Возьмите любую плохую вещь, которую вы видите в приложениях и веб-сайтах. Возможно, это тёмный шаблон на сайте электронной коммерции или алгоритм расового профилирования, лежащий в основе ипотечного кредитора. Конечно, легко обвинить жадные корпорации в решении этих проблем, когда они возникают. Но почти в каждом случае дизайнер был где-то вовлечен. Хорошие люди участвуют в создании плохих продуктов.
. За последние два года дизайнеры смирились со своей ролью в этом мире. Итак, на сцене фестиваля инновационной деятельности Fast Company на этой неделе в редакторе старшего сотрудника Fast Company Келси Кэмпбелл-Дольяган состоялась дискуссия с тремя руководителями по этике дизайна. Один вопрос, который она задала: «Если дизайнеры будут относиться скорее к врачам или адвокатам и принести клятву, прежде чем вступать в эту профессию?»
Вот что они сказали:
Содержание статьи
Молли Хайнц, руководитель программы SVA Исследовательская программа MA Design
«Мы могли бы, конечно, взять реплику от клятвы гиппократа, а чувство« не навреди », как хороший кодекс этики, чтобы соблюдать независимо от того, в какой профессии вы находитесь.
«И все это существует [in design]! У AIA есть кодекс этики. У IDSA есть кодекс этики. AIGA имеет кодекс этики. Речь идет о том, чтобы пролить свет на них, быть верным им, и иметь программу и платформу, чтобы сделать эту часть разговоров.
«Что касается профессиональной практики, все это есть, и это вопрос активно взаимодействовать с ними. В образовании … вопрос дизайнерской этики как курса является хорошим. Это то, что формально не существовало в проектных программах и что-то, о чем мы говорим о включении нашей программы ».