Это общий вопрос, который задают предприниматели, менеджеры по продуктам, маркетологи и другие лица, принимающие решения. Как кто-то, кто был с обеих сторон — раньше был единственным дизайнером в двух стартапах, а теперь работает небольшая команда, которая разрабатывает для стартапов — у меня есть некоторое понимание.
Содержание статьи
- 1 Если у вас есть время и бюджет, нанять как минимум один штатный дизайнер
- 2 Если вы чувствительны к бюджету и не имеете большого количества потребностей в дизайне, передайте его на аутсорсинг.
- 3 Аутсорсинговая работа, которая дополняет навыки, которые не хватает вашей команде
- 4 Аутсорсинг одноразовых проектов, в которых ваша проектная группа не имеет пропускной способности, чтобы закончить работу
Если у вас есть время и бюджет, нанять как минимум один штатный дизайнер
Дизайнеры добавляют гораздо большую ценность, чем просто работа, которую они производят. Они могут влиять на дизайнерское мышление всей компании, что является неизмеримой выгодой.
У вашего первого дизайнера, вероятно, будет несколько обязанностей. Но лучшие консультанты по дизайну также являются управляющими брендами для всей вашей организации. То есть они обеспечивают, чтобы опыт бренда был сплочен и профессионально разработан для всех ваших клиентов.
Как и для всех сотрудников, привлечение дизайнера на полный рабочий день может быть длительным процессом, и может потребоваться более крупная общая финансовая по сравнению с работой с фрилансером или агентством. Но имейте в виду, что ваш бизнес масштабируется, ваши потребности в дизайне будут увеличиваться.
. Итог заключается в том, что если у вас еще нет хотя бы одного собственного дома, дизайнер, но может позволить себе нанять кого-то, сделать это !
Если вы чувствительны к бюджету и не имеете большого количества потребностей в дизайне, передайте его на аутсорсинг.
Хотя студии и фрилансеры могут взимать больше средств по проекту или по времени, чем разработчик, работающий полный рабочий день, эти обязательства, как правило, короче и, следовательно, меньше финансовых обязательств для вашего бизнеса.
Нет. Аутсорсирующая работа, которая дополняет навыки, которые не хватает вашей команде
каждая собственная команда дизайнеров обладает возможностями или опытом полного обслуживания для решения каждой задачи дизайна, и все в порядке. Например, может быть, ваша команда дизайнеров — это пользовательский интерфейс и ориентированность на пользователя, и вы ищете ребрендинг своей компании. В этом случае, возможно, лучше обратиться к профессионалам с опытом брендинга.
Если вашей команде не хватает дизайнеров в целом, а проекты имеют больший масштаб, обязательно нанять студию или агентство.
Аутсорсинг одноразовых проектов, в которых ваша проектная группа не имеет пропускной способности, чтобы закончить работу
Много раз дизайнеры разбросаны по нескольким проектам. Если у вас есть одноразовая инициатива, требующая дизайна, подумайте о следующем: стоит ли отвлекать внимание вашего дизайнера от работы над вашим основным продуктом для реализации этого другого проекта? Иногда (и, надеюсь, для ваших дизайнеров) ответ отрицательный. Я лично участвовал в оказании помощи нескольким стартапам со стратегическими проектами и маркетинговыми инициативами, в то время как их основная команда остается сосредоточенной на повторении продукта.
Даже Google, хотя и не стартап, продает проекты, такие как их ежегодный Санта-трекер таким агентствам, как Уэно. Речь идет о том, чтобы эффективно распределять ресурсы, что иногда означает поиск внешней помощи.