Как и было предсказано осенью, новый цвет Pantone года — это «жизнеутверждающий оттенок апельсина с золотым оттенком». Но не ЭТО оттенок оранжевого.
Следуя за выбором Pantone за 2018 год — фиолетовый принц-эск, названный Ultra Violet, компания цветных и чернил объявила, что цвет Pantone 2019 года будет тем, что он называет «Living Color».
Это один из цветов, которые компания отметила в Лондонской и Нью-йоркской Неделе моды еще осенью, где Пантоне также заметила, что дизайнеры используют красные по именам Fiesta и Jester Red; которые также кажутся подходящими, поскольку мир управляется кучкой шутников, заставляя всех видеть красные в эти дни ..
Living Coral также связывается с этим, поскольку сказанные шутки разрушают окружающую среду, не будет много живых кораллов, оставшихся достаточно скоро, хотя, так что давайте наслаждаемся им любым способом, который мы можем.
Pantone, естественно, имеет более позитивный взгляд на цвет, описывая его как «воспитание».
«Цвет — это выравнивающая линза, благодаря которой мы ощущаем наши природные и цифровые реалии, и это особенно актуально для Living Coral», — сказал Leatrice Eiseman, исполнительный директор Института цвета Pantone. «С потребителями, жаждущими взаимодействия с людьми и социальной связью, гуманистические и воодушевляющие качества, проявленные дружелюбным Pantone Living Coral, поразили ответный аккорд».
Нет, мы тоже.
Как и следовало ожидать, цвет доступен в форматах для цифровых, печатных и текстильных форматов.
Как использовать Pantone Color of the Year 2019
Pantone выпустила серию предлагаемых палитр на основе цветов.
Adobe Stock сотрудничает с Pantone для создания тематической галереи с изображениями (примеры ниже).
Pantone Color of the Year 2019 кружки и телефоны
Если вы хотите немного Liquid Coral в своей личной жизни, вы можете получить обычные наборы кружек и ноутбуков — и в тени есть даже iPhone XR (ниже).
Pantone недавно опубликовала свои тенденции цвета 2019 года для дома, состоящие из 72 цветов в восьми цветовых палитрах, которые, как они прогнозируют, будут повсюду в домах в 2019 году. Они опрокидывают что-то под названием Cravings, состоящее из «нейтрального» Капучино-тень »и травянисто-зеленые оттенки. Включение в «фетиш-продукты», такие как перец и шоколад, все это касается обжорства — и разве это не просто подводит итог нашему перенапряженному миру, когда мы направляемся на 2020 год?
Еще один популярный цвет на следующий год — и один из них, опрокинутый Ребеккой Свифт на Getty Images, является Gen Z желтым.
Как говорит Ребекка, это яркий желтый цвет, который был впервые доставлен нам Бейонсе в ее Лимонад визуальный альбом. И это то, что делает Generation Z, делая лимонад из всех лимонов, которые им дали; но, по крайней мере, у них есть цвет, названный в честь них (и это почти все, что они получат, давайте посмотрим правде в глаза).
По крайней мере, Pantone Color of the Year 2019 — это не Trump Orange, как изображено на этом подходящем ориентированном на окружающую среду картинке, где это контрастирует с более демократическим синим.
Если бы только Шестер был настолько ориентирован на окружающую среду.