У всех нас были скрежетания позвоночника, желудочные эпизоды смущения. Будем ли мы скользить или пропускать тысячу и один предупреждающий знак, у всех нас были моменты OMG. Однако со временем и расстоянием мы часто можем оглядываться назад и улыбаться, а не плакать. В духе коллективного смеха мы попросили нескольких наших любимых дизайнеров пережить время, из-за которого их лица горели.
Чтобы начать нашу работу, Арианна Орланд вспоминает, как он собирает ярлык проекта и рисует кровь, иллюстратор Пинг Чжу вспоминает, как он пробил свой первый большой перерыв в крупном издательстве, а Зак Кис рассказывает, как он пролетел всю дорогу в Азию, чтобы просто ошибиться для кого-то другого. Вот их истории.
Не разрезайте углы, когда никто не смотрит.
Arianna Orland, креативный директор и основатель Paper Jam Press
Я был фрилансером в 2000-х годах, и мне пришлось проектировать эти коробки для картона для одного из моих клиентов. Я также отвечал за «сборку коробки» — сделайте факсимильную связь с окончательной упаковкой. Я «собрал» несколько коробок в своей карьере, поэтому я думал, что это будет просто еще одна работа.
Поскольку я был фрилансером, у меня не было студии. Я решил воспользоваться сервисным бюро, чтобы получить широкомасштабные распечатки, которые мне нужны. И я спросил их, могу ли я использовать их производственный стол. «Конечно», — сказали они. «Но это услуга. Мы не можем иметь безработников, использующих объект. Что бы вы ни делали, не рубите себя ».
«X-Acto разрезает быстро. Я весь по всему телу весь по всему телу.
«Ящики, которые я делал в прошлом, были на стандартной карточке. Но это был тяжелый калибровочный картон: гораздо более сложная задача для моих навыков X-Acto. Когда пришло время вырезать картон вокруг изогнутого края, моя рука поскользнулась, и, да, я порезал палец.
Порезы X-Acto быстро истекают кровью. Вокруг комп, по всему столу, весь по всему телу. Таким образом, я был потенциальной ответственностью в чужой рабочей области и все еще на крайнем сроке, чтобы завершить работу.
В идеальном мире я бы собрал мужество, чтобы попросить Band-Aid прямо там и там. Но вместо этого я сказал себе: «Вы не можете спросить; они вышвырнут вас! »Затем я вспомнил, что есть REI в квартале! У них будут аптечки первой помощи.
Я засунул палец в рот и побежал по улице к REI. Через тридцать минут я вернулся на работу. Я пытался скрыть свой Band-Aided палец до конца дня.
Урок? Очевидно, я не могу сопротивляться: не разрезайте углы.
Настоящий урок? Никогда не пытайтесь вырезать кривую на кармане тяжелого калибра тупым лезвием.
Возьмите свои репортажные реплики от Мадонны.
Шон Адамс, исполняющий обязанности председателя, студент-магистр и выпускник графического дизайна, художественный центр Колледж дизайна
В 1996 году меня пригласили выступить на первой Национальной бизнес-конференции AIGA. Это был мой первый основной разговор. Большинство моих друзей и дизайнеров создали аудиторию.
Я стоял за кулисами, готов был пойти, и организатор сказал мне: «Извините, мы бежим за собой. Вы должны сократить свою презентацию с тридцати минут до пятнадцати. Я подошел к трибуне и начал.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что я на самом деле говорил, я смотрел часы и сокращал разделы презентации на лету. Конечным результатом было шизофреническое разложение слов, которое не имело никакого смысла. Я не думаю, что заканчиваю предложения. Затем настало время, и я получил очень, очень теплые, в основном тихие, грустные аплодисменты.
Как это было ужасно, это было благословение.
Я был уверен, что закончил карьеру сразу и там. Несколько часов я ходил по Центральному парку, повторяя крушение поезда снова и снова. Вскоре после этого статья журнала выделила презентацию как «худшую низкую точку когда-либо» и предложила: «Дети должны быть замечены и не услышаны».
Как это было ужасно, это было благословение. Он сбил меня с ног на землю и напомнил мне, что я не «все это». Он научил меня быть готовым к даже кажущимся спонтанным комментариям. Я узнал, что должен был сказать: «Нет. Я приготовился на 30 минут. Это то, что мне нужно ». С этого момента, при каждом выступлении, я взял сигнал от Мадонны, требуя протестировать АВ, зафиксировать освещение и подтвердить время. Это не означает, что вы становитесь полным рывком, просто держа меня. За тридцать лет, я перепутал много раз. Но в основном потому, что я сказал что-то действительно глупое, не из-за чего-то, чего я не смог сказать.
Рассматривайте каждую перспективу работы как возможность пробиться на следующий уровень.
Ping Zhu, Illustrator
Я все еще учился в школе, и я отправился в Нью-Йорк, где мои профессора дали мне контакты с людьми, чтобы показать мое портфолио. Одним из таких людей был Родриго Коррал, удивительный дизайнер, который занимается книжными обложками.
Я встретился с Родриго, показал ему свою работу, и он был очень добрым. Через несколько недель после того, как я вернулся из Нью-Йорка, он написал мне и сказал: «Мы делаем обложку для книги. Вы хотели бы сделать иллюстрацию? »
Это огромная возможность. Обычно, когда люди получают предложение о работе, они не ложатся спать всю ночь, делая все возможное. Но я не понимал, что нужно сделать иллюстратором. Я не ощущал тяжести ситуации. Поэтому я воспринял это как школьное задание: придумайте какие-то идеи, сделайте грубый эскиз, затем нарисуйте что-нибудь. Я сделал свои зарисовки на графике. Я подумал, что я просто использую фломастер, нарисую что-то действительно свободное и поставлю его на бумагу, которая даже не проста.
Я отправил несколько действительно крахмальных рисунков. Но я думал, что это не страшно. Родриго поймет, для чего я собираюсь. Его электронная почта «Это не совсем то, что я имел в виду. Может быть, нам стоит просто остановиться здесь, не тратя ни на что другого времени ».
Я не знал, что сказать. Мне было так стыдно, что он подумал: «Это так плохо, я даже не хочу заниматься». Я никогда не плакал снова и снова по какой-либо причине в отношении работы. Я подумал: «Я никогда этого не сделаю. Я провал. «Я был в отчаянии. Но я также решил сделать все правильно. Как ужасающий, как этот опыт, он потряс меня на место мысленно.
Я написал ему письмо, чтобы сказать: «Мне очень жаль. Пожалуйста, забери меня обратно. Я могу сделать лучше, чем это. И Родриго позволил мне попробовать еще раз. Я написал три финала: супер изысканный; все как можно отполировать.
Как ужасающий, как этот опыт, он потряс меня на место мысленно.
Он написал: «О да, это выглядит намного лучше». К сожалению, он упал с карты в этот момент. Он никогда не возвращался ко мне, использовали ли они кого-нибудь из них. В этот момент я был слишком боюсь спросить его о чем-нибудь еще. В моей профессиональной карьере я никогда не работал с Родриго. Возможно, я занесен в черный список.
Если у вас когда-нибудь появится такая возможность, просто не испортите ее. Дайте все, что у вас есть. Постарайся. Неэффективность не принесет вам ничего. Как ужасающий, как этот опыт, он потряс меня на ум. Я сказал: «Больше не звонить ему. Даже если вы думаете, что все в порядке, вам нужно делать лучше».
Если Родриго когда-либо видел это: мне очень, очень, очень жаль. Но я действительно надеюсь, что он не помнит.
Красный флаг означает «стоп», а не «зарядить!»
Mac Premo, Stuff Maker, Mac Premo, Inc.
Когда мы с женой встретились, мы оба сломали артистов. Когда мы строили совместную жизнь, она поняла, что ей нужно чувство безопасности. Поэтому она получила корпоративную работу в качестве менеджера по продуктам. Я продолжал заниматься искусством и был следующим: «Это сработает». Затем произошел спад, и все заняло погружение. Никто не искал таланта. Затем появилась интересная возможность работать над печатной публикацией. Я собирался быть всем для этого: креативный директор, создавая видеоролики, создавая веб-сайт.
Чтобы услышать, как парень собирает его, расскажите о проекте — «Это должен быть журнал для печати. Он должен быть онлайн. Это должно быть и то и другое! »- вы могли видеть, что эта история не была решающей. Одним из прекрасных примеров было то, когда он планировал, как добраться из одного места в другое, его оценка времени была всегда о том, сколько времени потребуется, если было 2 часа ночи, когда на дороге не было движения. Он постоянно опаздывал. Это свидетельствует о сверхпрофиляторе-недодельнике. Это поведение означало, что мы всегда опаздывали, всегда подчеркивали, и я должен сказать ему: «Нет, мы не можем иметь этого к тому времени, когда вы обещали».
Я пошел в ситуации, не знающие красных флагов, но чаще всего, честно говоря, я пашу через красные флаги. Плюс, это была середина спада, и у меня только что был второй ребенок, поэтому в течение нескольких месяцев была экономическая стабильность. Поскольку в публикации стали плохо, так что я продолжал игнорировать их с надеждой на то, что стабильность будет продолжаться. Он закончил тем, что не заплатил мне за несколько месяцев работы. Это поставило нас в плохую финансовую ситуацию, и я должен был это увидеть.
Я все еще получаю некоторые потенциальные клиентские звонки и слышу изворотливые, отрывочные, расплывчатые разговоры, которые я слышал.
Это было шумно. Мне пришлось сократить мою студию. За это время моя жена несла вес всей семьи. И все это время я думал: «Но это хорошая идея. Он должен работать. Но он сказал, что он заплатит мне. Он не может этого не сделать ».
Около пяти лет назад моя жена покинула корпоративный мир. Теперь я технически полный рабочий день кормильца. Я все еще получаю некоторые потенциальные клиентские звонки и слышу изворотливые, отрывочные, смутные разговоры, которые я слышал. Но этот опыт оттачивал мои инстинктивные навыки принятия решений. Я вышел из него, чтобы научиться доверять себе больше. Да, бывают моменты, когда вы пинаете себя, но это трудная часть фриланса; это скачок веры каждый раз.
Пусть ваша работа, а не ваше название, определит вас.
Зак Кес, креативный директор, Зак Групп
Путаница распространена в проектах, в которых есть большие команды из разных культур. Но редко это приводит к ошибочной идентичности.
Несколько лет назад известный музей в Азии пригласил меня посетить сайт, чтобы обсудить новый проект. В то время я был директором Zak Group, студии графического дизайна, созданной в 2005 году. Я также был арт-директором Архитектурной ассоциации Архитектурной ассоциации.
Я приземлился поздно ночью и был доставлен прямо на ужин. Когда я приехал, директор музея замял комнату, чтобы познакомить меня с его командой как «великого архитектора из Лондона». Последовал вежливый момент почтения. Это было бы очень лестно. Но только если я на самом деле был архитектором.
Хотя моя работа в качестве арт-директора Архитектурной ассоциации стала известна, это, безусловно, не сделало меня архитектором. Я чувствовал себя как Брайан в Жизнь Брайана Монти Питона которая родилась в конюшне рядом с Иисусом и ошибается за Мессию. Эта история не подходит для Брайана. Я выпалил: «Графический дизайнер!» Я уверен, что это звучало странно, как приветствие. Директор был озадачен. «Архитектор, — поправил он меня. Это продолжалось некоторое время. Я был обеспокоен, даже запаниковал. Я думал о возвращении в аэропорт. Я всегда боролся за более пористые границы между дисциплинами, поэтому было нереально повторить их.
Результатом путаницы стало то, что Zak Group получила свою первую комиссию по проектированию архитектуры и графики для крупномасштабной, общероссийской выставки. Это в конечном итоге повлияло на кураторские решения способами, которые никогда не были бы возможны, если бы мы были «просто» графической дизайнерской студией.
В прошлом году, впервые, архитектор присоединился к команде дизайнеров, дизайнеров, разработчиков и менеджеров проектов Zak Group. С тех пор она ошиблась для графического дизайнера.