Шасси автомобиля должно быть прикреплено к главному объекту «4 колеса», в то время как каждое колесо модели должно быть прикреплено к соответствующему колесу в конструкции. Переднее правое колесо модели будет прикреплено к объект «4Wheels_ FR», задний правый режим el будет прикрепляться к «4Wheels_BR» и так далее. Обратите внимание, что объекты «4Wheels_ Steer_F» остаются без привязки к ним.

07. Добавить ландшафт

 Сделать анимацию автомобиля с помощью iClone 7: Добавить рельеф «class =» расширяемый lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode. replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos.cms .futurecdn.net / WKEsiQ3nCxRD4jNowkwQ4d-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/WKEsiQ3nCxRD4jNowkwQ4d.jpg "data-pin-media =" https: / /cdn.mos.cms.futurecdn.net/WKEsiQ3nCxRD4jNowkwQ4d.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Используйте большие карты высотной карты, чтобы лучше показать физику

Автомобилю нужна поверхность, чтобы проехать. IClone предлагает опору Infinite Plane, которая может использоваться как плоская земля, но большие карты высотной карты, также предоставляемые в iClone, позволяют лучше показать физику Я выбрал Каньон Терраи n, уменьшил масштаб высоты и немного сгладил его, чтобы облегчить движение багги над любой частью ландшафта.

08. Подготовьте iClone, чтобы начать запись

 Сделайте анимацию автомобиля с iClone 7: подготовьте iclone, чтобы начать запись. Class = expand lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: // cdn .mos.cms.futurecdn.net / rFpv3247acDdDmYoh3bx2d-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rFpv3247acDdDmYoh3bx2d.jpg "data-pin-media = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/rFpv3247acDdDmYoh3bx2d.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Выберите Bullet Engine перед началом записи

Теперь вы можете выбрать базовую структуру с четырьмя колесами и поместить ее в любую часть ландшафта, обращенную к направлению, в котором вы хотите начать движение. Я также снимите флажок Dummy Object, чтобы скрыть фиктивные объекты. должен быть уверен, что Бык et Engine выбран на ярлыке Project iClone. Кроме того, настоятельно рекомендуется отключить физику мягкой ткани и изменить режим воспроизведения на «По кадру», чтобы iClone занимал все необходимое время, чтобы сделать физический расчет между кадрами.

09. Запишите движение

 Сделайте анимацию автомобиля с iClone 7: запишите движение «class =» расширяемое lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode. replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos.cms .futurecdn.net / jLMronDcs9LMn7iJktwUtc-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/jLMronDcs9LMn7iJktwUtc.jpg "data-pin-media =" https: / /cdn.mos.cms.futurecdn.net/jLMronDcs9LMn7iJktwUtc.jpg"/></p><figcaption>
<div class=

Проверить замедление во время записи

Теперь пришло время начать управлять автомобилем по местности с помощью контроллера. Имейте в виду, что скорость, отображаемая во время записи, будет выглядеть медленнее из-за всех вычислений, которые должен выполнить компьютер. Если вы допустили ошибку, вы можете перезаписать ваше предыдущее движение, просто вождение снова fr ом начало. Помните, что это произойдет, когда выбран Bullet Engine.

10. Проверьте записанное движение

 Сделайте анимацию автомобиля с помощью iClone 7: проверьте записанное движение «class =» расширяемое lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this. parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos .cms.futurecdn.net / LZCwC6eYVaENDRCxDdgD4d-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/LZCwC6eYVaENDRCxDdgD4d.jpg "data-pin-media =" https : //cdn.mos.cms.futurecdn.net/LZCwC6eYVaENDRCxDdgD4d.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Как только вы закончили запись, вы можете просмотреть свой клип на временной шкале iClone

Если вы чувствуете себя удовлетворенным записью, переключитесь снова с Bullet Engine на PhysX Engine. Это гарантирует, что записанное движение не будет изменено, даже если вы активируете мягкую ткань и Физика твердого тела для создания столкновения s между автомобилем и другими объектами в сцене. Открытие временной шкалы в iClone позволит вам увидеть записанный клип анимации, связанный с автомобилем.

11. Добавьте второй автомобиль к сцене

 Сделайте анимацию автомобиля с iClone 7: добавьте второе транспортное средство в сцену «class =» expandable lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image "onerror =" this.parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https : //cdn.mos.cms.futurecdn.net/5rVHHWyNg3ZhRwEnbwqMUM-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5rVHHWyNg3ZhRwEnbwqMUM.jpg "data- pin-media = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/5rVHHWyNg3ZhRwEnbwqMUM.jpg" /> </p><figcaption>
<div class=

Если вы используете несколько автомобилей, записывайте их отдельно


Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link