Когда речь идет об искусстве ужаса, писатели могут использовать ползучее ожидание и даже более жуткий персонаж, у кинематографистов есть гротескный макияж и жуткий звуковой дизайн, но у графических дизайнеров еще более холодный инструмент в рукаве: типография.
Хорошо, может быть, никто не закричал над шрифтом с момента изобретения Папируса, но типография несет большой вес в поддержке тем любого проектного проекта. И поскольку темы ужасов гораздо более экстремальные, чем другие жанры, типографика, которую они производят, может быть особенно впечатляющей.
Страх и страх — не единственные чувства, которые может вызвать типография. Этот жуткий жанр также хорош в выражении силы, тайны, соблазна и многое другое. Если ничто другое, у ужаса есть способ требовать нашего внимания — даже если мы наблюдаем сквозь пробелы в наших пальцах. Есть так много, что мы можем узнать из типографии жанра ужасов, поэтому мы собрали для вас лучшие уроки.
Содержание статьи
Ghastly elegance
—
Дизайнеры типа первых дней фильма поняли, что зрители все еще привыкли к ночи в театре, что означало афиши, живых актеров и (к сожалению) очень мало крови. Это привело их к тяготению к величественным засечкам и сценариям, шрифтам, которые не выглядели бы неуместными на приглашении на свадьбу.
Их выбор вписывается в поведение классических голливудских монстров. В старые добрые времена, монстры были уважаемыми джентльменами, которых вы были бы счастливы вернуть домой к матери, даже если они могли бы в конечном итоге потереть ее кровь позже. Подобным образом, эти шрифты сделали фильмы похожими на произведения художественной галереи, дающие зрителям право заниматься своими низшими желаниями для шока и ужаса.
Но такие хорошо воспитанные шрифты также работают для более сложных концепций. Хотя есть обычная утонченность, связанная с этими типами шрифтов, в них также есть что-то старое, суеверное и готическое. Они слишком хорошо собраны, если вы спросите меня, и вы можете себе представить, что под поверхностью должно быть что-то, скрывающееся под поверхностью, особенно когда оно противопоставляется мрачному фону.
Кошмарная газетная бумага
—
Взяв свою реплику из печально известной войны Орлов Уэллс радиореклама, дизайнеры плакатов для фильмов ужасов B-фильмов не были слишком застенчивыми в заголовках заголовков. Вероятно, это не случайно, что эти фильмы сегодня невысоки и веселы.
Так как газеты тогда были такой ключевой частью повседневной жизни (без смартфонов, ни Instagram, ни отвлекающих факторов), прохожие, скорее всего, были бы остановлены на их смелых заголовках. Незначительные без засечек газетного типа — даже в то время как они кажутся немного отчаянными для нашего внимания — запечатлены в нашей психике как маркеры опасности, учитывая, насколько они напоминают простые, утилитарные шрифты знаков, которые говорят нам прекратить наши машины, остерегаться высоковольтных заборов. Как предупреждающие знаки, заголовки газет стремятся наполнить зрителя непосредственным чувством надвигающейся гибели.
Когда этот стиль макета используется для других проектных проектов, читатель инстинктивно вынужден сканировать текст. Если вы сделали свою работу дизайнером, читатель не будет смеяться над низкобюджетными спецэффектами.
Призрачные комиксы
—
С комиксами ужасов 1950-х годов тенденции в типографии наконец-то стали странными (нет, не что странно). Учитывая, что это иллюстративный материал для начала, типографы могли исследовать более творческие способы рисования ужаса прямо на фактической буквенной форме.

—
Преимущество рукописного типа заключается в том, что он делает дизайн более интимным и личным, в отличие от геометрически точных шрифтов, найденных на компьютере. Но дизайнеры жанра ужасов показывают, что есть разница между личным прикосновением и дружеским.
Словосочетание, полное несовершенных букв и смещение базовых линий, может создать тонкое чувство беспокойства, заставляя зрителя бояться обнаружить, кому принадлежит эта дрожащая рука.
Хотя интимное качество рукописных шрифтов имеет тенденцию хорошо сочетаться с более привлекательными, экологически чистыми продуктами, существует хаотическая связь с ними. Попробуйте стиль беспорядочного шрифта, когда вы хотите общаться с такими чертами, как урбанизм и прочность.
Страшные засечки
—

—
Вдохновленные просачивающимися шрифтами комиксов ужасов, многие типографы искали еще более авантюрные способы подталкивания писем до пределов их формы. Следовательно, skeuomorphism. Традиционно скеоморфизм использовался художниками для имитации традиционных структур и форм прошлого. Он стремился захватить ностальгию и комфорт. Кто знал, что дизайнеры однажды используют его для захвата текстуры гниющей плоти?

—
Несмотря на то, что во всей истории типографики было много улучшений и изменений, шрифты, как правило, придерживаются строгого набора конвенций. Они всегда заказываются в стандарты измерения: х-высоты, базовые линии, кернинг и многое другое. Даже когда они беспорядочно написаны от руки, все буквы последовательно. Вот почему преувеличение одного персонажа поразит зрителя как сразу неуместное.
Нарушение конвенций типографских измерений не обязательно является плохим. Хотя дизайнеры плакатов ужасов могут подчеркнуть одно письмо, чтобы создать интуитивное чувство неправоты, дизайнеры для других проектов могут использовать этот метод для создания фокуса. Это простое изменение может поднять стандартный шрифт в нечто уникальное.
Когда дело доходит до этого, шрифт получает все внимание как полное слово, но типографы тратят время и силы на создание каждого персонажа. Почему бы не позволить одной букве посещать сцену один раз в то время?
Шрифты из темной стороны
—
Некоторые дизайнеры могут относиться к своим шрифтам, например, к композициям, но дизайнеры на протяжении всей истории жанра ужасов сделали их отличным актом. Хотя более омерзительные воплощения могут не работать для всех, шрифты ужасов имеют более тонкую, более тонкую сторону. В следующий раз, когда вы устанете от тех же старых стилей шрифта, подумайте о том, чтобы выйти за пределы обычных типографических сфер в мир, который так же велик, но не так ярко освещен — темная сторона.