Это был трудный год для лица Toys R Us, Джеффри Жирафа. В сентябре прошлого года, когда знаменитый ритейлер игрушек подал заявление о банкротстве, это выглядело так, как дни с длинным шеи талисмана были пронумерованы. Однако, в спорный шаг, похоже, Джеффри вернулся к работе в рамках брендинга и дизайна логотипа для Toy Box Джеффри.
Не знакомы с Toy Box Джеффри? Если компания выглядит и выглядит как эксгумированная Toys R Us, это потому, что она есть. Согласно заявлению, опубликованному вчера, компания была выкуплена группой инвесторов во главе с ООО «Джеффри». Приобретение включает в себя интеллектуальную собственность и данные, связанные с Toy R Us, включая любимого детства многих, Джеффри Жирафа.
В мире бренда, созданного Пер Барри, однако, появление Джеффри было продано как его возвращение от отпуска. В твиттере от Toys R Us он даже прогуливается с упакованным чемоданом, преуменьшая любые предположения о его недавнем кризисе. Что касается логотипа Игрушечной коробки Джеффри, Джеффри вырывается из игрушечного сундука с тревожным выражением жирафа в заемное время.
Это оптимистичное отношение «все в порядке» спровоцировало обратную реакцию от бывших Toys R Us сотрудников, многие из которых все еще ждут вовремя платить. Многие видели, что это был PR-трюк, связанный с ностальгией, связанной с Джеффри Жирафом, который добавляет оскорбление к травмам для сотрудников, преданных бренду Toys R Us.
С побегом до праздников уже начавшийся, запуск Toy Box от Джеффри, безусловно, является поворотным шагом в бизнесе, который может увидеть, как инвесторы используют бренд и помогают погасить оставшиеся долги Toys R Us.
Статьи по теме: