rpa: Отделение внутренней архитектуры группы разработало вновь открытый концептуальный магазин Tommy Hilfiger для амстердамского Hoofstraat. Помещения претерпели драматическую эволюцию, как часть двухэтапной реализации их концепции Sportswear 16. Высококачественные светильники и фитинги являются ключевыми характеристиками во всем торговом пространстве, с полностью адаптируемыми подвесными направляющими и стеллажами, для предоставления гибких решений для витрин.
В рамках инициативы Tommy Hilfiger, направленной на повышение экологичности, дубовый паркет из светлого дуба на устойчивой основе используется как на первом, так и на первом этажах, с рисунком в елочку с матовым покрытием. Магазин освещен повсеместно современным светодиодным освещением, которое включает в себя панели с подсветкой, галогенное освещение вокруг светильников и яркие круглые светодиодные светильники, которые, кажется, плавают в пространстве. Обработка стен представляет собой сочетание глянцевых панелей с плинтусом с подсветкой по периметру. Все это работает вместе, чтобы привнести яркость, легкость и воздушность в торговые помещения.
Сделанный на заказ «вау-шкаф», который кивает в элегантную эпоху периода ар-деко, создает фокус для продуктов. Другие витрины установлены на зеркальных цоколях, так что они кажутся плавающими над полом.
Это яркое и белое пространство сохраняется не слишком строгим, благодаря продуманному использованию смягчающих штрихов, таких как вставки из натурального дерева в потолки и ковровое покрытие в жаккардовом стиле, с инициалами «TH». Этот рисунок повторяется на задней части лестницы с тиснением. Область мужской одежды имеет глянцевую отделку из грецкого ореха, которая также создает дополнительный элемент тепла.
[19459009[1945900]»/>
входил в
в составе 45459002] в составе 45450000] магазин, связывающий магазин и Народное место, Томми Хилфи Собственное фирменное кафе и кофейня. Это стало единственным доступом к Народному месту, по сути, сделав его продолжением всего опыта. Здесь клиенты имеют возможность задержаться за чашкой кофе, зарядить свои телефоны, взаимодействовать и взаимодействовать с брендом на совершенно новом уровне. Помимо кафе, в People's Place также есть касса и зона для индивидуальной настройки, с возможностью вышивки и персонализации, а также услуги по изменению. Цифровая интеграция, которая занимает видное место в магазине, так же широко распространена в магазине People's Place: столы со встроенными сенсорными экранами и iPad установлены на панели, что позволяет покупателям просматривать различные модные тенденции Tommy Hilfiger и делать заказы онлайн.
Фотография : Предоставлено rpa: group