Если вы работаете независимым подрядчиком или фрилансером, это то, что вам нужно знать.
Благодаря моему опыту в качестве независимого подрядчика для нескольких предприятий, я определил 7 вещей, которые вам нужно сделать, если вы относитесь к категории самозанятых.
Содержание статьи
1.Зарегистрироваться в качестве ИП
На самом деле «в белую» работает не так и много фрилансеров. Остальные скрываются в тени.
Правда такова, что если вы зарабатываете 200-300 долларов в месяц, то вряд ли вас кто-либо вычислит и вряд ли прикопается, откуда у вас доход.
Но если вы работаете серьезно, и хотите привлекать к себе серьезных клиентов, пора заканчивать детский сад и выходить из тени. Оформите ИП – тогда вы сможете спокойно заключать договора, вы будете защищены законом. К вам будет больше доверия со стороны заказчиков, больше уважения. Вы сможете поднять расценки и чувствовать себя более уверенно.
2. Найдите бухгалтера
Точная отчетность о вашем доходе как индивидуального предпринимателя крайне утомительна. Можно легко испортить отчетность или что-то напутать, и в результате нарваться на штрафы и пени.
Лучшее решение, которое вы можете принять, — это нанять человека, который будет помогать там, где это необходимо, и обрабатывать все ваши отчеты. Это сэкономит вам много времени и денег в итоге.
3. Отслеживайте все
Как упоминалось выше, наличие бухгалтера является ключом к обеспечению надлежащего отчета о доходах. Но, чтобы рассчитать общий доход, вам нужно все отслеживать и записывать.
Вы должны будете сообщать обо всех ваших делах. Если вы не отслеживаете и не записываете свои доходы, в апреле у вас будет много головной боли.
Используйте специальное программное обеспечение, которое разработано специально чтобы облегчить работу индивидуальным предпринимателям. Например, «Мое дело».
4. Брендирование себя
Посмотрим правде в глаза – если вы работаете в качестве самозанятых, у вас (как правило) нет поддержки крупной корпорации, чтобы продать себя. Вот почему очень важно, чтобы вы придумали солидный бренд, через который люди могут вас узнавать.
Написано много статей по теме «как развивать свой личный бренд», такие как эта. Но у большинства самозанятых людей, подобных вам, нет времени на все, что нужно.
Пять шагов, чтобы помочь вам брендировать себя
- Определите, что вы делаете и почему
- Выберите стиль, который соответствует вам
- Используйте выбранный стиль на всех платформах: что в сообщениях, что в оформлении
- Находитесь на платформах, соответствующих вашему бренду.
- Адаптируйтесь под свою аудиторию
5. Выберите точки продаж
Всем известно, что вы можете продавать товары или услуги только тем, кто хочет их купить. Но важно также подумать о том, как они их купят. Вы можете создавать крутые дизайнерские вещи, но если вы не используете магазины, которые соответствуют вашей аудитории, вы ничего не продадите.
То, где вы продаете, так же важно, как и то, что вы продаете
Вы не можете продавать продукты, если люди не покупают.
Художники могут продавать не только в сети, на ярмарках или специализированных выставках. Подумайте о других торговых точках, таких как рестораны, мероприятия и выставки, которые часто посещают ваши клиенты.
Консультанты могут делать холодные звонки для продажи услуг. Подумайте о добавлении спонсоров, листовок, статей и событий в список, чтобы расширить свой пул возможностей.
6. Продавать, продавать, продавать
Теперь, когда у вас есть аудитория, пришло время продать ваши продукты и услуги. Идите вперед, разработайте план и придерживайтесь его. Если это не удается, попробуйте еще раз, пока не достигнете устойчивого роста.
Разделение продукта на варианты для разных аудиторий является ключевой основой успеха
Один из самых мощных способов, который поможет больше заработать, — это продавать продукты, которые сделаны для вашей аудитории. Звучит просто, так? Чтобы сделать все правильно, нужно будет немного поработать над своим продуктом.
Я встретил художника, который сделал красивые картины человеческих фигур. Она сказала мне, что продает только одну «оригинальную» картину. Но затем она создает продукты, уникальные для ее аудитории, с печатью этой картины на, например, косметичках, шарфах, футлярах для телефона и т. д. Именно здесь она получает большую часть своей прибыли — в адаптации ее основной работы к предметам, которые люди будут использовать.
Отношения с клиентами приводят к продажам
Создание и поддержание отношений с клиентами ведет к увеличению продаж и дальнейшему успеху. Многие из моих собственных продаж приходят по сарафанному радио, или когда кто-то нанимает моего клиента, а тот клиент хочет снова работать со мной. Это все зависит от того, как вы относитесь к клиентам и как продолжаете эти отношения с ними.
7. Продолжайте свой рост
Трудно быть самозанятым человеком. Но если вы посвятите себя своему делу, приспосабливайтесь и развивайте свои навыки. Никогда не соглашайтесь на малое, и всегда старайтесь делать больше.
Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы отказаться от роста, зависнуть в зоне комфорта. Очень просто сказать себе « я и так молодец», отказаться от дальнейшего движения вперед. Самый простой и нидежный способ добиться успеха — всегда попробовать еще раз.
Источник
Источник: сайт freelance.today