Zaha Hadid Design переосмыслила образ традиционных билбордов: по заказу французской компании JCDecaux британцы разработали дизайн новых рекламных щитов для Лондона. Это первый подобный проект в практике известного архитектурного бюро. Инновационная конструкция расположилась на Кромвель-роуд, ведущей в аэропорт Хитроу. Первыми брендами, разместившими рекламу на новом щите, стали Audi и Coty.
По словам дизайнеров, разработанный ими носитель для наружной рекламы задумывался как объект паблик-арта. Билборд представляет собой большой (26×6 м) цифровой экран Kensington изогнутой формы, который опоясывает двойная лента из нержавеющей стали размером 30×9 м. Ее плавные извивающиеся формы отсылают к архитектуре знаменитых построек Zaha Hadid Architects.
JCDecaux на протяжении многих лет использует рекламу в качестве инструмента преобразования городской среды: на деньги, получаемые от нее, компания устанавливает в крупных городах инновационные скамейки, фонари, автобусные остановки, туалеты, зарядные станции для мобильных телефонов, которые проектируют известные дизайнеры. В 2003 году в Вене JCDecaux запустила бесплатный сервис велопроката Cyclocity, который сегодня доступен более чем в 50 странах.