Цифровой мир настолько обширен, что иногда бывает трудно заставить ваш голос услышать среди всего шума. Чтобы взглянуть на следующую волну инноваций в области цифрового творчества и изучить, как дизайнеры могут создавать продукты и опыт, которые выделяются, мы провели послеобеденные переговоры на Bath Digital Festival и пригласили топ-дизайнеров с юго-запада поговорить.
. Все студии, представленные в линейке, создали репутацию создания привлекательных проектов, которые выделяются из-за шума. Вот шесть советов, которые помогут вам сделать то же самое …
«Бренды абсолютно эмоциональны», сказал Ник Эллис из Halo Бристоля, говоря об этом времени в 80-х, когда Coke слишком сильно полагался на исследования рынка, запуская «новый кокс», это была сила d, чтобы вытащить всего несколько месяцев спустя, несмотря на с трудом заработанные и дорогостоящие данные, которые говорят, что это будет хорошо.
«Кокс забыл, кто владеет его брендом», — сказал он. Он забыл о роли, которую он играет в жизни людей, и забыл о своей цели. «Слушай свою аудиторию, слушай свой инстинкт, — посоветовал Эллис. «Иногда вам нужно создать для себя исследование рынка и подумать о том, в каком контексте вы проводили тестирование».
Как бренд, вы пытаетесь получить ответ от аудитории, продолжил он, мы часто хотим заставить людей покупать вещи. «И чтобы понять это, вам нужно знать, какова ваша цель в их жизни».
02. Создайте правильный контент
. Что касается цифрового мира, то здесь очень много шума или, как выразился Эллис: «Блоги в целом — это битвы, и мы должны это принять. «
Когда вы работаете над созданием контента, вам нужно еще раз Роль, которую вы играете в жизни вашей аудитории. «Ключевым моментом здесь является хороший контент и, что более важно, релевантный контент», — сказал он, представив пример Live Nation, в котором использовалось огромное количество музыкального контента, хотя его основная цель заключалась в продаже билетов на концерт.
«Инстинкт говорит нам, что бренд должен заткнуться и продать мне билеты», — сказал Эллис. Именно так Halo предложил Live Nation, и это сработало.
03. Скажите «да» множеству разных вещей
Джэмми Элллум из Supple Studio также любит следить за его инстинктами, и эти инстинкты говорят ему сказать «да». Это привело его к совместному созданию студии Magpie с двумя друзьями в 2008 году. «Мы были полностью зелеными , — вспоминал он. — Мы ответили «да» на многое. Те, о которых мы говорили «да» там, где мы не знали, что мы делаем, были лучшими проектами, которые мы когда-либо делали ».
С момента основания Bath's Supple Studio Эллл продолжал говорить« да », и это привело к тому, он должен работать с множеством разных предприятий. «Идеи — это то, как вы стреляете в вещи, — сказал он, — и поэтому я все время говорю« да ».
Также важно получить правильную команду, добавил он «Я нанимаю людей, которые лучше чем-то, чем я. Я позволил им сделать свое дело, и именно здесь происходит волшебство ».
04. Инвестировать в проекты страсти
Еще в 2014 году Бен Стирс из Fiasco Design и его команда с интересом наблюдали за новостями, выходящими из зимних Олимпийских игр в Сочи, и они хотели взять эти истории и превратить их в какую-то «информацию» открытие ».
« Мы начали изучать Сочи и иллюстрировали разные персонажи. Мы дали себе месяц », — сказал он. Иллюстрированная интерактивная карта оказалась подхваченной The Guardian, и команда Fiasco Design была поддержана, чтобы создать большую и лучшую карту для летних Олимпийских игр 2016 года в Рио.
«С тех пор у нас было много запросов о иллюстрированных картах, — сказал Стирс, — но многие люди на самом деле не хотят платить за них». Однако один запрос действительно окупился. получил электронное письмо с просьбой создать интерактивную карту роскошного курорта в Мексике. Это не казалось реальным, но Стирс все равно решил отправиться в исследовательскую поездку. И эта иллюстрированная интерактивная карта должна выйти завтра вживую (следить за ней на сайте Fiasco Design).
«Следуйте за своей страстью, и бумага будет следовать, — сказал Стирс. — Мы начали с проекта страсти, а пять лет спустя мы потягиваем мексику в Мексике с новым клиент. Получите свою работу там, подтолкните себя, и вы обнаружите, что в конце радуги есть немного бумаги ».
05. Подходите к сердцу бренда
В современном мире , «это стало немного реже, что вы получаете то, что получаете к вашему сердцу немного больше », — сказал Эд Робин из Bath's Mytton Williams. Для того, чтобы найти это сердце, вы можете использовать цифровые инструменты, если он «исходит из сердца идеи и ее творчества», добавил он.
«Если вы получите это право, тогда как работа уходит, все исходит из того же места ». Это облегчает применение бренда по-разному.
Робин также подчеркнула силу работы с нужными людьми, особенно когда вы в конечном итоге передаете бренд им. «Руководящие принципы бренда не должны быть смирительной рубашкой», — сказал он. «Они могут быть более гибкими, что люди могут взять с собой и сделать свое дело, и сделать это лучше».
06. Положить корабль в цифровой
Последний спикер дня обратился к вопросу, который другие ораторы затронули в какой-то форме: как мы вернем ремесло и творчество в цифровой мир? «Это не данность», — сказала Кейт Горринг Г-н B & Friends для ванн.
She sai что с появлением компьютеров и программного обеспечения для графического дизайна «почти каждый, кто мог бы получить свои руки в качестве компьютера, мог бы стать дизайнером». Это означает, что иногда творчество забывается, поскольку люди сосредотачиваются на цифровых и воспроизводят одни и те же типы сайтов, например, снова и снова.
Как мы можем это решить? Привлекаясь к реальным переживаниям — используя шар, чтобы разбрызгать краску на стене, например, агентство выполнило свою идентификацию баскетбола GB (см. Изображение выше). Смешивая реальный и виртуальный миры и признавая, что люди живут в обоих, как и родословная с кампанией Selfie Stix. И, думая о том, что цифровой позволяет нам делать то, что мы не могли сделать раньше.
Как и Эллис, Горринге подчеркнул важность цели бренда. «Пусть цифровая поддержка, а не борьба, с вашим брендом. Многое можно делать с цифровыми, но если оно не поддерживает ваш бренд, не делайте этого», — сказала она.
«Не выходите, — закончила она. «И не просто быть цифровым дизайнером, будь творческим».