Новый собственный творческий директор OTIS College of Art and Design Шехаразад Флеминг так же увлечен своей работой, как и ее городом. Мы решили догнать Sheharazad, чтобы узнать больше о ее траектории как дизайнера до сих пор, о тех проектах, которые она больше всего волнует, и о том, что она делает, когда она не занята запуском новой дизайнерской лаборатории OTIS, где студенты будут часть кампуса, собственной дизайн-студии.
Содержание статьи
- 1 Расскажите немного о себе.
- 2 Какие проекты вы сейчас работаете?
- 3 Начиная с 8 лет с USC на новую должность в колледже искусств и дизайна OTIS, ваша карьера в качестве собственного дизайнера показала действительно захватывающий акцент на образовании. Что самое уникальное в работе в академических условиях?
- 4 Что самое сложное?
- 5 . Какая была самая полезная часть вашего времени в USC и что вы с нетерпением ждёте своей новой позиции в OTIS?
- 6 Когда вы не разрабатываете или не управляете проектом, что вам нравится делать для удовольствия?
- 7 . Какой совет вы дадите дизайнерам, которые хотят стать частью креативного директора, собственными силами?
- 8 С вашей точки зрения, каковы самые большие преимущества работы внутри компании, а не студии / агентства?
Расскажите немного о себе.
Я родился в Тегеране. Моя семья бежала в США в 80-х годах после революции и переехала в пригороды Вашингтона, округ Колумбия, где я провел годы моей формации. Поднявшись, мы отправились в музеи Смитсоновских школ для школьных полевых поездок. (Я думал, что каждый ребенок должен это сделать и по-прежнему думает, что они должны.) Именно здесь начался мой интерес к художественной культуре. Я был в равной степени привлечен к архитектуре здания, музейным экспозициям и визуальному мерчандайзинг в магазинах подарков, как и к экспонатам.
Я остался в округ Колумбия и поступил в аспирантуру для изучения визуальной коммуникации с акцентом на рекламу. Это было как раз перед тем, как все стало цифровым. Я переехал в Лос-Анджелес за несколько дней до 11 сентября, когда мир изменился навсегда, и вскоре после того, как я встретил калифорнийца (и блестящего дизайнера), Рона. Следующее, что я знал, моя фамилия изменилась на Флеминг, и Лос-Анджелес стал домом.
Я люблю Лос-Анджелес. Действительно и глубоко.
Какие проекты вы сейчас работаете?
Мы только что закончили книгу просмотра приемов, в которой есть действительно аккуратная обложка, которая складывается на плакат, иллюстрированный одним из наших учеников Аароном Гонсалесом. Наш внутренний дизайнер, Шон Юн, разработал плакат, чтобы сложить так, чтобы внутренние створки служили карманами, когда книга покрыта.
Я также взял на себя проект по возрождению pro bono для относительно забытого района под названием «Северное море». Это старейший действующий промышленный район в центре Лос-Анджелеса и начинается с упаковки рыбы (отсюда и название). Я работал с активистом района Мигелем Нельсоном и пригласил дизайнеров из YYES и AIGA LA создать внешнюю визуальную систему идентификации для этого района, включая официальную цветовую палитру для наружных красок, фрески с морскими стенами для стен и тротуаров, а также море -line графический для обозначения границ окрестностей. Удивительно видеть, как все это ожило и как простая система дизайна может рассказать посетителям о том, что область ухаживает. Это действительно помогает оживить местный бизнес и окружающее сообщество, что волнует.
Начиная с 8 лет с USC на новую должность в колледже искусств и дизайна OTIS, ваша карьера в качестве собственного дизайнера показала действительно захватывающий акцент на образовании. Что самое уникальное в работе в академических условиях?
Имея способность взаимодействовать так близко со студентами. Способность наставника и видеть их растут по мере того, как они расширяют свои исследования и становятся самостоятельными. Это самая уникальная и безусловно самая полезная часть.
Что самое сложное?
У каждого есть свое мнение, и у всех есть идея. Природа высшего эда заключается в том, чтобы сотрудничать, мыслить, задавать вопросы, исследовать возможности, спрашивать, почему. Это все очень важные части творческого процесса, но они могут стать сложными для дизайнера, если они стагнируют прогресс и препятствуют пониманию и достижению целей. Крайне важно поддерживать видение, уметь сообщать это видение заинтересованным сторонам на разных уровнях и оставаться сосредоточенным на прогрессе.
. Какая была самая полезная часть вашего времени в USC и что вы с нетерпением ждёте своей новой позиции в OTIS?
Имея возможность возглавить крупный университетский ребрендинг и культивировать невероятную внутреннюю команду, были самыми полезными для меня. До начала работы в офисе USC был клиентом. Работая для них в качестве подрядчика, у меня было много идей в областях для улучшений, и порой мне казалось, что нужно управлять круизным судном. Но то, что я оценил больше всего, заключалось в том, что был оценен хороший дизайн, была понята необходимость в сильной графической системе идентификации, и я почувствовал поддержку нашей старшей администрации, чтобы визуально ребринить и переместить университет.
В OTIS я очень рад начать новое предприятие, которое мы условно называем Design Lab, где студенты будут частью студии дизайна на территории кампуса. Они будут работать с настоящими клиентами, чтобы получить представление о том, чего ожидать, когда они приступят к своей профессиональной карьере. Цель состоит в том, чтобы наши студенты получили опыт, который будет соответствовать их академическим программам, а также даст им более глубокое понимание того, что нужно для создания отношений с клиентами и управления проектами в реальном мире.
Когда вы не разрабатываете или не управляете проектом, что вам нравится делать для удовольствия?
Для удовольствия мне нравится исследовать и ковырять края и подстилки Лос-Анджелеса. Когда я впервые переехала сюда, кто-то сказал мне, что для этого требуется как минимум восемь лет жизни в городе, чтобы почувствовать, что вы это знаете. Я жил здесь дважды, и я все еще нахожу скрытые драгоценные камни — от дайв-баров с позорными отставными радио-ди-джеями, барменом (нет, я не скажу вам где), в андеграундных общинах и байкерских тусовках. Я познакомился с некоторыми из самых интересных и очаровательных людей в моей жизни. Это причина, по которой я люблю жить в городе, таком как Лос-Анджелес, — многокультурное разнообразие, свобода быть тем, кого вы хотите, и выражать себя без суждения.
. Какой совет вы дадите дизайнерам, которые хотят стать частью креативного директора, собственными силами?
Будьте осторожны, что вы хотите! Ха!
Если вы ожидаете от меня подробностей, я скажу так: творческое направление не для слабонервных. Это связано с большим количеством дипломатии, адвокации и управления …. Управление деталями, людьми, культурой, бюджетами, пропускной способностью, политикой. Вы называете это. Если вы не осознаете этого, вы можете получить усталость от решения, и эта роль может легко истощить все ваше творчество. Важно следить за вашими более крупными задачами, потому что ежедневные данные могут вас перетащить.
С вашей точки зрения, каковы самые большие преимущества работы внутри компании, а не студии / агентства?
Работая с обеих сторон, я считаю, что каждый из них имеет свои преимущества. Работая на дому, у вас действительно есть шанс глубоко погрузиться в бренд. Если вы можете продавать свои идеи, вы можете оказать огромное влияние, потому что вы там, чтобы реализовать и выполнить их надлежащим образом, и вы можете увидеть, как бренд развивается изнутри; в студии или агентстве у вас есть радость разнообразия, а также изучение новых отраслей и компаний, которые имеют совершенно разные цели, но схожие потребности. У вас также есть возможность отказаться от работы, если проект не похож на подходящую, что очень важно.
The Post In-House Design Spotlight: Шехаразад Флеминг появился сначала на HOW Design.