. С ростом использования электрической инфраструктуры в стране и использованием возобновляемых источников энергии батареи для стационарных применений приобретают все большее значение, чем когда-либо прежде, эксперт расскажет участникам о предстоящем Battery Show .
«Очевидно, что для батарей в автомобильном секторе существует очень важный рынок», — сказал Билл Митчелл, старший директор распределенных энергетических систем для Jabil Inc. Design News . «Но в стационарном секторе есть не менее важный рынок. Мы наблюдаем рост рынков в коммерческом, промышленном, жилом, сетевом хранилище и центрах обработки данных. Использование батарей умножается на всех этих рынках ».
Билл Митчелл из Джабиля: «Мы наблюдаем рост рынков в коммерческом, промышленном, жилом, сетевом хранилище и центрах обработки данных. Использование батарей умножается на всех этих рынках ». (Источник изображения: Jabil Inc.) |
Митчелл проведет семинар, первый в своем роде на выставке Battery, названный Батарейки для поддержки критических электрических сетей . Он рассмотрит силы, сдерживающие, чтобы подтолкнуть гигантские батареи к новым видам приложений для хранения. Он также рассмотрит вопросы об окончании срока службы — роль используемых автомобильных батарей в сетке и утилизация стационарных батарей после их полезности.
Митчелл сказал, что ряд мощных сил выдвигает на первый план стационарные батареи. Первым, по его словам, является стареющая инфраструктура страны. «По мере того как население продолжает расти и сдвигаться, линии передачи и распределения часто неспособны идти в ногу со спросом», — сказал он нам. «Таким образом, вы попадаете в ситуацию, когда вам нужно вкладывать много денег в новую инфраструктуру. И батареи могут помочь там, откладывая инвестиции в передачу и распределение, поэтому вы можете получать электроэнергию людям более экономически эффективно ».
Батареи также будут иметь решающее значение для систем с возобновляемыми источниками энергии, сказал он. Часто перемежаемость предотвращает доступ к возобновляемым источникам, когда энергия больше всего необходима. Но, спаривая аккумулятор с возобновляемыми источниками энергии, солнечная энергия и ветер могут быть более доступны. «Если вы можете связать возобновляемые источники энергии с хранилищем энергии, вы можете превратить возобновляемый актив в управляемый объект», — сказал нам Митчелл.
Утилиты заявили, что хранение становится критическим, поскольку использование возобновляемых источников энергии составляет уровень проникновения от 20% до 30%. Раньше хранилище энергии иногда делалось с плотинами, перекачиваемыми гидросистемами и сжатым воздухом. Но в последние годы такие системы теряют пользу, отметил Митчелл. «Больше беспокоиться об экологическом воздействии замачивания рек», — сказал он. «Таким образом, все труднее и труднее строить такие объекты».
На семинаре «Battery Show» пять различных динамиков обсудят решения для хранения на сетке. Они также будут рассматривать коммерческие, промышленные и жилые, а также внесетевые системы хранения для экономически депрессивных районов. Большинство приложений будут включать в себя литий-ионные батареи, но один динамик также рассмотрит батареи окислительно-восстановительного потока ванадия для сетевых приложений.
Еще одной темой обсуждения будет использование отработанных литиево-ионных автомобильных аккумуляторов. «В конце своей жизни автомобильная батарея по-прежнему имеет около 80% своей первоначальной мощности», — сказал нам Митчелл. «Хотя вы больше не хотите использовать его для автомобиля, потому что он не предлагает достаточно (вождения) диапазона, было бы вполне приемлемо использовать его на земле для стационарных применений».
-
Новый материал обещал прорыв ИК-зондирования для автономных автомобилей
-
5-ий выбор председателя для показа батареи
-
10 самых важных изобретений в автомобильной истории
Митчелл добавил, что дискуссии будут вращаться не только вокруг технологии, но и вокруг экономики. «Самая большая проблема — это стоимость, стоимость и стоимость», — сказал Митчелл. «Таким образом, люди (в мастерской) расскажут о том, как работают экономика, и как сделать эти системы жизнеспособными».
Семинар состоится в понедельник, 10 сентября, с 2 вечера. до 5 вечера. на выставке Suburban Collection Show в Нови, Мичиган.
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|