Выбор супермаркета, заклейменный Williams Murray Hamm, направлен на тех, у кого есть аллергия, но также и на здоровье, и направлена ​​на то, чтобы отмечать, а не уменьшать «свободный от» пищи.

Уильямс Мюррей Хамм разработал брендинг и упаковку для нового собственного бренда Waitrose «бесплатно», чтобы показать его как «образ жизни для лучшей дегустации», а не заставлять его чувствовать себя «апологетическим».

]

Ассортимент собственных брендов предназначен для людей с аллергией и непереносимостью, а также включает продукты, которые являются клейковинами, орехами, молочными продуктами и соей.

Тем не менее, студия намеревалась сделать выбор, чтобы также обратиться к людям без аллергии, которые решили освободиться по соображениям здоровья, говорит Крис Рибет, ведущий дизайнер Williams Murray Hamm.

«С самого начала мы хотели создать нечто совершенно иное для этой категории», — говорит он. «В [the category] есть общий тон, который довольно извиняюсь в том, как он говорит о еде, сосредотачиваясь на аллергенах и том, что было удалено, а не на том, чтобы еда казалась вкусной.

«Итак, мы применили редакционный подход, почти как журнал для фотографии, такой как Cereal, чтобы включить красиво снятую фотографию и созданную типографию, чтобы [the range] чувствовал себя красивой, и поэтому все это выглядит как дегустация блюд», — говорит он.

Новый суббренд после недавнего ребренда партнерства Джона Льюиса в сентябре во главе с партнером Pentagram Гарри Пирсом, который видел, что совместные компании John Lewis и Waitrose получили новые удостоверения.

Новый бренд Waitrose Freefrom сосредоточен вокруг слова «freefrom», установленного в нижнем регистре, шрифт без засечек в белом цвете, который представляет собой индивидуальную версию шрифта, изготовленного литейным коммерческим типом, и был выпущен вместе с дизайнерской студией West One Arts .

Этот тип стремится быть «сложным и простым» и используется рядом с парой символов скобок — изогнутыми скобками, «{}» — которые представляют собой текст кадра и фотографии пищи. Эти скобки удваиваются как два строчных буквы буквы «f».

Этот логотип проходит рядом с strapline «полным вкуса» и новым логотипом Waitrose & Partners, который был запущен в рамках ребрендов John Lewis и Waitrose, которые хотели бы уделять больше внимания бизнес-структуре, принадлежащей компании.

Подчеркнув пищу через брекет-устройство, новый бренд нацелен на «смещение мышления для« свободного »из пищи, говорит Рибет, отмечая пищу как« насыщенную ароматом »вместо того, чтобы сосредоточиться на удалении аллергенов таких как глютен и лактоза. Надежда состоит в том, чтобы представить свободу от еды как «позитивный и прогрессивный выбор пищи», говорит он.

Цветовая палитра темно-серого цвета, серая и слоновая кость выглядит дополнением к фотографии еды, с мраморной, цинковой и керамической посудой и чашами.

«Я не хотел, чтобы на всех продуктах отображался один цвет, поэтому мы использовали разные температуры этого серого цвета как цвет фона, отражающий различные камни, показанные на фотографии», — говорит Рибет.

Джилл Санс используется в качестве вторичного шрифта для копирования тела, который выравнивает бренд с ребрендами Джона Льюиса и Вайтроса, поскольку он широко используется через их личности.

Студия работала с фотографом Джонатаном Грегсоном, который черпал вдохновение из того, как подают блюда в еде.

На определенной упаковке продукта, такой как торты, фотография заменяется прозрачным окном, а только скобки, серый цвет фона и логотип используются для «простого сообщения», говорит Рибет.

«Свободный рынок расширился настолько экспоненциально, что меняется образ жизни людей», — говорит он. «Его основные потребители, 71%, ищут продукты без аллергенов, но есть еще 30%, которые покупают бесплатно из-за своего выбора образа жизни. Мы хотели, чтобы наш брендинг двигался с ходом того, как люди делают покупки ».

В ассортимент Freefrom Waitrose входит более 40 продуктов, таких как лазанья без клейковин, спагетти, лоскутки и гранола, а также безлактозные халлуми, моцарелла и фета.

Диапазон в настоящее время запускается через магазины Waitrose по всей стране, а суббрендинг распространяется по всем сенсорным точкам, включая печатные материалы, такие как рекламные плакаты, готовые упаковки для продуктов и онлайн-платформы, включая веб-сайт Waitrose.