Кроме того, что касается полезности, мало что отличает отличное искусство от великолепного дизайна. По крайней мере, это то, что сообщает California Faucets, чтобы спроектировать аудиторию через две комические объявления для StyleDrain, первого в мире декоративного душа.
Когда California Faucets представила StyleDrain® на рынок в 2009 году, это была революционная концепция. Это украсило ванные комнаты совершенно по-новому, и в знак признания этого компания получила Дизайн интерьера 's престижная награда Best of Year в банных принадлежностях и аппаратная категория — награда, которая последует в 2013 году с StyleDrain® Tile . Инновационный дизайн продукта позволяет использовать вкладку любой плитки или камня в соответствие с окружающим полом, создавая иллюзию исчезновения воды в полу. Идеально подходит для роскошных ванных комнат, аттракционов, патио или мокрых комнат, StyleDrain ® поставляется с более чем 30 концами и чистым, минималистичным внешним видом, который также удобен для ног.
Сегодня декоративные душевые кабины кажутся обычным делом в роскошных условиях, и это благодаря единственной Калифорнийской смеси. Перед изобретением этого продукта наблюдалось заметное отсутствие прекрасных аппаратных опций для высококачественных ванных комнат. «Установка утилитарного слива с видимыми винтами в роскошном ливне — это как спаривание боевых сапог с красивым вечерним платьем», — говорит Ной Тафт, старший вице-президент по маркетингу и продажам. «Оригинальный StyleDrain ® предлагает красивые сетки, но StyleDrain ® Плитка является последней в эволюции. Это как будто нет никакой утечки ».
Обе рекламы, в том числе вторая, под названием «Красивый ребенок», были сняты в Милане, Италия.