Я навсегда пытаюсь упростить маркетинг и саморекламу для творческих профессионалов, которые на самом деле не хотят этого делать. Поэтому, если вы прочитаете Часть 1 этой серии, «Лучшие 3 маркетинговые инструменты» за 2019 год, вы помните, что я смело предложил, чтобы в новом году вам понадобились только 3 маркетинговых инструмента для привлечения клиентов вашей мечты.
Содержание статьи
Каковы они?
- Стратегическая сеть — зная точно, кого вы ищете и идете туда, где вы знаете, что они будут
- Targeted Outreach — обращаясь к ним с гипер-персонализированным, супер-настроенным сообщением, которое показывает, что вы сделали домашнее задание и
- Контент-маркетинг «Bat-Signal» — актуальный, полезный контент, который лечит боль ваших идеальных клиентов
Выберите свой формат для интернет-маркетинга
Для формата лучше всего начать с основных инструментов маркетинга контента: блог и электронную рассылку новостей (регулярное сообщение, отправленное по электронной почте списку знакомых вам людей и / или кто знает) и блоги.
Возможно, вам интересно узнать о разнице между рассылкой новостей и блога.
Прежде всего, различия между ними не имеют никакого отношения к фактическому содержанию. Это не значит, что контент «блога» и контент «по электронной почте» — по крайней мере, не на мой взгляд. Вы можете (и я часто делаю) доставлять тот же материал как в моем блоге, так и в своем электронном информационном бюллетене, . Быстрые советы от Mentor от маркетинга . Надеюсь, вы тоже это сделаете. В противном случае вам не хватает возможностей для контента!
The Push and Pull
Однако, с точки зрения эффективности, в этих двух центрах интернет-маркетинга есть большая разница: блог классифицируется как «маркетинг тянуть» — вам приходится тянуть их к нему или им нужно найти его самостоятельно и электронная почта классифицируется как «push-маркетинг» — вы подталкиваете ее к ним.
«Pull» может быть эффективным, но он требует отличной поисковой оптимизации.
«Push» более эффективен, потому что он дает вам больше контроля над тем, что вы нажимаете и кому.
Но самое важное различие между ними — стиль общения: блоги — общие и публичные, а электронная почта — интимная и личная. Другими словами, я люблю электронную почту, потому что я могу отправить ее прямо вам. Он появляется в вашем почтовом ящике (и, надеюсь, вы его видите), что дает мне возможность поговорить с вами в первом лице, о том, что я знаю, что вы узнаете, есть ли у вас проблемы или ситуация, с которой вы сталкиваетесь. Это единственная причина, по которой вы отнесете ей немного внимания.
Даже когда я отправляю одно и то же сообщение электронной почты вам и многим другим людям, если я это сделаю правильно, вы каждый услышите это, как будто я говорю только с вами. Это моя цель, и я считаю это самым высоким комплиментом, когда кто-то говорит мне, что это как будто я шепчу им на ухо.
Итак, что вы должны сделать?
Запустить его
Если вы можете сделать только одну часть онлайн-маркетинга, начните с рассылки по электронной почте, потому что это даст вам больше контроля над тем, кто ее видит. И не беспокойтесь, если у вас нет большого «списка», чтобы отправить его. Больше не лучше! Стремитесь к качественным перспективам и строите медленно. Вам не нужны тысячи. Просто горстка качественных перспектив, с которыми вы пытаетесь установить отношения.
Следующий вопрос: что входит в ваш электронный бюллетень и / или ваш блог?
Существует множество подходов к выбору фактического контента, но общим знаменателем должно быть то, что речь идет не о вас или о том, что вы знаете.
Вот что я имею в виду. Первые идеи дизайнеров, как правило, для контента состоит из того, что вы знаете о том, что вы делаете: шрифты, цвет, макет и т. Д. Это естественно для вас. Это идеи содержания, которые вы могли бы легко развить.
Лучше, однако, это то, что я называю « bat-signal », это то, что вы знаете о своих идеальных точках боли пациентов, их проблемах и их борьбе. Вместо этого речь идет о ваших клиентах и о том, что вы знаете, с которыми они борется. Это релевантная и полезная информация для них.
Это то, что привлекает их к вам в первую очередь и заставляет их видеть, что вы это поняли! Это вы их получите. Вы знаете их боль.
Это может быть сложным сдвигом, чтобы сделать ваше мышление, и это требует времени. Будьте терпеливы.
Опубликовать Топ-3 маркетинговых инструмента для 2019 года (часть 2) впервые появился на HOW Design.