Одним из наиболее распространенных путей в графический дизайн является должность младшего дизайнера. Но что такое младший дизайнер? Что они делают каждый день? Сколько им платят, и как быстро они могут прогрессировать? Наш гид по становлению младшим дизайнером дает вам все, что вам нужно знать.
Не секрет, что карьера в творческих отраслях чрезвычайно конкурентоспособна, но с самого начала наметив четкий карьерный путь, вы можете отточить Ваше внимание и получить это важное преимущество. Вы будете художественным руководителем, прежде чем узнаете об этом.
Содержание статьи
- 1 01. Что означает работа младшего дизайнера
- 2 02. Чего не влечет за собой работа младшего дизайнера
- 3 03. Нужна ли мне степень?
- 4 04. Начальная зарплата типичного младшего проектировщика
- 5 05. Какой опыт вам нужен
- 6 06. Конкретные навыки, которые вам нужны
- 7 07. Внутреннее или дизайнерское агентство?
- 8 08. Как продвигаться вперед
- 9 09. Каково это на самом деле делать работу
01. Что означает работа младшего дизайнера
Работа младшего дизайнера — это должность начального уровня, как правило, ориентированная на креативщиков с опытом работы в сфере дизайна от нуля до трех лет. На этом уровне вы будете тесно сотрудничать под руководством более старших дизайнеров, которые будут обеспечивать наставничество, пока вы изучаете веревки в концепции проектирования и реализации.
В течение первых нескольких лет вам будет назначено меньшее аспекты нескольких проектов. В зависимости от компании, вы можете делать все, что угодно, от выкладывания страниц и коррекции цвета, до дизайна бланков и баннеров на веб-сайтах, до встреч с клиентами.
02. Чего не влечет за собой работа младшего дизайнера
Вот чем не занимается младший дизайнер: тот, кто наливает только кофе, организует ящик для канцелярских принадлежностей, отвечает на телефон или выполняет поручения. Если вы оказались в этом положении, поговорите со своим старшим дизайнером, наметьте свои ожидания и попросите новую работу. Если ситуация не улучшится, возможно, пришло время двигаться дальше.
03. Нужна ли мне степень?
Вам не обязательно нужна степень для станьте младшим дизайнером — хотя нельзя недооценивать преимущества изучения теории дизайна и дизайнерского мышления, а также свободу разрабатывать свои собственные идеи вне заданий клиента. Имейте также в виду, что в некоторых объявлениях о вакансиях указывается, что вы должны получить образование.
Однако, хотя соответствующая степень поможет вам в достижении карьерной лестницы графического дизайна, она никакие средства не гарантируют вам оплачиваемую работу. Талант, опыт и уверенность часто восторжествуют над определенной степенью.
«Наиболее важные вещи, которые Ландор ищет в кандидате, — это талант и отношение», — говорит Питер Кнапп, глобальный креативный директор Landor Associates. «Дух и грубые способности — это вещи, которые предварительно загружены».
04. Начальная зарплата типичного младшего проектировщика
Начальная заработная плата сильно варьируется в зависимости от сектора и географического положения. Будучи младшим дизайнером в Великобритании, вы можете рассчитывать на карманные расходы от £ 20 000 до £ 25 000. Согласно исследованию окладов основных игроков в 2018 году, средняя зарплата младшего дизайнера в Великобритании составляет 23 000 фунтов стерлингов.
Для тех из вас, кто находится в США, используйте этот калькулятор зарплат, чтобы увидеть, что вы можете ожидать в своем штате.
05. Какой опыт вам нужен
Соответствующий опыт работы — и многое из этого — поставит вас на голову выше конкурентов, поэтому рекомендуется иметь хотя бы одно место или стажировку (и желательно больше) в своем резюме когда дело доходит до поиска вашей первой должности младшего дизайнера. Конечно, вам также понадобится выдающееся портфолио дизайнеров — посмотрите на это вдохновение в портфолио дизайнеров, чтобы дать вам несколько идей.
«Страх привел меня в индустрию на второй год обучения», вспоминает отмеченная наградами дизайнер и арт-директор Крейг Уорд. «Я сделал ряд ужасающих трудоустройств, и когда я закончил учебу, я был готов максимально использовать свое окончательное трудоустройство, которое стало моей первой работой».
Трудоустройство и стажировки показывают, что у вас есть ценный опыт из реальной жизни. и, что самое важное, вы начали воплощать в жизнь свои с трудом завоеванные навыки и знания теории дизайна. Чем больше вы можете записать на свой счет, тем лучше вы будете располагать при подаче заявки на работу младшим дизайнером.
а также глубокое понимание дизайн и процессы, необходимые для этого, вы должны хорошо разбираться в решении проблем (от вас ожидаются творческие решения) и довольно удобно пользоваться такими программами, как Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC.
Коммуникативные навыки также высоко ценятся. В конце концов, быть гениальным дизайнером не очень полезно, если вы не можете объяснить свои решения клиентам.
«Вам нужно быть трудолюбивым, страстным и надежным, а также готовым делать менее желательное работу », — советует Бен Топлисс, креативный фрилансер, который ранее работал в LOVE и быстро поднялся по карьерной лестнице после окончания.
« Несмотря на то, что вы являетесь самым молодым членом команды, вы также должны иметь возможность привнести что-то новое к столу, будь то знание программного обеспечения, которое никто другой не делает, или нездоровая навязчивая идея неясных литейных заводов », — добавляет он.
07. Внутреннее или дизайнерское агентство?
. Будучи младшим дизайнером в студии или агентстве, вы будете заниматься стратегическим и креативным решением проблем, производя работы по графическому дизайну, рекламе или визуальным коммуникациям для широкого круга клиентов.
Плюсы? Разнообразие и креативное стимулирование. Минусы? Выгореть. Сроки являются окончательными: пропустите один, и вы рискуете потерять клиента, что может иметь колоссальные последствия для стабильности работы для членов студии.
Как внутренний графический дизайнер в крупной организации, такой как HSBC, Google или правительство, вы будете работать в команде дизайнеров, которые отвечают за маркетинговые и рекламные материалы компании, веб-сайт и так далее.
Плюсы здесь включают стабильность, предсказуемое рабочее время и потенциально лучшую оплату. Минусы? Слишком долгая работа над одним брендом может ограничить ваше портфолио — это особый риск для начинающих дизайнеров — и ошеломить ваши творческие соки.
08. Как продвигаться вперед
Переход от младшего дизайнера к должности среднего или старшего дизайнера обычно возможен в течение трех-пяти лет, после чего следующим шагом может стать арт-директор, креативный директор или более руководящая должность в студии. или фирма.
«Работай усердно и налаживай хорошие отношения как можно с большим количеством людей», — советует Топлисс, добавляя, что важно развивать как свою репутацию, так и книгу контактов, прежде чем делать следующий шаг.
09. Каково это на самом деле делать работу
В 2013 году мультидисциплинарный дизайнер Бен Топлисс только что открыл новую должность старшего дизайнера в магазине спортивной одежды и одежды JD PLC, которая была создана специально для него. Мы встретились с ним, чтобы узнать, как он совершил переход от младшего дизайнера к старшему …
Creative Bloq: Ваша первая работа в университете была младшим дизайнером в архитектурной практике под названием Prism. Чему вы учились в университете, и насколько хорошо ваш курс подготовил вас к этой роли?
Бен Топлисс: Я изучал дизайн продукта в университете, с незначительным в интерактивном дизайне. Я не осознавал, пока не подписался на изучение интерактивных модулей, что графический и цифровой дизайн — это то, чем я действительно увлечен и хотел заниматься после окончания учебы.
Главное, что я извлек из изучения дизайна. В университете проходил процесс проектирования и решения проблем. Я не проводил никаких стажировок или стажировок в агентствах или студиях, но я выполнил как можно больше заданий для местных предприятий, создавая все, что мне позволяли, включая удостоверения личности, фирменные канцелярские товары, веб-сайты, буклеты, листовки и т. Д. меню.
Этот путь также научил меня другой стороне дизайна — работе с клиентами и управлению моим временем и финансами — которая может быть столь же важной, как и фактическая работа.
CB: Каким был рынок труда после того, как вы закончили обучение? Насколько сложно было получить вашу первую работу в качестве младшего дизайнера?
BT: Было трудно получить работу после окончания учебы. Он настолько конкурентоспособен, что его трудно отличить от других, особенно когда вы конкурируете с другими со степенями графического дизайна. Я написал много писем, но на самом деле ничего не получил. У меня было несколько интервью, и, наконец, я получил кое-что в сентябре после выпуска. Было здорово наконец-то устроиться на работу.
CB: Почему вы решили работать в качестве младшего дизайнера, а не в дизайн-студии или агентстве?
BT: Prism была небольшой дизайнерской студией, и я начал работать над проектами для клиентов, включая Sainsbury's, Cambridge University и Marks & Spencer. Было только четыре дизайнера — два старших и два младших — поэтому я сразу же приступил к работе над некоторыми крупными проектами, так как все должны были застрять.
CB: Обсудите нас в обычный день, каковы были ваши обязанности?
BT: Поскольку это было только очень маленькое агентство, мне приходилось выполнять множество административных заданий, например, заказывать канцелярские товары, быть ИТ-специалистом и готовить чай для всех. Но я также могу отправиться на встречи с клиентами и взять на себя ответственность за проекты, и это было хорошо, поскольку вы не обязательно добьетесь того уровня доверия, работающего где-то еще.
CB: Что была лучшая часть работы?
BT: На самом деле делать работу и получать деньги за то, что я хотел сделать, было здорово. Это не было чем-то невероятным, но я работал в той отрасли, в которой хотел быть, и постоянно набирался опыта. Для меня это было удивительно.
CB: Сколько времени вы проработали на этой должности, прежде чем сделать следующий шаг в своей карьере, и что потребовалось, чтобы подняться вверх по лестнице?
BT: Я провел год в Prism и еще один год на моей следующей работе — как в небольших командах, так что мне удалось взять под контроль многие проекты, но я, возможно, пропустил руководство, которое я получил бы от более крупных организаций.
Переход на следующий уровень в гораздо более крупном агентстве был забавным: неожиданно я работал с большой группой действительно талантливых креативщиков. У меня определенно было чувство, что мне нужно улучшить свою игру. Это то, как вы улучшаете, хотя. Вам нужно выйти из своей зоны комфорта, заставить себя стать лучше и учиться у тех, кто вас окружает.
CB: Сколько времени вам понадобилось, чтобы стать старшим дизайнером?
BT: Я закончил около семи лет назад, с последними тремя из тех, кто работал в TBWA. Там у меня была возможность учиться у множества талантливых людей и получить хороший опыт работы над некоторыми замечательными проектами, большими и маленькими, для таких клиентов, как «Манчестер Юнайтед», EA Games и BP.
CB: Что вам больше всего нравится в вашей работе сейчас?
BT: Начало работы с талантливыми и вдохновляющими людьми. У меня впереди напряженная пара месяцев, с выпуском как минимум двух приложений для iOS и нескольких редизайнов сайта на горизонте.
CB: Какой совет вы бы дали младший дизайнер, чтобы стать старшим дизайнером?
BT: Работать усердно, задавать вопросы и получать как можно больше знаний от более опытных людей, с которыми вы работаете, независимо от их должностной роли. , Делай работу, которую никто не хочет делать, — сделай себя незаменимым.
Кроме того, это хорошо, чтобы быть хорошим. Индустрия меньше, чем вы думаете — вы никогда не узнаете, когда вы снова вступите в контакт с кем-то, с кем вы работали, встретились на отраслевом мероприятии или даже были опубликованы в Twitter.
Эта статья была первоначально опубликовано в 2017 году и с тех пор было обновлено.
Подробнее: