Выставка Echt Alt — иначе известная как Original Old — состоялась на Открытом чемпионате в этом году в Лейпциге, Германия, и продемонстрировала, как дизайнеры со всего мира находят уникальные способы ускорения переработки отходов, превращения их в мебель , ювелирные изделия, одежду, сумки и многое другое.

Мода — одна из самых загрязняющих отраслей в мире — постоянное производство одежды и необходимость уничтожения одежды, которая заканчивается на свалке, являются основными факторами, влияющими на парниковые газы в нашей атмосфере и, следовательно, на изменение климата.

]

С большим количеством доступных, модных брендов высокой улицы в нашем одноразовом, Великобритания является крупнейшим виновником в Европе за то, что она потребляет «быструю моду», то есть покупает и выбрасывает одежду на регулярной основе.

У нас самое высокое потребление новой одежды на континенте — 26,7 кг на человека, и по оценкам, в 2017 году на полигон отправлено 23 миллиона предметов одежды. Это не только проблема Великобритании, но и глобальная проблема — в 2015 году по всему миру в мире было оценено 1,2 млрд. Тонн углеродных выбросов.

Может ли upcycling быть столь же полезным, как и переработка?

Выставка, которая состоялась в этом месяце в рамках фестиваля Openers Open в немецком городе Лейпциге, продемонстрировала возможности upcycling, которая является еще более жизнеспособной младшей сестрой — актом преобразования старой одежды, материалов и мебели в новые вещи , без необходимости его разрушать и полностью реструктурировать в процессе, как того требует рециркуляция.

Обычными примерами являются превращение старых текстильных отходов, которые в противном случае могли бы попасть в корзину, в мешки и футболки, а также превращать гофрированный картон, используемый для упаковки в изворотливые, устойчивые кресла и журнальные столики.

Выставка Echt Alt — перевод на «действительно старая» и с учетом английского альтернативного названия Original Old — состоялась в подвале галереи Kunstkraftwerk, подходящем месте для демонстрации того, как старый может быть перестроен в новое; здание раньше было электростанцией в ранее промышленно развитых западных районах Лейпцига.

Ювелирные изделия, мебель, одежда и многое другое из мусора

Двадцать семь дизайнеров из Германии, Венгрии, Испании, Италии, Колумбии и Южной Кореи внесли свой вклад в это шоу, в котором было все, от ювелирных изделий, изготовленных из старых печатных плат, выведенных из электронных устройств, до чучел животных для детей, сделанных из отброшенных ткань и текстиль.

Шоу было поддержано Lilly M. Bozzo-Costa, архитектором из Милана, Италия, который сейчас живет и работает в Германии и в настоящее время работает над проектированием для стареющего общества.

Говоря о Неделе Дизайна, она говорит, что основными тремя принципами любого хорошего дизайна являются эстетика, социальная цель и четкая функция, и именно это были воплощены в оригинальном оригинале.

«Это шоу пытается сказать:« Прекрати с загрязнением, этого достаточно », — говорит она. «Мы хотим, чтобы люди поняли, что им не нужно так много, и что они могут использовать то, что им уже нужно, чтобы сделать что-то красивое, а также высокое качество».

«Германия — очень промышленная страна»

Original Old теперь уже четвертый год, а Боззо-Коста курирует оригинальное шоу во Флоренции в 2015 году. Каждый год экспоненты выставки участвуют в международных соревнованиях по спорту. В этом году было также принято решение о партнерстве с дизайнерами из Южной Кореи в качестве особых гостей, учитывая недавнее стремление страны к возрождению и устойчивости.

В 2015 году в Южной Корее открылся Центр искусств для мотоциклов Gwangmyeong, огромное пространство, в котором посетило 800 000 посетителей в год, собралось на семинарах, где они могут научиться поднимать свои собственные предметы. Расширение находится на горизонте для центра, который надеется вскоре разрешить предприятиям и отдельным лицам продавать свои аптечные товары и хочет построить еще одно пространство, которое будет функционировать как творческое рабочее пространство для малых предприятий.

«Южная Корея и Германия являются очень промышленными странами», — говорит Боззо-Коста. «Они оба постоянно производят новые автомобили и электронику — это настолько глубоко в культуре. Существует также трудоемкий менталитет, быть лучшим в производстве и демонстрировать эффективность — это шоу — это поиск индивидуальности и [asking people]чтобы иметь социальную ответственность ».

«Новый способ взглянуть на старые вещи»

Цзоу Вэй, архитектор и дизайнер-дизайнеры для Old Old, помог превратить подвальное помещение бывшего завода в витрину различных продуктов для аппликации.

«Мы хотим начать новый взгляд на старые вещи», — говорит она. «Как дизайнеры, нам не следует разрабатывать что-то совершенно так же, как раньше, но создавать что-то с новой историей. Вся комната [Kunstkraftwerk]с ее открытыми кирпичными стенами, была вставлена ​​в самое выставочное пространство, которое гармонично с [products] ».

Экспонаты варьируются от ювелирных изделий и одежды до мебели, демонстрируя полный объем upcycling. Один экспонат, компания по производству мешков под названием Wia Nui, первоначально основанная в Южном Тироле, Италия, сотрудничает с африканским портным в Мали, чтобы создать сумки с узорами, которые имеют культурные коннотации как Африки, так и Италии.

Для изготовления мешков использовались различные материалы для лома, в том числе резиновые от велосипедных шин, которые образуют «мягкую и прочную» ручку, говорит Дорис Раффейнер, соучредитель компании. Она говорит, что ее и ее партнер Камила Эрнандес де Альба постоянно «экспериментируют с разными материалами» для создания «уникальных произведений» для потребителей.

Одним из наиболее неясных экспонатов является компания Circuit Accessories, немецкая компания, которая перерабатывает «электронные отходы», такие как монтажные платы, взятые с ноутбуков и смартфонов, и превращает их в ожерелья, серьги и другие ювелирные изделия.

Роувита Петерсен, основатель и дизайнер в Circuit Accessories, берет на себя сложный процесс вырезания кусков из печатных плат, их шлифование, покрытие их смолой для защиты от окисления, а затем установку их на серебро и цветные металлы. Этот процесс приводит к совершенно уникальным предметам и направлен на то, чтобы показать скрытые «сокровища» в отходах, говорит она, что обычно не учитывается.

«Это началось с увлечения материалом, — говорит она. «Я убирал свою квартиру и понял, что я не хочу выбросить всю электронику, поэтому я решил сделать из нее украшения. Никто раньше не видел красоту на iPhone, и теперь они это делают ».

Одним из самых сердечных проектов на выставке является колумбийская марка одежды Selvita, основанная в 2014 году. Инициатива, начатая двумя художниками и дизайнером, преследует две основные цели: поощрять подъем и сокращение отходов одежды, а также обучение детей различным видам животных и биоразнообразию.

Команда предлагает семинары для взрослых и детей, где они могут принести свои старые футболки, а затем распечатать их с изображениями менее известных животных, многие из которых являются родными для Колумбии. В других мастерских видны остатки текстиля, используемые для изготовления игрушечных игрушечных животных, от обезьян до ленивцев и птиц. Наряду с элементом ремесла семинары учат детей о существах, их местообитаниях и их чертах — например, какие змеи ядовиты и которые безвредны.

«В Колумбии есть большая текстильная промышленность, поэтому очень легко оставлять исходники», — говорит Марсела Себалос, промышленный дизайнер Selvita. «В Колумбии так много животных, которые дети не признают, или они просто видят на дороге, когда их ударил автомобиль. Мы хотим способствовать сохранению биоразнообразия и привлекать детей к эмоциональным контактам с этими животными. В то же время они учатся делать тиснение шелковым экраном, создавать свой собственный продукт и иметь значительный опыт ».

Еще один проект, который имеет две цели — венгерская инициатива Retextil. Команда добровольцев работает с примерно 40 людьми с физическими и умственными недостатками, превращая используемую одежду и текстиль в нитку, которая затем может быть сплетена в мебель, одежду и многое другое.

Инициатива направлена ​​на то, чтобы научить людей новым навыкам, таким как зацикливание, ткачество, вязание и сшивание, а также выступать в качестве целостной, арт-терапии, поощрения восходящего цикла, а также преимуществ ручной работы, говорит художественный руководитель Angéla Thiesz. Конечным результатом является мебель и стулья на основе материалов, гобелены, ковры, сумки, украшения, одежда, а иногда и огромные наружные установки.

Немецкий ремесленник и художник Габриэль Визе также нашел изобретательный и устойчивый способ сделать мебель через ее серию стульев и стульев из пробки. Визе также экспериментировал, создавая ковры, столы, шахматные доски и даже одежду из материала. Подобным же образом немецкий дизайнер Бьорн Бернт создает мебель с использованием сотового картона, типа картона, часто используемого для упаковки, или для моделирования моделей дизайнерами и художниками.

Бернт, который работает в художественном колледже, собирает этот оставшийся картон и превращает его в стулья, стулья и столы, разрезая его, склеивая кусочки вместе, чтобы сделать блоки, а затем поворачивать их на токарном станке или обрабатывать их в ЧПУ- фрезерный станок — две машины, используемые производителями продуктов и мебели, которые подают древесину и металл в желаемые формы. «Я просто использую остатки материала, который я нахожу на работе, и он делает достаточную внутреннюю мебель, которая, как я думаю, продлится хотя бы на пару лет», — говорит он.

Многие южнокорейские дизайнеры в шоу интерпретировали тему восхождения в художественном стиле. Одним из особенно очаровательных примеров является преобразование E-отходов Fori Sim, в котором участвуют сбор телефонов, ноутбуков и другой электроники, а также их использование в качестве коллажа для создания симпатичных трехмерных портретов роботов.

Еще один Юн Чул Ким, который смотрит на изобилие пластмассовых игрушек для детей, превращая неиспользованные игрушки в гигантскую трехмерную звезду, которая функционирует как яркое произведение искусства. Более практичное использование — лоток для ловушек Young Wan Yang, который видит, что поднос для пищевых продуктов стал проще переносить, прикрепляя ручку из лопаты садовника.

Оригинальная старая выставка продемонстрировала уникальные проекты 27 творений по всему миру, но все они имели такое же сообщение, что привлекательные и практичные повседневные предметы могут быть созданы из старых материалов, а не из новых.

Интересно, что его акцент на upcycling также превращает недавний фокус в мире на толкание и запрет на все не компостируемые пластмассы с его головой, это понятие, которое подталкивает правительства во всем мире. Вместо того, чтобы настаивать на потреблении только материалов, подлежащих вторичной переработке, шоу предполагает, что вещи, которые не разлагаются, могут быть переработаны для другой цели во что-то новое и более долгосрочное, а не вообще запрещено.

Несмотря на то, что нет никаких сомнений в том, что наше потребление небиодеградируемых пластмасс по всему миру должно быть уменьшено, дизайнеры, подобные тем, которые представлены в «Оригинальном старом», свидетельствуют о том, что может существовать другая жизнь для уже существующих материалов, без необходимости заполнять океаны и свалки.


Echt Alt / Original Old состоялся 26-28 октября 2018 года в Kunstkraftwerk Leipzig, Saalfelder StraBe 8b, 04179, Лейпциг, Германия, в рамках фестиваля города, Designers 'Open. Для получения дополнительной информации о выставке, заходите сюда, и еще больше на фестиваль, идите сюда.