Студия работала с Riot Games, чтобы создать личность для европейского конкурса, чтобы отделить ее от своего американского коллеги и захватить «энергию» и «страсть» игрового сообщества.
DesignStudio работала с Riot Games, чтобы создать новый брендинг для чемпионата Европы по лиге легенд, турнира по огромным турнирам по всему континенту.
Esports, профессиональные конкурсы видеоигр, в которых игроки конкурируют друг с другом в больших масштабах, в последние годы стали популярными.
Эти виртуальные битвы часто происходят в условиях арены с комментаторами и зрителями по всему миру, многие из которых живут в прямом эфире.
Среди самых известных — League of Legends, многопользовательская игра в стиле арены, созданная Riot Games.
Турниры проходят в Европе, США и других странах мира, кульминацией которой стал чемпионат мира, на который смотрят миллионы людей.
Показатели европейского события растут в соответствии с Riot Games, в котором говорится, что эта весна увеличилась на 25% по сравнению с предыдущим годом.
Riot Games, которая транслирует конкурс, работала с DesignStudio, чтобы создать новую личность для Чемпионата Европы по Лиге Легенд, которая призвана отличить ее от американского конкурса, а также от других видов спорта.
Турнир, в котором участвуют игроки из более чем 40 стран-соперников, ранее был известен как Чемпионат Европы по лиге легенд (EU LCS). Он теперь переименован в Чемпионат Европы по лиге легенд (LEC).
Джо Печча (Joe Pecchia), глава бренда Riot, говорит: «LCS ЕС родилась вместе со своим североамериканским коллегой NA LCS в 2013 году, где мы разделили не только соглашение об именах, но и визуальную идентичность.
«По мере того как обе лиги росли и создавали свою собственную аудиторию и историю, мы знали, что нам нужна уникальная европейская идентичность, с которой фанаты могут сплотиться».
DesignStudio создала новую личность и пакет вещания для турнира.
Чтобы понять конкуренцию и аудиторию игры, студия «погрузилась» в мир Лиги легенд, говорит Печчия, играя в игру, посещая мероприятия и беседуя с сотрудниками и поклонниками.
Бренд-предложение было определено как «Unleash Together», которое, как отмечает DesignStudio, олицетворяет «характер, страсть и многообразие сообщества» за игрой.
Логотип имеет два набора шипов нерегулярных размеров, которые объединяются в круг, чтобы появиться трехмерное (3D).
Формы «представляют две конкурирующие команды, запертые вместе, чтобы изобразить одну корону и круговую арену», — говорит студия. Буквы LEC появляются ниже формы короны.
Анимированная версия логотипа видит, как шипы поднимаются с земли и скручиваются, прежде чем пламя контрастных цветов проносится по экрану.
Кэмпбелл Батлер, креативный директор DesignStudio, говорит: «Логотип представляет собой взрыв энергии и корону победы».
На всем брендинге, Gatica и Druk использовались два шрифта без засечек.
«Ведущий шрифт Druk напоминает старые европейские боксерские плакаты, и у нас был коммерческий тип, который сократил его, чтобы добавить дополнительную драму», — говорит Батлер.
Была использована цветовая палитра черного, белого, чиркового и оранжевого цветов, который, по словам Батлера, «добавляет удар».
Примеры того, как будет развернута кампания бренда, включают плакаты с яркими градиентными фонами с изображениями игровых персонажей и фотографиями игроков в сопровождении простой типографии.
«Наш графический язык вдохновлен взрывоопасной энергией« Лиги легенд »и столкновением команд, болельщиков и культур в нашей лиге», — говорит Батлер.
Студия заказала иллюстратора «Кинжалы для зубов» для создания 142 иллюстрированных иллюстраций для каждого чемпиона Лиги легенд, который будет использоваться в товарах.
Вдохновение также было взято из игры, чтобы создать пять графических текстур, которые называются «Rush», «Surge», «Strike», «Blaze» и «Blast», основанные на разных «энергиях» в игры, которые использовались в качестве фона.
Тон голоса для турнира был взят из самого игрового сообщества, с использованием «короткой и мощной» фразы, согласно студии.
Также был создан широковещательный пакет, включающий визуальные шаблоны.
Новый брендинг выйдет с трансляционным пакетом, когда турнир начнется в январе 2019 года, а также через веб-сайт, социальные сети, маркетинговые материалы и товары. Инструментарий по дизайну также был создан для собственной команды Riot's