Мы, люди, использовали металл для долго достаточно долго, чтобы разделить эпохи человеческой истории на типы металлических инструментов, используемых древними народами. Поэтому неудивительно, что металл несет в себе множество коннотаций: от строительства до сельского хозяйства до войны с ювелирными изделиями, и понятно, почему в наше время металлическая эстетика может стать мощным инструментом для дизайна логотипа.
Если вы рассматриваете металлический взгляд на свой следующий проект, имейте в виду, что есть много способов снять металлический логотип. Чтобы помочь вам выявить правильное чувство у ваших клиентов, мы собрали несколько вдохновляющих примеров дизайна металлического логотипа. Давай погрузимся!
Содержание статьи
Высокотехнологичный металл
—
С эпохи бронзы до компьютерного века металл всегда ассоциировался с новейшими технологиями. В конце концов, это не то, что мы обычно находим в природе, что означает, что наши умы ассоциируют его с тем, что он был человеком. Черт, даже фраза «блестящая и новая» указывает на яркий металлический логотип, который передает ощущение нового .
Если вы технологическая компания, металлический логотип может показать, что вы на переднем крае. Но это не только для компьютеров; все, что выпускает новые версии на регулярной основе, может выиграть от появления блестящих и новых. Автомобили, например. Даже художники и музыканты могут напомнить своим поклонникам, что они постоянно создают новый материал, используя металлический логотип.
Роскошное золото
—
Золото использовалось как деньги для большей части человеческой цивилизации (по разным причинам мы не будем здесь заниматься). Достаточно сказать: «золото = ценное» — это то, что большинство людей в большинстве мест и времени понимают.
Если вы хотите показать, что ваш продукт роскошный и редкий, золото — это путь. Сосредоточьтесь на отражающем, желтом-золоте в частности. Это то, что мы больше всего ассоциируем с богатством. Но не переусердствуйте, сделав весь логотип золотом (мы рассмотрим это в следующем разделе).
Тонкое серебро
—
С другой стороны, золото немного очевидно не так ли? Серебро не так редок, как золото, но оно все еще используется как хранилище ценностей на протяжении тысячелетий. Таким образом, он несет многие из тех же коннотаций, что и золото, включая богатство, престиж и красоту.
По иронии судьбы, он используется реже в маркетинге и рекламе, чтобы изобразить эти понятия. Если вы хотите, чтобы ваши предметы роскоши действительно выделялись, серебряный логотип — это тонкий способ добиться этого.
Gaudy gold
—
Иногда, тонкость не то, что вы собираетесь. Если вы находитесь в бизнесе, который поощряет показные проявления богатства, то золото может определенно служить основой для вашего металлического логотипа.
Что отличает это от простого «роскошного» бренда, так это то, что немного не проделает долгий путь, если вы действительно хотите поразить аудиторию за голову потенциалом своего продукта. Вы хотите показать, что они могут выиграть так много денег, они смогут отбросить золото.
Но не останавливайся. Используйте большие, полужирные (и золотые) шрифты. Подчеркните блеск, положив свое золото на темный фон. И не забывайте о своих дополнительных и триадических цветовых схемах. Золото желтого цвета хорошо сочетается с красным, синим и фиолетовым. Кроме того, фиолетовый имеет дополнительную связь с роялти, которые могут работать для такого бренда.
Тяжелый металл
—
Металл — это не просто модные украшения и заметные проявления богатства. Металлический логотип также может быть практичным. Сосредоточьтесь на тех металлах, которые делают настоящую работу, и не бойтесь позволить им стать грязными.
Железо, сталь и бронза используются для оружия и инструментов. Они тоже довольно задиры. Если вы хотите показать, насколько прочным и жестким является ваш продукт, или даже, насколько жестко вы твердый металлический логотип представляет это сильно.
Переход на золото (и серебро)
—
Золотые, серебряные и бронзовые медали были присуждены на Олимпийских играх с 1904 года. И, конечно же, трофеи были награждены за достижения задолго до этого.
Если вы спортивная компания, золотой логотип поможет создать этот желательный аспект для ваших игроков. Но не пренебрегайте другими металлами в своем логотипе. Серебро или хром все еще поддерживают силу и прочность, независимо от того, ищете ли вы что-то более тонкое, чем золото, или больше задиров.
Листовой золотой акцент
—
Если ваш логотип будет выбито на визитной карточке, вы должны подумать о том, как он будет выглядеть в физическом, реальном мире. Золото действительно легко переусердствовать (см. Раздел «безвкусный» выше). Что еще хуже, его трудно прочитать в определенном свете.
Если вы намереваетесь использовать лист искусственного золота на своей карте, простой, элегантный логотип — это путь. Удостоверьтесь, что он установлен на простой, сплошной фон, черный или белый. Это действительно делает золотой блеск, но так же важно, делает его разборчивым независимо от того, как свет бьет его.
Покажите свой металл
—
Металлический логотип чрезвычайно универсален — идеально подходит для любого количества отраслей и профессий, но также легко переусердствовать. Убедитесь, что вы выбрали металлический логотип, который показывает силу вашего бренда, но не ослепляет ваших потенциальных клиентов своим блеском. С экспертом-дизайнером вы с гордостью покажете свой металлический логотип миру.