования.
Участники будут иметь возможность общаться в течение всего мероприятия и после встречи во вторник вечером. Необязательная повестка дня на среду, 27 марта, включает в себя две дополнительные пешеходные экскурсии: тур по бейсбольному парку Лас-Вегаса и городской национальной арене и инсайдерский тур по выставочной площадке DSE в дополнение к сетевой приемной DSE и программе DSE Apex Awards, обе в среду. ]
подробнее: segd.org (4)