Это пошаговое руководство настроено так, чтобы показать, как нужно создавать реалистичные облака. Этот учебник идеально подходит для «путешествий по облачным» сценам в 3D-фильмах, например, если вы стремитесь снимать самолет, летящий по небу. Есть также множество различных облачных эффектов, которые мы можем построить.
Существует множество различных типов программного обеспечения и плагинов, которые мы можем использовать для создания такого эффекта, например, плагины FumeFX и Phoenix FD для 3ds Max, Maya, Houdini, Cinema 4D, Vue и т. Д. , Тем не менее, многие крупные студии VFX и анимации используют плагин FumeFX в своем конвейере, поскольку это программное обеспечение является старым, заслуживающим доверия и, самое главное, удобным для пользователя.
Существуют различные методы, которые можно использовать для того, чтобы сделать этот эффект в FumeFX, например, с использованием простого источника, источника объекта и источника частиц, но в этом случае мы будем использовать Object Source.
Прежде чем вы начнете работать над таким эффектом, вы должны хорошо знать дыма. Вы должны знать о турбулентности, скорости, плавучести и т. Д. Существуют также различные типы облаков, которые вы можете создать, в том числе небольшие облачные пятна, много толстых облаков (облачный слой), бурные облака, тонкие слои облаков и облачные пояса, и каждый из них имеет разные свойства, чтобы рассмотреть.
Я не могу научить вас каждому параметру этого плагина и программного обеспечения, поскольку они обширны и требуют много времени для прохождения. Что касается тонкого облачного эффекта, мы узнаем столько, сколько требуется только для этого конкретного учебника.
Это очень интересный предмет, потому что вы не можете определить один конкретный процесс для создания этого эффект. Когда вы начнете работать с инструментами, вы будете получать различные типы эффектов каждый раз.
Загрузите файлы для этого учебника.
Содержание статьи
01. Создайте объект
Откройте 3ds Max. Прежде чем мы начнем работать на нашей сцене, помните, что мы будем использовать Object Source в FumeFX. Это означает, что мы собираемся использовать объект для испускания дым для облаков и для этой цели мы собираемся создать e объект. Чтобы создать объект, мы будем использовать Geosphere; перейдите на панель «Создать», затем «Геометрия»> «Стандартные примитивы»> «Геосфера». Теперь измените параметры на Radius: 20 и Segments: 10.
Теперь нам нужно добавить модификатор шума и для этого перейдите на панель «Изменить», затем «Список модификаторов»> «Шум». Теперь измените параметры на шкалу: 5.0, Strength X: 10, Y: 10, Z: 10. Теперь сделайте от 10 до 15 копий созданной нами геосферы, затем разверните их случайным образом и поместите в соответствии с изображением.