Есть еще компании, которые до сих пор не имеют своего представительства в социальных сетях. Они задаются вопросом – зачем это нужно? И подойдет ли это для моего бизнеса?
Часто социальные сети воспринимаются как еще один источник проблем: это ж вести их надо, или человек нужен, а ему надо платить… и о чем там писать? Просто трата времени и денег.
Независимо от ниши и размера организации, вопросы эти встречаются очень часто. Не понятно, окупятся ли инвестиции, как считать выгоду от социальных сетей, особенно если работа отдана на аутсорс.
Существует 10 причин, по которым социальные сети важны для вашей компании. И в этой статье мы их перечислим.
Содержание статьи
1. Управление репутацией
Социальные сети — особенно для компаний в сегменте B2C – могут служить в качестве площадки, на которой вы можете получать отзывы и улучшать свою репутацию.
Если вы не знаете, в каких соцсетях обитает ваша аудитория, вы можете упустить возможность использовать отзывы для своей выгоды.
Кроме того, вы можете пропустить и негативные отзывы, на которые можно ответить и спасти свою репутацию.
2. PR
Социальные сети являются отличным средством распространения важных новостей и сообщений компании.
LinkedIn, например, подойдет для коммуникации в профессиональной сфере. Вы можете использовать многие социальные сети, чтобы сообщать клиентам хорошие новости. Привлекайте заинтересованные стороны, говорите о том, что компания делает, помимо получения прибыли.
Чем больше о вас говорят в положительном ключе, тем больше интерес аудитории к вашему бренду. С течением времени вы становитесь известнее.
Не стоит недооценивать влияние социальных сетей на усиление PR. Во многих случаях PR-контент проходит лучше благодаря более высокому уровню вовлеченности.
3. SEO
Существует много информации (в том числе и неверной) о влиянии социальных сетей на SEO.
Независимо от споров по поводу влияет ли активность в социальных сетях на продвижение в поиске или нет, если вы занимаетесь SEO, вам следует подумать и об SMM.
Создание четкой связи между веб-сайтами и профилями в социальных сетях является обязательным. Кроме того, важно создавать каналы для размещения социального контента на веб-сайтах и ссылки на страницы социальных профилей.
Кроме этого, продумайте план по созданию такого же контента и привлечению такого же внимания в социальных сетях, как и у ведущих в отрасли конкурентов на традиционном рынке.
4. Локальный поиск
Подобно управлению репутацией, локальный поиск также пересекается с социальными сетями.
Многие социальные платформы входят в локальную поисковую экосистему. Например, на вашей странице должен быть адрес и телефон организации.
Сосредоточив внимание на подходящих соцсетях, которые важны для локального поиска в вашей отрасли, вы можете разработать правильную стратегию для точности данных.
5. Разработка воронки
Ранее мы могли отследить показатели ROI в поиске. Пользу социальных сетей отследить было сложно.
Времена изменились.
У нас есть отчеты об атрибуции и вспомогательные конверсии в Google Analytics среди других отчетов об источнике трафика. Не обращать внимания на влияние социальных сетей было бы недальновидно.
Обязательно нужно смотреть, как социальные медиа вписываются в вашу воронку продаж и путь клиента.
6. Agile маркетинг
В то время как крупные инвестиции все еще вкладываются в контент, книги, электронные книги и научные исследования, аgile-маркетинг стал необходимым подходом. Он включает в себя небольшие вложения в контент и быстрое тестирование для внесения изменений.
Вместо того, чтобы вкладывать шесть месяцев и шесть цифр в большой контент-проект, попробуйте разбить его на меньшие кусочки, узнайте, как реагирует аудитория, и используйте эту информацию для корректировки стратегии.
Социальные сети — это идеальное место, чтобы попробовать контент, идеи, и оценить интерес аудитории, поскольку здесь это можно сделать дешево, быстро и просто.
7. Поиск
По сравнению с некоторыми другими цифровыми маркетинговыми каналами, социальные сети могут иметь другой охват.
Поиск зависит от людей, которые ищут то, что мы можем предложить, по конкретному запросу.
E-mail-маркетинг ограничен нашей базой подписчиков, только если вы не покупаете готовые базы.
Социальные сети дают возможность органически выделяться перед более широкой аудиторией, когда подписчики взаимодействуют с контентом, делятся им со своими подписчиками.
Кроме того, у нас есть много возможностей для оплаты контента и рекламы, которые позволяют нам активно получать новых подписчиков, таргетируясь на их место проживания и интересы.
Благодаря рекламным возможностям на таких сайтах, как LinkedIn и Facebook / Instagram, мы можем активно расширять нашу потенциальную аудиторию так, как это невозможно сделать на других каналах.
8. Укрепление лидерства
Если одна из ваших целей состоит в том, чтобы со временем создавать и укреплять лидерство в своей нише, вам могут помочь платформы социальных сетей.
Хотя большая часть создаваемого нами контента, скорее всего, размещается на наших собственных веб-сайтах, которые позиционируют нас как лидера отрасли, если мы просто размещаем его на наших сайтах, мы просто говорим о себе.
Когда мы используем социальные, мы позволяем нашей аудитории определять качество контента и авторитетный статус, которого мы заслуживаем в отрасли.
9. Понимание отрасли
Помимо нашей собственной публикации и усилий по привлечению большего внимания, вовлеченности и рентабельности инвестиций, мы также можем слушать и узнавать много нового в социальных сетях.
Контролируя своих конкурентов, используя инструменты для отслеживания упоминаний, чтобы следить за изменениями в вашей аудитории, и оставаясь вовлеченными сами, мы можем получать информацию.
Подсмотренные идеи могут посоветовать стратегию, вдохновить на новый контент, помочь с принятием решений по продукту и развить крупные маркетинговые инициативы.
10. Подбор персонала
Ваш контент важен для соискателей.
LinkedIn является одним из лучших инструментов рекрутинга. Facebook, Twitter, Instagram и другие источники также важны для того, чтобы показать, на что похожа корпоративная культура, и помочь продать кандидатам их решение присоединиться к вашей организации.
Многие рекрутеры сегодня используют социальные сети для поиска кандидатов и их оценки.
Заключение
Решение о том, сколько времени и денег инвестировать в социальные сети, сводится к вопросу «Почему?» и «Стоит ли оно того?»
Эти 10 причин проливают некоторый свет на то, почему социальные важны даже в очень традиционных отраслях.
Источник
С сайта freelance.today