. В зале игроков основного футбольного клуба колледжа больше, чем несколько удобных предметов мебели и стол для пинг-понга. В раздевалке больше места для развязки. И туннель через стадион на поле предлагает больше, чем просто проход. Каждый аспект этих пространств представляет собой место для создания, место для определения бренда, место, которое вдохновляет учеников-спортсменов и место, чтобы соблазнить вербовщика.
Графический дизайн играет ключевую роль в этом опыте.
Пользовательский текст с подсветкой« SEMINOLES »с белым лицом и золотом возвращается.
Внесение премии в Storytelling
«Мы корнем все в истории, в уникальности графического дизайна и выходим с этой позиции», — говорит Джон Дауни, вице-президент по опыту Advent, лидера в области превращения спортивно-ориентированного пространства в поклонник или опыт игрока. «Мы стремимся определить графический тон, звуковой сигнал и слой для достижения этого».
Для команды Advent, основанной в Нэшвилле, переделка средств футбола в колледжах и стадионов превратилась в главный продукт. Из лайнера игроков штата Флорида в раздевалку TCU и Зал славы штата Миссисипи на обновленном стадионе Арканзаса первоначальный подход остается тем же, будь то простой освежающий пробел в многомиллионном капитальном проекте. «Интеграция с нашим процессом, то, что мы применяем для каждой работы, суть этого процесса — разработка истории», — говорит Дауни. Работая с персоналом, тренерами и игроками, команда Advent запускает каждый проект, «раскопая по уровням историй», ища способ воплотить повествование в программе с уникальной перспективой.
Advent спроектировал приблизительно 1040 кв. Футов пользовательского текстурированного покрытия стен.
С рассказами в руке Адвент придумывает лучшие места, чтобы рассказать эти истории. Адвент часто оказывается в контакте с раздевалками, командами, тренажерными залами, игровыми залами и даже общественными коридорами, центрами посетителей и лобби. С таким большим количеством места, чтобы покрыть, Дауни говорит, что добыча истории позволяет им наметить идеальное место для размещения историй. Возможно, коучинг-сообщения и мантры, не предназначенные для общественного потребления, находятся в зонах внутреннего святилища и в публичных историях, таких как история успеха программы, найти свой путь к общественным лобби или коридорам.
Обратите внимание, как сверху вниз, каждый дюйм пространства на объекте влияет на дизайн на каком-то уровне.
Storied Design
С определенными историями, далее идет дизайн. Понимая все, начиная от 20-футовой 10-футовой стены и заканчивая графикой до многотысячных квадратных футов, Дауни говорит, что создание смеси материалов и размеров во время дизайна становится обязательным.
«Если бы мы покрывали все в покрытии виниловыми стенами, это было бы очень плоским», — говорит он. «Там нет размерности. Мы используем мебель, физические материалы, свет, аудио, чтобы создать более богатое чувство опыта. Это позволяет пользователю быть частью пространства, а не пассивным наблюдателем в пространстве. Структура и материал позволяют нам создавать пространство вокруг аудитории, чтобы привлечь их, а не просто пассивное повествование ».
В раздевалке есть яркий пример: трехмерные логотипы, висящие от потолков, создают центральную точку сбора, дизайн светодиодов вокруг отдельных шкафчиков и цифровых вывесок, которые могут меняться в направлении тренера. «Существует много возможностей, доступных нам», — говорит он.
Изображение любезно Advent.
В то время как Адвент не хочет, чтобы материалы сообщали о дизайне, ценность материала помогает, поскольку они уравновешивают визуальную иерархию масштаба и истории. Когда некоторые из пространств настолько велики, Дауни говорит, что им нужно сложить элементы. Массивные графические графики могут поглощать меньшие элементы, требуя, чтобы использование типографики и графики работало в гармонии. «Мы хотим, чтобы люди поднимались и изучали отдельные истории, а затем отступали», — говорит он. «Подход графического дизайна должен быть в симпатии к рассказам».
Физическое воздействие
Даже когда люди погружаются в интимные рассказы, множество пространств ничего себе с мощным визуальным воздействием. Использование физических материалов, будь то сталь, стекло или свет, помогает создать многомерный подход. Помимо материалов, использование огней и звука — например, стенд для диджеев, может помочь игрокам действительно сформировать опыт в лаундже — еще больше подчеркнуть стратегию, лежащую в основе графики.
С каждой программой, глубоко укоренившейся в ранее существовавших цветах и типах, Advent всегда ищет варианты типов и цветов, которые располагаются рядом с центральным брендом, но «позволяет нам поворачивать набор вверх и вниз для обмена сообщениями, когда нам это нужно».
«Эти всплеск графики, мы можем использовать фиолетовый и красный, данный нам, но мы не можем создавать пурпурный и красный везде», — говорит Дауни в качестве примера. «Мы смотрим на то, какие цвета мы можем внедрить, и графический стиль по отношению к бренд-языку, который мы даем, чтобы позволить пространству заниматься, понимать и выделяться».
Engage. Выделяться. Создание опыта в спортивном пространстве требует использования многомерного дизайна.
Тим Ньюкомб охватывает спортивный дизайн для HOW. Следуйте за ним в Twitter на @tdnewcomb.
Post Experiential Graphics Создайте слои рассказов в главных спортивных заведениях колледжа, впервые появившихся на HOW Design.