Недавно к нам обратился агропромышленный холдинг ГК «Фрегат», который планировал запустить новый бренд куриного мяса. Маркетологи компании увидели рост потребности рынка в экологичном, гипоаллергенном продукте, предназначенном для детей.
Перед нами стояла задача разработать дизайн бренда, логотип и упаковки, при этом сохранить связь с материнской компанией визуально и концептуально.
Важно было отстроиться от «рядовых» производителей, которые используют антибиотики, ГМО и стимуляторы роста при выращивании птицы. С другой стороны — сделать упор на формирование восприятия курятины как диетической и полезной еды для детей. Наладить коммуникацию нужно было не только с родителями, но и с детьми, поэтому дизайн должен был вызывать интерес, предлагать поиграть.
Логотип
Работа началась с создания героя и логотипа. Активный, позитивный и любознательный персонаж, по задумке, должен стать «лучшим другом» мам и детей, вызывать также ассоциации с заботой и опекой, быть дружелюбным.
Рассматривались 2 варианта: цыплёнок и лис. Было реализовано более 20 концептов, вот некоторые из них.
От лиса решено было отказаться, так как связь с куриным мясом была бы не совсем очевидна. В итоге персонажем стал цыплёнок.
Наш смелый и отважный герой безмятежно бороздит морские просторы (связь с материнским брендом). Волны в логотипе решили не использовать, чтобы не перегружать его, а вместо этого сделали фон голубым. Исполнение получилось довольно мягкое и ненавязчивое, не чувствуется контраста между объектами. Изображение, при этом, не плоское, оно имеет объём и фактуру.
Цветовые кодировки
Основные сочетания, на которых делались акценты — схожие оттенки синего, коричневого зелёного и жёлтого. Через синий цвет мы попытались передать лёгкость, заботу, надёжность и спокойствие, а также установить связь с материнским брендом (цвет моря). Коричневый и зелёный вызывают ассоциации с честностью, пользой и экологичностью. Жёлтый добавляет задор, игривость, любопытство и оптимизм.
Упаковка
Пакет
Наклейки и шубер
Паттерны и стикеры
В конце ноября продукция появится на полках магазинов.
Источник: сайт designpub.ru