«Я многому учусь из журналов середины века, где редактирование острое, щедрое, редукционистское», добавляет он. «Страница никогда не одна, но является частью целого. Изображения на двойном разбросе взаимодействуют друг с другом. как они устанавливаются, — это способ установить ритм и драматургию ».

Маурер соглашается и выступает за то, чтобы смотреть за пределы очевидных точек соприкосновения идей:« Конечно, меня вдохновляют другие книги, но они в основном не о книжном дизайне. Я читал много, и я думаю, что это важно, чтобы посмотреть, что работает, а что нет ».

Как утверждает Петридес, лучшие книжные проекты исходят из неустанного любопытства: исследуйте фильм, моду, искусство, музыку и иллюстрации "вдали от экрана телефона", говорит он. «Чем больше вы видите, тем больше вы строите банк ссылок, чтобы вытащить его из конструктора».

Эта статья изначально появилась в Computer Arts ведущий мировой журнал графического дизайна. номер 281 или подписываются здесь .

Статьи по теме

]

Category: Статьи по дизайну
Теги: 

Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Share with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsApp
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link