Середина века Современные энтузиасты уже давно стекаются в такие компании, как CB2, West Elm и Design Within Reach. С запуском MoDRN, Walmart теперь предлагает свои собственные изделия в прочном дизайне, которые стоят всего треть или даже четверть от цен других розничных сетей. Ключевые элементы коллекции, кажется, очень сильно вдохновлены проектами, такими как Майло Боугман и Майкл Анастасиадис.
Коллекция MoDRN предлагается только онлайн. Это расширение стратегии электронной коммерции в категории «убийца категории» позволило бренду предлагать более специализированные товары, не обременяя расходы на распространение в магазинах, и избежать риска выделения площадей для предложения экспериментального продукта. Эта тщательно откалиброванная стратегия, вероятно, помогла торговцам распределить цены на коллекцию на конкурентной основе.
Весь ассортимент коллекции разделен на три продуктовые линейки с разговорными, а не дизайнерскими именами: ретро-глэм, изысканный индастриал и скандинавский минимализм. Цены варьируются от 700 до 900 долл. США за диваны, от 600 до 650 долл. США за кровати, от 20 до 60 долл. США за посуду, от 200 до 700 долл. США за наборы для обедов в помещении и на открытом воздухе.
Энтони Сохоо, старший вице-президент и генеральный директор группы продуктов для дома электронной коммерции Walmart, сказал, что линия «включает в себя функции высшего класса», говорится в пресс-релизе, распространенном сегодня брендом. Далее в выпуске уточняется, что эти элементы в основном выполнены с использованием отделки и акцентов, таких как «элементы из цельного дерева белого дуба и ореха», «металлические и латунные акценты с ручной щеткой» и «столешницы из мрамора Carrera»
.
Еще неизвестно, как именно первые серьезные набеги Walmart на дизайнерские товары для дома повлияют на обширный рынок розничной торговли элитной мебелью.