Люди любят животных. Полная остановка. Мы так любим животных, что не перестали одомашнивать их, обращать их вспять и делать их звездами наших народных сказок и мифологии на протяжении тысячелетий.
Животные — популярный выбор для логотипов из-за глубокой связи, которую мы чувствуем к ним. Логотип животного может укрепить ваш бренд в сердце вашей целевой аудитории, но имейте в виду, что использование логотипа животного — это нечто большее, чем просто приставить милого щенка к названию вашего бренда и назвать его днем. Работающие логотипы — это логотипы, которые что-то значат, и даже если вы изначально решили, что хотите, чтобы определенный вид символизировал ваш бренд, вы должны сделать его звездой истории своего бренда, чтобы заставить его работать.
В логотипе животного есть нечто большее, чем само животное. Каждый логотип передает индивидуальность своего бренда с помощью цветовой палитры, шрифта, формы и любых других стилей, которые делает дизайнер. Обдумывая образ своего бренда, подумайте о следующем, чтобы настроить логотип своего животного.
Логотипы животных: точные, очаровательные или абстрактные? —
Итак, вы решили, что хотите логотип животного. Теперь вы должны выбрать свое животное. Затем вы должны определить, как будет выглядеть ваш логотип. Хотите ли вы реалистично выглядящее животное на своем логотипе, абстрактное изображение животного или мультипликационное / антропоморфное изображение? И в этих категориях есть подкатегории — если вы идете реалистично, резонируете ли вы с фотографией или фотореалистичным рисунком или более простым, но точным рисованием линий? Если вы работаете в мультяшном стиле, должно ли это быть чем-то неуместным в фильме Диснея, или вы хотите что-то более похожее на то, что было бы дома в газетной полосе?
Как это часто бывает в дизайне, здесь нет точного правильного или неправильного ответа — только правильный и неправильный выбор для вашего бренда. Важно начать с основ: вашей целевой аудитории и вашего сообщения. «Парк юрского периода» и «Мы вернулись» — оба фильма о динозаврах, но в них очень и очень разные изображения доисторических зверей.
Какими чертами вы хотите воспользоваться? —
Когда бренды предпочитают представлять себя с животными, они часто выбирают животных, которых точно или нет характеризуют черты, которые они хотят продемонстрировать сами. Evernote демонстрирует, что он может хранить массу информации, точно так же, как слон может хранить в памяти десятилетия воспоминаний. Или знаменитая голубая птичка Твиттера, сообщающая об этом в Твиттере, вы пишите в Твиттере все, что приходит на ум.
Так что подумайте о лучших чертах вашего бренда, которые вы хотите передать через свой логотип. Может быть, вы сделали вещи быстро. Используйте гепарда или сокола. Возможно, вы верны своим ценностям — логотип собаки, вероятно, кажется очевидным выбором. Проявите творческий подход и получайте удовольствие! Хорек может быть идеальным выбором для вашей судебно-бухгалтерской практики, потому что вы получаете все скрытые средства, которые должны найти ваши клиенты, или, возможно, кит — это то, что нужно для вашего нового рекорд-лейбла, потому что в животном мире киты — вполне совершенный вокалисты.