Сеть универмагов открыла новый новый вид и сопровождающую маркетинговую кампанию, созданную Mother Design, которая следует за трудным финансовым годом для компании.

Mother Design переработала визуальную идентичность Debenhams с целью приведения «современного и доступного поворота» к 200-летнему наследию магазина.

Новый логотип был создан вместе с новым слогом — «немного поработайте в Debenhams» — в рамках более широкой кампании, чтобы «вернуть радость шопинга».

Универмаг использовал свою прежнюю идентификацию с 1999 года, но «динамичный» новый взгляд направлен на то, чтобы показать, насколько он продвинулся с тех пор, согласно Debenhams.

Новый логотип wordmark был создан Матерью Дизайн, филиал дизайн-студии глобального рекламного агентства Мать, а также литейный завод Swiss Typefaces. Слово «Debenhams» представлено в обычном шрифте sans-serif, полученном из SangBleu, установленным в белом цвете.

Кирсти Миннс, креативный директор Mother Design, говорит: «Тип шрифта был выбран из-за его смелой, гордой структуры и динамичной индивидуальности, поскольку он имеет гибридные характеристики шрифтов без засечек и сериновых шрифтов».

«Многие детали, которые существовали в оригинальном стиле [SangBleu]по-настоящему ощущали Дебенхам — он резонировал с чертами личности, которые являются основой для Debenhams как бренда».

Она говорит, что результат «современный, отличительный шрифт», который поражает баланс «классицизма и современности».

«Сделай немного Дебенхэмов»

Обновленный логотип теперь появится на веб-сайте и в новых магазинах, а также будет поэтапно реализован через фирменные предметы, такие как сумки-носители.

Он сопровождается «игривой» кампанией нового бренда, целью которой является создание Debenhams на конкурентном рынке, согласно данным компании.

Кампания включает в себя серию красочных плакатов, которые будут отображаться в цифровом виде по каналам социальных сетей в форматах по-прежнему и в формате gif и в виде брошюр, которые будут распространяться как вставки в журналах и газетах.

В рекламных объявлениях представлены изображения продуктов, которые магазин продает в необычных настройках, каждый из которых связан с тегом «сделать немного Debenhams».

В одном примере показаны красные сапоги из змеиной кожи с партиями микрофонов, нацеленных на них в стиле пресс-конференции, с биркой внизу в белом цвете. Сообщение на плакате, написанное на том же шрифте, что и логотип в нижнем регистре, говорит: «Сделайте немного новой политики обуви».

Каждый плакат установлен на ярком, контрастирующем цветном фоне.

«Разработана разнообразная цветовая палитра, которая предназначена для работы в режиме работы, а не только для особого использования», — говорит Миннс. «Это должно создать впечатление, новый взгляд и быть постоянно привлекательным.

«Мы решили компенсировать области насыщенных или ярких цветов свежайшими тонами. Этот подход с отличительными цветовыми комбинациями приносит ощущение неожиданности и повышенной эстетики ».

«Радость за покупками»

Согласно Debenhams, изменение внешнего вида также нацелено на то, чтобы стать «сплачивающим криком» для потребителей, чтобы прийти и переоценить то, что предлагается в магазине.

Ана Баларин, партнер Мать, говорит: «Акт покупок постепенно становится довольно транзакционным и лишенным романтики. С его репозиционированием бренда Debenhams хотел вернуть радость и волнение в опыт покупок ».

Новый брендинг следует за трудным периодом для Debenhams — прибыль до налогообложения розничной торговли упала примерно на 84% за 26 недель до 3 марта этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года, согласно сообщениям BBC.

]

Это было частично обвинено в очень холодную погоду в начале этого года, но компания также выдала предупреждение о прибыли после неутешительного рождественского сезона.

Ребренд связан с более широкой концепцией Debenhams Redesigned, в которой излагаются планы «изобретать опыт покупок для клиентов», по словам представителя Debenhams.

Они объясняют, что «Debenhams меняется», с улучшенными магазинами и предложениями продуктов, и «[the] новая идентификация бренда — это способ сигнализировать об этом изменении».