NXP Semiconductor N.V. на этой неделе подтвердила свою приверженность автомобильной электрификации с дебютом эталонной платформы управления мощностью для разработчиков моторных инверторов для электромобилей.
Эталонная платформа инвертора в некотором смысле является поворотным для автомобильной промышленности, у которой пока нет специальной платформы под ключ этого типа. До настоящего времени OEM-производители и поставщики Tier One обычно собирали свои собственные решения, используя компоненты из разных источников. «Они сшивали их вместе, используя своих поставщиков микроконтроллеров и поставщиков устройств управления питанием, а также драйверы ворот и IGBT (биполярные транзисторы с изолированным затвором)», — сказал Рик Бил (Rick Beale), старший директор по маркетингу NXP Design News . «На самом деле не было такой платформы».
NXP относится к новому продукту как к платформе поддержки ссылок, и надеется, что инженеры-разработчики разработают свои приложения для управления тяговым двигателем поверх него. Платформа включает в себя MCU управления двигателем, устройство управления питанием, драйверы ворот IGBT, CAN-трансивер для связи и прикладное программное обеспечение. NXP сотрудничал с Vepco Technologies, Inc. по разработке платформы с использованием силового модуля IGBT от Fuji Electric. Однако компания заявила, что платформа совместима с IGBT от других поставщиков.
Платформа NXP обеспечивает микроконтроллеры управления двигателем, чипы управления питанием, драйверы IGBT-ворот, коммуникационные приемопередатчики CAN и прикладное программное обеспечение для разработки контроллера инвертора EV. (Источник изображения: NXP Semiconductors) |
Цель состоит в том, чтобы платформа помогла поставщикам OEM и Tier One ускорить разработку своих инверторов тяговых двигателей. Это может быть важно, поскольку гонка электрификации продолжает нагреваться, потому что разработка платформ управления для моторных инверторов может быть сложной и продолжительной задачей. Инверторы, которые преобразуют напряжение батареи постоянного тока в многофазный AC, требуют комплексных схем управления для размещения различных скоростей и ускорений транспортного средства.
До сих пор поставщики не предлагали готовое решение для таких нужд. «Большая часть разговора была сосредоточена на поставке питания — выключателе питания, который является IGBT, — сказал Бил. «Никто не говорил об управлении».
NXP чувствовал, что он может вытащить решение вместе, однако, во многом потому, что у него уже так много всего в доме. Для новой платформы NXP поставляет MCU управления двигателем, системный чип системы управления питанием, драйверы ворот, плату управления CAN, плату инвертора и программное обеспечение для активации.
«Все компоненты исходят от нас, кроме силового модуля IGBT, который исходит от Fuji», — сказал Бил.
-
10 самых важных изобретений в автомобильной истории
-
Коннекторная система обрабатывает теплоту зарядки EV
-
10 Исчезающих седанов
Введение в моторную инверторную платформу, о котором было объявлено 7 ноября, появилось в тандеме с отдельным развертыванием NXP нового портфеля контроллеров батарейных ячеек. Это портфолио включает в себя два контроллера аккумуляторных батарей ( MC33771B и MC33772B ), которые могут быть объединены с микроконтроллерами компании и чипами управления питанием для управления хранением энергии в электромобилях.
Вместе два введения сигнализируют о более глубоком переходе на автомобильную электрификацию голландского полупроводникового гиганта. «До сих пор мы были довольно спокойны в области электрификации, — сказал Бил. «Но новости здесь, мы поднимаем планку. Мы рассматриваем это как долгосрочное будущее ».
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|