Опубликованное сегодня исследование Pew предполагает, что до трех четвертей американцев предприняли шаги, чтобы либо ужесточить их безопасность в Facebook, либо дистанцироваться от сайта полностью — оба отражения некоторой потери наивности в аудитории сайта.
Согласно исследованию, 74 процента пользователей либо скорректировали свои настройки конфиденциальности, либо продолжили перерыв с сайта, либо просто удалили приложение со своих телефонов — 24 процента из последних. Все участники предприняли эти действия за последний год.
Вы уже посещали новостной сайт TNW без рекламы и криптовалюта?
Это называется Hard Fork.
Пользователи не сказали точно, почему они предприняли эти шаги, но цифры соответствуют требованиям растущего внимания. Facebook находится под политикой конфиденциальности данных и тем, как он относится к своим пользователям. В то же время это исследование Pew было опубликовано, главный исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг выступал перед Конгрессом в связи с иностранным вмешательством в американскую политику в отношении Facebook.
Мне было бы интересно узнать, сколько людей, изменивших свои настройки конфиденциальности, смотрели на них в первый раз. Учитывая все откровения о Facebook в прошлом году, как в отношении данных, которые он собирает, так и для людей, которым разрешено использовать его, было бы не удивительно, если бы многие пользователи были мотивированы на то, чтобы обеспечить информацию, о которой они никогда прежде не думали к.
Facebook был подвергнут длительной кампании «DeleteFacebook», так как скандал в Cambridge Analytica произошел в начале этого года, и он, похоже, не сделал фактической вмятины в номерах Facebook — по крайней мере, не в то время , Но если исследование наводит на размышления, это означает, что движение от Facebook было менее одноразовым и более устойчивым. Хотя удаление приложения — это не то же самое, что удаление вашей учетной записи Facebook, но оно выходит на одно и то же: этот человек больше не находится на Facebook.
Что касается того, кто избавляется от Facebook, исследование предлагает в основном молодых людей — более 44 процентов из тех, кого просят в возрасте от 18 до 29 лет, сказали, что они удалили приложение. Это идет рука об руку с уменьшающимся числом подростков, которые утверждают, что используют платформу. Это означает, что подростки и молодые люди больше знают о недостатках использования социальной сети, или это просто побочный эффект потери Facebook среди поколения Snapchat / Instagram, это трудно сказать.
Еще одно исследование Pew предполагает, что Facebook для некоторых пользователей просто непонятен. Более половины взрослых, опрошенных Пью, сказали, что у них нет четкого понимания того, как работает News Feed, и подавляющее большинство заявили, что считают, что у пользователей «немного» или «нет» контроль над тем, что появляется там.
Теперь, когда все большее число пользователей воспринимают Facebook как нечто потенциально опасное и что они не могут ни контролировать, ни извлекать выгоду из своей информационной прошивки, то, вероятно, не удивительно видеть, что многие из них удаляют его.
Американцы меняют свои отношения с Facebook
по исследованию Pew
Читать дальше:
MIT-детективный ИИ может быть его самым страшным созданием, но