Мы все знаем негласное правило: вы не должны судить о книге по ее обложке. Действительно, с точки зрения дизайнерского мышления, есть еще много чего, чтобы создать красивую, разборчивую книгу, чем то, что снаружи. Принципы макета, выбор типа и использование изображений сложны;
Как и в любом творческом проекте, нет никаких сложных и быстрых правил для разработки книги, но есть несколько основных принципов, которые придерживаются дизайнеры к. Опять же, такие правила часто нарушаются: четкость кажется очевидной, но, например, с более концептуальными книгами об искусстве, иногда вы можете уйти с типом и макетом, которые бросают вызов читателю, чтобы он выглядел так же хорошо, как читать; изображения могут быть слоистыми, обмороженными и измельченными и навинченными; рассказы можно рассказывать в традиционных, линейных форматах или как постмодернистские нелинейные способы выражения.
Основной принцип заключается в том, что дизайн должен соответствовать тому, что разрабатывается, формат должен работать с контентом, а дизайн не должен (большинство времени) затмевают то, что книга передает своим читателям.
Естественно, блестящего, соблазнительного покрытия просто недостаточно. Эрик Шпикерманн однажды сказал, что книга с великолепным обложкой и сумасшедшим дизайном интерьера «как отличная упаковка, но когда вы ее открываете, еда внутри выглядит коричневой и скучной.
Содержание статьи
Процесс проектирования книги
Как только дизайнер был заказан, для разработки книги они обычно информируются о концепции и дают некоторый контент-заполнитель, с которым можно поиграть. После этого он часто является периодом тяжелых исследований тем и тем. Затем, чтобы экспериментировать с грубыми идеями макета, играть с тире, возможными цветовыми комбинациями и выбором изображения.
На протяжении всего процесса хороший дизайнер также будет рассматривать механику производства: как это будет связано, бумага, обложки и т. д.
«Я начинаю слушать слушателей: авторов, редакторов, художников и т. д.», — говорит дизайнер Сара Де Бондт. «Затем я пытаюсь узнать больше о предмете и найти соответствующие дизайнерские решения, которые соответствуют содержанию книги. Иногда подходящее решение может также быть чем-то, что не устраивает контент, но это его контрастирует ».
. Хотя в качестве дизайнера вы не всегда можете выбирать и выбирать проекты, подавляющее большинство соглашается с тем, что интерес к предмету — или, по крайней мере, работающий над тем, чтобы найти что-то в нем, который приносит вам интерес, — очень важен.
«Чем лучше вы понимаете содержание, как текст, так и текст изображения, тем лучше вы можете справиться с этим с точки зрения позиционирования и определения размеров, а также для создания иерархии », — рассказывает графический дизайнер и художественный руководитель Максимилиан Маурер.
« Конечно, можно составить красивую книжную макет сначала имея сетку, а затем просто строгая компоновку содержимого в соответствии с ней, но я думаю, что это будет только выдающимся, если вы адаптируете типографику, цвета и макет страницы к контенту ».
Обычно обложки книг пройти через серию встреч с редактором, отделами продаж и маркетинга, дизайнерами и, в конечном счете, автором до его утверждения.
«Как дизайнер, слушание многих мнений может быть немного сложным, но я часто найти это открывает меня до путей, я мог бы не », — говорит Генри Петридес, дизайнер из Cornerstone, входящий в« Случайный дом Пингвина ». «Весь процесс обычно длится несколько недель; иногда короче, а иногда и дольше », — добавляет Эмма Грейдер, старший дизайнер издателя.
Типография в книжном дизайне
Отличный дизайн книг так же хорош, как и его типография. В очень простых терминах имеет смысл, что шрифты должны быть ненавязчивыми, так как читатель не «замечает» шрифт, просто слова. Часто говорят, что моноширинные шрифты пишущей машинки, такие как Courier, следует избегать в копиях тела, так как равномерный интервал дает слишком много отличий от отдельных букв.
Дискуссия по-прежнему очень волнует вопрос о том, засекречены ли засечки или без засечек шрифты наиболее читабельны или наиболее подходят для копирования тела: и после десятилетий исследований и споров по этому вопросу мы все еще далеки от заключения.
Петридес и Грейдер согласны с тем, что, несмотря на то, что дизайнеры шрифтов отступают, более интересно использовать менее известные шрифты, и, в случае необходимости, вводить рукописные элементы.
«Я работаю над названиями женской фантастики, и я нахожу, что ручная каллиграфия хорошо работает на этих покрытиях и часто кажется более органичной с использованием иллюстрации», — говорит Грей Гелдер. «Очень приятно поручить художникам с рукописными буквами создать подпись для обложки».