Лучшие иллюстраторы по дизайну винилового обложки и новые взгляды на старые классики от таких, как Джо Хисаиши и Эллиотт Смит.
Возрождение винила было не только благом для музыкального мира, но и для арт-сцены. С компакт-диском, умирающим медленной смертью перед лицом потоковых сервисов, именно виниловый формат видел реанимацию практически потерянного искусства, иллюстрирующего музыку. Так называемое «виниловое возрождение» привело к регулярным событиям, таким как Secret 7, который видит 100 новых 7-дюймовых обложек, созданных лучшими иллюстраторами, и подобный талант, повышающий их игру, чтобы набрать премию «Лучший виниловый фильм».
. Возможности в дизайне для винилового обложки, следовательно, могут быть такими же, как из редких одноразовых предметов коллекционирования, как из новых релизов в инди и альтернативной сфере; удивительная другая альтернатива, хотя и поставляется в форме дизайна для переизданной музыки прошлых лет. В то время как иллюстраторы, вероятно, в ближайшее время не получат своего собственного массового производства Боуи-старика, довольно эфемерный характер архивного музыкального ландшафта означает, что некоторые звукозаписывающие компании должны были стать творческими, когда повторно воспроизводили утраченную классику для современной аудитории.
Один звездный пример издателя, ставящего современное искусство в заново обнаруженные неясности, — лейб-лейбл Lag Records, который был выпущен на сцену с репрессиями музыки 1980-х годов из Японии. Первый LP, отфильтрованный и переизданный лейблом, был ранним альбомом не кого иным, как Джо Хисаиши, мастерским композитором за всеми вашими любимыми саундтреками к студии Ghibli. Его альбом Kisshō Tennyo с 1984 года является ярким, но забытым примером электронной работы композитора до работы в Ghibli; что оригинальные произведения для такого относительно неясного релиза также остаются вне сетки — так что вне сетки, его нельзя было использовать Lag Records для повторной публикации. Основанный на серии манги, на которой музыка Хисаиши использовалась как вдохновение, к японскому издателю книги обратились за использование иллюстрации, разделяемой как книгой, так и записью в том, что оказалось бесплодным делом.
«Казалось, немного путаницы в отношении того, кто на самом деле владеет произведениями искусства », — объясняет основатель Lag основатель Тодд Марриотт в беседе с DA . «Думаю, через тридцать с лишним лет, может быть, немного сложнее понять, что все закончилось».
. Чтобы спасти этот день, был лондонский португальский художник Луна Моногатари, который Тодд попросил поднять новую обложку для переиздания в прошлом году. Имея опыт работы в редакционных и художественных отпечатках, Луна еще не успела сделать заметку на рекордном дизайне, но это был вызов, который она с большим удовольствием взяла на себя.
«Я хардкорный поклонник студии Ghibli, и с Джо Хисаиши, который был главным композитором для большинства фильмов Хаяо Миядзаки, этот проект был очень особенным и уникальным для меня», — рассказывает она по электронной почте. «Мы с Тоддом знали, что хотим, чтобы рукав оставался верен оригинальному концептуальному искусству как манги, так и винила, выпущенного в то время, поэтому наше исследование не вовлекало много вне этих элементов, это было все, что нам нужно и результат был велик ».
Оригинальное концептуальное искусство с его загадочной фигурой в школьной форме (внизу) оказалось полезным для вдохновения нового рукава, с Луной и ярлыком, которое они должны были соблюдать. «Поскольку весь саундтрек был создан специально для манги, а так как на оригинальной обложке был главный герой, мы попытались создать собственную интерпретацию персонажа», — объясняет она. «Вы можете увидеть сходство между обоими рукавами».
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/09/pre-kak-poteryannoe-oblozhka-alboma-daet-illyustratoram-shans-privnesti-svoyu-magiyu-v-klassicheskie-vinilovye-pereizdaniya-osobennosti.jpg)
Соответствующий взгляд на историю можно увидеть в более позднем выпуске Lag, предстоящем Dream Sails Out To Sea (Get At The Wave) первоначально записанный в 1987 году Такаши Кокубо. Несмотря на то, что он был менее старшим, чем выпуск Хисаиши, новые работы должны были быть введены в эксплуатацию, но на этот раз причины были не из-за отсутствия ясности в отношении авторских прав.
«Выпуск Такаши Кокубо был немного другим, — объясняет Тодд. «Мы с удовольствием работали со своей командой напрямую, и это сделало весь процесс немного проще. Первоначально этот LP был промо-релизом для технологического гиганта Sanyo, поэтому нам посоветовали, что обеспечить оригинальные произведения искусства может быть довольно сложно. Кроме того, есть незначительная разница в треклисте от оригинала до нашей версии, поэтому было совершенно разумно пойти с чем-то новым ».
Выполнение почетных званий в этом выпуске было иллюстратором из Глазго Эллы Мчикан, который придавал ей мягкий, пасторальный стиль новому изданию, заменяя еще и уважение фотографического пляжного пейзажа оригинала (ниже).
«Я пошел к Элле с идеями для всех произведений искусства», — говорит Тодд. «Мне нужна была тропическая пляжная сцена, волны, серфинг, вдохновленный оригиналом, но с личным стилем Эллы».
«Я действительно чувствовал, что мне нужно чтить произведение, которое красиво и отлично подходит для записи», — объясняет Элла о проекте. «Таким образом, задача заключалась в следующем: некоторые из ранних проектов, на которые, очевидно, повлияло оригинальное, но оно развивалось и перерастало в свою собственную вещь. Тем не менее, некоторые из основных оригинальных работ присутствуют в моем дизайне».
«Оригинальное произведение было так связано с . С моей точки зрения, Dream Sails Out To Sea но я хотел одновременно подойти к нему с новой перспективой, а также кивнуть оригиналу. не мог решить, хочу ли я создать что-то совершенно другое или сделать что-то, что перекликается с ним. В конце концов, я думаю, что он чувствовал себя правильно поселившись где-то посередине ».
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/09/1536376505_83_pre-kak-poteryannoe-oblozhka-alboma-daet-illyustratoram-shans-privnesti-svoyu-magiyu-v-klassicheskie-vinilovye-pereizdaniya-osobennosti.jpg)
Искусство переосмысления виниловая обложка также может распространяться на более мелкие релизы, а не только на альбомы с 12-дюймовым сорт. Дело в том, что 7-дюймовый переиздание 1994 сингла Shytown сотрудничество между покойным Эллиотом Смит и бывшим гитаристом Хейзелем Пете Кребсом. Первоначально выпущенный с произведениями Chanda Helzer, переиздание 2018 года лейблом Suicide Squeeze видит этот новый рукав от знаменитого покровителя Джесси Леду.
С 90-х годов, штат Орегон Jesse выпустил одно и обложки альбомов для таких, как The Shins, Jimmy Eat World, Hot Hot Heat и многие другие. Для проекта Shytown художник, очевидно, был призван к его очень узнаваемому взгляду, но была и более насущная причина в работе.
«Оригинальное произведение невозможно найти, — объясняет Джессис по электронной почте. «Даже если бы я воссоздал его, было бы достаточно незначительных различий, чтобы это было неточно. Кроме того, музыка должна была быть переиздана. Поэтому почему бы не создать запись, которая не только звучит по-другому, но и выглядит по-другому?»
Как и иллюстраторы для Лага, Джесси нашел свою музу в оригинальном художественном произведении.
«Моя обложка была абсолютно вдохновлена оригинальной (Chanda Helzer) (см. Ниже)», — пишет он. «Я впервые увидел ее работу на плакате для шоу Hazel / Heatmiser / Crackerbash, в котором я побывал в 1993 году и с тех пор был огромным поклонником. Когда Дэвид Дикенсон из Suicide Squeeze сказал мне, что он будет повторно выпускать сингл и хочет новое искусство для этого, я призвал его нанять Чанду для переиздания. Мне не только понравилось ее оригинальное обложку, я был рад увидеть, что она будет делать 20 с лишним лет. К сожалению, мне сказали, что у нее есть много на ее тарелке, поэтому я вмешался, чтобы гарантировать, что он будет выпущен вовремя ».
«К счастью, к этому моменту у меня не было времени переусердствовать над тем, что в противном случае было бы очень легко сделать. Создание иллюстраций для наблюдения за художником, которого я полностью уважаю за запись двух музыкантов, которых я полностью обожаю как правило, очень запугивающе. Я разработал обложку для последнего релиза Эллиотта Смита до его смерти, Пит Кребс сыграл на моей свадьбе. Я видел, как обе их группы (Heatmiser и Hazel) играли в Портленде бесчисленное количество раз. Это был мой шанс сделать что-то для них обоих вместе, создавая дань уважения художнику, чью работу я люблю. Я не могу понять, насколько значительна эта запись для меня. Надеюсь, я сделал это справедливо ».
Заключительная часть исходит как из уважения, так и из личного понимания жизни обоих мусликов.
«В какой-то момент в начале 90-х я помню, как читал статью в одной из газетных газет или журналов, которые вы найдете в магазинах звукозаписи в Портленде, о том, как Пит и Эллиотт проводили дневные работы по установке гипсокартона», — рассказывает Джесси. «Мысль о том, что они строят стены днем и играют музыку ночью, застряли со мной и стали концепцией искусства. На обложке два музыканта, похоже, противостоят друг другу. Но когда вы переворачиваете куртку, вы видите, что они «Строим стену вместе». Кирпичный мотив и ручные надписи связывают с художественными работами Чанды по оригинальному прессу. И полосы на их рубашках указывают на то, насколько важны каждый музыкант в моей жизни ».
Персональное прикосновение Джесси прекрасно сочетается с интимным и совместным характером обоих треков на сингле, показывая, что музыка играет такую же роль, как и старые произведения, вдохновляя этих художников. Обсуждая ее художественные работы для Kisshō Tennyo Луна говорит, что они неизменно идут рука об руку.
«Если манга не существовала, и я не видел или не слышал оригинальный винил, прежде чем я работал над ним, я бы, наверное, стал намного сумасшедшим с фоном и цветами, но сама музыка настолько спокойна, Я понял, что минимальный подход, который был ближе к стилю манекена, который мы видим в оригинальной работе, был лучшим подходом ».
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/09/1536376505_411_pre-kak-poteryannoe-oblozhka-alboma-daet-illyustratoram-shans-privnesti-svoyu-magiyu-v-klassicheskie-vinilovye-pereizdaniya-osobennosti.jpg)
«Мне определенно хотелось, чтобы музыка и музыка звучали в художественном произведении», соглашается Элла. «Винтажная природа Dream Sails Out To Sea почти подсознательно повлияла на произведение искусства. Я чувствовал, что это вполне естественно подходит для моей работы, но мне пришлось противостоять соблазну переутомлять его и стараться поддерживать окружающий мир, безмятежно и слегка магическое чувство музыки ».
Такой подход, почитающий оригинал как в музыкальном, так и в визуальном плане, кажется лучшим, когда он иллюстрирует переизданную классику. У слушателя есть пакет, который тикает чувство винтажа, которое управляет множеством виниловых коллекций, в то время как художник выразил свой голос достаточно, не теряя всего, что определило оригинальные проекты. Другими словами, именно то, что ищут метки, стоящие за такими усилиями.
«Я чувствую, что оба художника сделали удивительную работу в создании чего-то нового и интересного, сохраняя при этом сущность и ощущение оригинального искусства», — с гордостью говорит Тодд. «Оба пакета очень разные, но я так доволен этими записями».