Ваш босс включен в вашу схему «работа из дома».
Распространение надзора связано, по крайней мере частично, с растущей изощренностью и снижение стоимости технологии шпиона: работодатели следят за рабочими, потому что они могут. Мишель Антеби, социолог из Бостонского университета и бизнес-ученый, который следил за тем, как мониторинг влияет на сотрудников на TSA и других рабочих местах, также заметил, что чем больше сотрудников наблюдают, тем труднее они пытаются избежать наблюдения, а более сложное управление пытается наблюдать их. «Большинство работников TSA, которых мы наблюдали, делают все возможное, чтобы оставаться под радаром, чтобы существенно исчезнуть», — сказал он. «Они стараются никогда не говорить, никогда не торчать, не делайте ничего, что могло бы заметить руководство. Это приводит к порочному циклу, при котором руководство становится более подозрительным и чувствует себя оправданным в попытке контролировать эпиднадзор ».
Возможно, наиболее распространенный аргумент в пользу эпиднадзора — который часто развертывается фирмами, производящими продукты мониторинга сотрудников, — это то, что это может сделать работников более продуктивными. Поставщики программного обеспечения для мониторинга утверждают, что они могут помочь менеджерам сократить количество потраченных впустую часов и обеспечить, чтобы сотрудники лучше использовали свое время.
Бостонская технологическая компания под названием Humanyze применяет то, что она называет «moneyball for business». Термин moneyball произошел от бестселлера Майкла Льюиса о бейсбольной команде Оклендской легкой атлетики и его генерального менеджера Билли Бин, который использовал статистику для сбора команды особенно одаренных игроков. Humanyze собирает данные, устанавливая значки идентификаторов сотрудников с помощью микрофона, датчиков местоположения и акселерометра, чтобы разглядеть шаблоны поведения сотрудников, которые влияют на производительность компании. В одном офисе данные Humanyze предполагали, что более частые взаимодействия сотрудников повышают производительность, поэтому у работодателя установлены более крупные центральные кофейные станции для поощрения этих взаимодействий.
Как боссы могут отслеживать своих сотрудников 24/7.
В своем эссе «В знак уважения сотрудников электронного мониторинга» исследователь MIT Эндрю МакАфи описывает исследование, которое он провел в сотрудничестве с коллегами из Вашингтонского университета в Сент-Луисе и Университете Бригама Янга. Используя программное обеспечение для обнаружения краж, исследователи следили за погодой (по их знаниям) в 392 ресторанах в США. Установка программного обеспечения коррелировала с сокращением кражи сотрудников менее чем на 25 долл. США в неделю для каждого места — не много. Существенным было то, что доход вырос на 2 975 долларов в неделю за место — почти 1000 долларов США от заказов на напитки. Советы McAfee также указывают на «беспроигрышный». Он размышляет: «Насколько мы можем судить, производительность улучшилась просто потому, что люди стали лучше выполнять свою работу». Возможно, когда «плохие актеры» поняли они наблюдали за ними, они поняли, что лучше всего зарабатывать больше денег, чтобы улучшить свое обслуживание в надежде получить больше советов, — утверждает McAfee, — и это хорошее поведение также попало среди других сотрудников.