Содержание статьи
Что такое Мередит?
Meredith Corporation — это публичная, диверсифицированная медиакомпания, специализирующаяся на предоставлении достоверного контента для аудитории масштаба которые приводят финансовую прибыль для акционеров. Компания фокусируется на публикации журналов, телевизионном вещании, лицензировании контента и услугах по передаче данных / маркетингу. По состоянию на 2018 год Мередит является крупнейшим издателем журнала в Америке и признана «импульсом поп-культуры, развлечений, питания, моды и образа жизни, новостями, бизнесом, финансами и спортом». Сегодня Мередит Национальная Медиа группа достигает почти 175 (19459006)
Проблема
Мередит в настоящее время владеет и управляет разнообразным портфелем из 40 журналов, 50 веб-сайтов и 17 телевизионных станций, которые разделены между двумя секторами: национальных и местных СМИ. Увидев, сколько публикаций, компаний, веб-сайтов и ресурсов Мередит есть, я задавался вопросом, как их пользователи получили весь этот контент. Если у Meredith есть перекрывающиеся аудитории, то эти читатели будут индивидуально подписаны на несколько веб-сайтов, журналов и т. Д. — ставящие целью пользователя получать и находить контент, который они хотят очень утомительным . Моя цель для этого тематического исследования заключалась в том, чтобы обнаружить и определить способ упростить этот процесс распределения, который ставит пользователей в первую очередь.
Заявление о проблеме:
. Как Meredith может обеспечить большую доступность для своего портфеля брендов для его цифровые аудитории и адаптироваться к постоянным проблемам, возникающим в издательской и журнальной индустрии?