Мне нравится визуализация. Лучший способ объяснить, почему следует процитировать из введения «Визуальный дисплей количественной информации», новаторскую книгу Эдварда Туфта о визуализации данных:
. В лучшем случае графика является инструментом для рассуждения о количественной информации. Часто самый эффективный способ описать, исследовать и обобщить набор чисел — даже очень большой набор — это посмотреть на фотографии этих чисел. Кроме того, из всех методов анализа и передачи статистической информации хорошо продуманная графика данных, как правило, является самой простой и в то же время самой мощной.
Ключевым квалификатором в вышеуказанном отрывке является хорошо спроектированный . Большинство визуализаций пытаются сделать слишком много и при этом запутывают истинный смысл данных, тем самым побеждая их цель. Tufte представила ряд понятий, чтобы объяснить это, среди которых соотношение данных и чернил (сколько визуализации — это данные по сравнению с орнаментом) и лежат в основе (в какой степени делает визуальную косовую интерпретацию данных). Он даже придумал термин chartjunk чтобы ссылаться на худшие части плохо спроектированных визуализаций.
Визуализации изобилуют в мире SaaS. Большинство из них ужасны, что стыдно. К счастью, это не так уж плохо. Вот некоторые из визуализаций SaaS, которые я нахожу наиболее привлекательными.
Содержание статьи
Quick Ratio
В следующем посте я расскажу об опасности фокусировки только на одном или небольшом числе показателей для калибровки здоровье бизнеса SaaS; достаточно сказать, что для этой должности это делает ужасно ошибочным. Учитывая это предостережение, если бы я был вынужден выбрать только одну метрику, с помощью которой можно было бы оценить бизнес SaaS, я бы выбрал быстрое соотношение.
Представленный Мамумом Хамидом в SaaStr Annual 2015, быстрый коэффициент измеряет a рост ежемесячного регулярного дохода (MRR) компании путем деления дополнений на подписную базу (новый логотип и расширение) убытками от базы подписки (сокращение и аннулирование). Смотреть видео с презентацией Хамида — 17 минут. Стандартной визуализацией является следующая гистограмма:
Это хорошо показывает изменения в MRR. Можно видеть, что рост бизнеса объясняется увеличением числа новых клиентов, а не расширением существующих клиентов. И с течением времени клиенты сжимаются, это большая проблема, чем отмена клиентов прямо.
Однако он не показывает самого быстрого соотношения! Читателю нужно сделать умственную гимнастику, чтобы рассчитать ее и посмотреть, как она меняется. Направление столь же важно, как и величина. А как насчет сравнения одного периода с другим? Большинство людей плохо разбираются в пространственном анализе. Вы считаете, что рост в январе был в два раза сильнее чем в августе?
Вот мой прием:
Это привлекает внимание читателя к быстрому соотношению , что упрощает понимание величины, направления и относительности.
Фактический против плана
Tufte поддерживает визуализацию с высокой плотностью, то есть те, которые собирают много данных в выделенные пространство. Следствием стремления к высокой плотности данных является «Не используйте визуализацию при выполнении предложения». Например, вам не нужна диаграмма с двумя барами, одна из которых показывает запланированное сохранение, а другая показывает прогресс на сегодняшний день, когда вы могли бы вместо этого написать: «Мы — одна треть пути к нашей цели удержания в текущем квартале».
Исчисление изменяется, когда вы хотите сообщить больше информации о том, как вы отслеживаете план. Несколько лет назад я создал следующую визуализацию для сохранения валового дохода (т. Е. Исключая расширение) и включил его почти в каждую панель управления Smartling с:
Вы сразу видите, где вы (32%), против плана (92%). Вы также видите, что прогноз для достижения плана довольно хорош: большинство оставшихся долларов — у клиентов, находящихся в хорошем состоянии (зеленый), тогда как лишь небольшой процент от среднего (желтого) или плохого (красного) здоровья клиентов. Наконец, вы знаете, что небольшая сумма доходов была потеряна (белое пространство наверху правой панели сложения).
Визуализация работает одинаково хорошо, используя категорию прогноза (фиксация, лучший случай, конвейер) в вместо здоровья клиента, что означает, что он также может использоваться для отображения прогресса команды продаж против плана. Для этого варианта использования вы изменили визуализацию, чтобы использовать абсолютные цифры вместо процентов.
Показатель против квоты
Том Тунгуз широко известен этой визуализацией эффективности команды продаж против квоты. Его пост на эту тему отлично подходит для объяснения всех его преимуществ, поэтому я не буду повторять их здесь. Тем не менее, я предлагаю два скромных предложения по улучшению визуализации:
Индикация внутри или против поля (или Северной Америки против EMEA или любой другой сегментации) отвлекает от визуализации. Можно утверждать, что это полезная дополнительная информация, но если вы хотите проиллюстрировать различия в производительности в разных сегментах, было бы более эффективно воссоздать визуализацию, и каждая строка будет представлять собой сегмент, а не отдельный вкладчик.
Кроме того, я не объединяю столбцы, чтобы проиллюстрировать рампу, потому что это путает вопросы, если конец рампы не совпадает с концом четверти, или если повторы имеют разные длительности рампы, причем оба из них часто случай. Поскольку каждый столбец показывает эффективность репрезентации против начисленной квоты в этот период, рампа отражается автоматически.
Соотношение разговора / слушания
Достижение правильного баланса разговоров и прослушивания является одним из ключей к имея продуктивные беседы. Если у вас нет облака разговора, вам почти наверняка не хватает данных, необходимых для понимания того, слишком ли много говорят ваши репы, слишком мало или просто правильная сумма. Chorus обеспечивает отличную визуализацию соотношения между слушателями и слушателями нашей команды:
(В отличие от других примеров в этом сообщении эта визуализация использует реальные данные, поэтому я показал только частичное представление и обфускации имен. )
Каждая точка представляет собой единый разговор, который был захвачен и проанализирован программным обеспечением. Точка помещается вдоль горизонтальной оси в соответствии с процентом времени, в течение которого представитель беседовал. Исследования показывают, что лучше всего использовать время разговора от 40% до 60% («по цели»), так что область горизонтальной оси заштрихована. Reps затем показываются в порядке убывания процента их разговоров, которые были на целевом уровне.
В дополнение к ранжированию на целевом уровне (который вы можете получить из простой таблицы или гистограммы), эта визуализация дает вам:
- Плотность: . Сколько разговоров занимало каждый представитель за период?
- Распространение: Является ли производительность каждого репрезентативного материала последовательной или
- Направление: . В процентах от цели не указано, какие поведенческие изменения необходимы, например, говорить меньше или говорить больше; эта визуализация делает
. Визуализация была бы еще более мощной, если бы метки горизонтальной оси были заменены на «All Listen» и «All Talk» в крайних случаях — действительно ли нужно знать точные процент? — но это небольшая проблема в отношении безупречной визуализации.