В студии Pixar Animation многое изменилось. Технология и глубоководные исследования, которые предшествовали ей, позволили студии произвести некоторые из самых новаторских визуальных энергий, когда-либо видели.
Однако Pixar не всегда был гигантом анимации. Еще в 2004 году большое количество программного обеспечения, которое использовала студия, было написано очень небольшой командой художников. Но им не потребовалось много времени, чтобы сделать свой след, и 14 лет спустя Pixar перешел от небольшой анимационной команды к огромной части корпорации Walt Disney.
Содержание статьи
Нарушение цифровых барьеров
]
С момента своего первого выпуска студии Pixar Animation Studios постоянно создавали анимационные фильмы, которые разрушили барьеры цифровых возможностей. От моделирования меха Сулли в Monsters Inc. и прекрасной воды в Finding Nemo, к созданию аппетитной пищи в Ratatouille и нового программного обеспечения для моделирования волос, используемого для огненного рыжеволосого персонажа Херес Мериды.
Каждый фильм в анимационной шкале Pixar установил новые стандарты и подтолкнул уровни технологического развития будущих фильмов. Так как же они создают такие красивые, бесшовные анимации? Каковы секреты успеха Pixar? Здесь мы рассмотрим некоторые технологии, технологии и инструменты, которые помогли сформировать самые любимые 3D-фильмы компании.
01. Глобальное освещение
Поозерная глобальная подсветка была усовершенствована и введена в игру для Университета Монстров. Пышная кожа, текстурированные поверхности и эффектные световые эффекты объединяют арсенал вынос для второго набора, установленного в мире монстров.
Группа алгоритмов вычисляет способ отражения света от поверхности к поверхности внутри среды. Он производит красиво мягкие, естественные эффекты — но только если вы готовы ждать добавления эффекта после анимации. Аниматоры теперь могут создавать рамки своей работы, а зажигалки могут дать им все великолепные люмены, которые им требуются. Глобальное освещение в реальном времени и доллары США теперь используются в производстве Pixar, и мы не можем дождаться Toy Story 4, который появится в 2019 году.
02. Универсальная сцена Описание (USD)
Универсальная сцена Описание (USD) — проект с открытым исходным кодом Pixar, созданный как новый стандарт в отрасли. Этот стандарт позволяет им иметь огромную сложность внутри самой сцены. Он также позволяет большому количеству художников одновременно работать на одной сцене, активе или персонаже. Зажигалки могут работать над одним и тем же персонажем в одном и том же снимке, так как аниматоры также работают над этим персонажем.
«USD набирает обороты, даже за пределами нашей отрасли, потому что это позволяет нам иметь масштабную сложность и способность работать в рамках этой сложности в нескольких отделах одновременно», — говорит Стив Май, старший член технологической команды Pixar. Apple недавно объявила на WWDC, что USD является новым PDF-файлом для расширенной реальности.