Collins и R / GA помогли маркетинговой платформе пересмотреть свою личность с изменениями, включая обновленный логотип и новые иллюстрации.
Маркетинговая платформа Mailchimp была переименована с помощью Collins и R / GA в попытке унифицировать бренд, пространство для творчества.
Начиная с электронного маркетинга для малого бизнеса, Mailchimp развивается, чтобы стать более полной «маркетинговой платформой» с большим количеством инструментов, чтобы помочь своим клиентам развивать свой бизнес, согласно данным компании.
Редизайн включает обновленный логотип, цветовую палитру, словосочетание и шрифт, новые изображения и иллюстрации.
Дизайн и пользовательский опыт всегда были в центре бизнеса, по словам Mailchimp VP of Design, Gene Lee.
«Наш соучредитель и генеральный директор Ben [Chestnut] часто напоминает нам, что дизайн был первой дисциплиной, которую он укомплектовал, когда компания была основана в 2001 году», — говорит Ли. «Это часть того, что всегда отличало нас, и это во всем, что мы делаем».
Редизайн призван быть более «унифицированным» и «узнаваемым», не позволяя ему чувствовать себя «разъединенным», по словам Ли, имея много «творческих мыслителей» в одном пространстве, может означать вытягивание в разных направлениях дизайна.
Как бизнес, который «защищает подлинность, оригинальность и выразительность», редизайн по-прежнему направлен на сохранение «странных, привлекательных элементов» от наследия бренда, добавляет Ли.
Создана «рамка» дизайна, позволяющая «выражать» внутри нее, согласно Mailchimp. Это достигается благодаря сохранению типографики, логотипа и цветовой палитры, позволяя более творчески использовать «игривые» и «гибкие» иллюстрации и изображения.
Поднятый логотип шимпанзе, известный как Freddie, был упрощен, чтобы гарантировать, что он работает в любом размере, согласно Mailchimp. Словомарк, ранее существовавший в дизайне скриптов, был заменен жирным шрифтом sans-serif, все в строчных буквах.
The c in Mailchimp "было сделано в нижнем регистре, чтобы укрепить идею о том, что это уже не просто служба электронной почты.
Coper Light был выбран в качестве фирменного шрифта бренда.
Cavendish yellow стал основным цветом по всему бренду со вторичной палитрой, которая включает в себя различные оттенки пастельных тонов, а также яркие цвета акцентов.
Была представлена серия иллюстраторов для создания широкого спектра изображений, преимущественно черно-белых с желтыми акцентами, для бренда. К ним относятся причудливые рисованные эскизы и линейные рисунки всего, от мультяшных грибов, до жирафов и шестиногих существ. Некоторые из этих изображений были оживлены, чтобы оживить их.
Компания говорит, что работа с многочисленными иллюстраторами позволяет им «уступить место разнообразию перспектив и визуальных стилей».
Новый стиль иллюстрации позволит Mailchimp «передавать сложные инструменты и маркетинговые практики более простым и человеческим способом», или Mailchimp.
Фотография также использовалась для показа, чтобы представлять клиентов Mailchimp на рабочем месте, чтобы создать ощущение «подлинности».
По словам Коллинза, который работал вместе с командой бренда Mailchimp, новая визуальная идентичность «сохраняет все элементы, которые подтолкнули бренд к своим первым пылким поклонникам, создавая пространство для Mailchimp, чтобы расти и говорить с более широкими полномочиями для более широкого аудитории «.
В студии говорится, что она предпочла избежать «редуктивных упрощенных тенденций дизайна», поскольку это лучше подходит Mailchimp, но также как «сообщение растущим брендам, которые растут, не означает стирать ваши особенности».
Консультация по цифровым агентствам R / GA также работала с Mailchimp для обновления веб-сайта.
«Mailchimp — это знаковый бренд, который всегда говорил прямо в сердце творческого класса», — говорит Ванесса Рейес, вице-президент, управляющий директор группы в R / GA.
Ричард Тинг (Richard Ting), главный исполнительный директор по проектам в Европе (EVP), R / GA добавляет: «Мы поняли, что независимо от того, как долго клиенты Mailchimp были на нем, пользователи никогда не уверены, правильно ли они занимаются маркетингом. Новый опыт работы с клиентами позиционирует бренд как инструмент и ресурс, который здесь, чтобы помочь им добиться успеха ».