C oming вне школы, как недавно отчеканенные дизайнеры, мы часто стремимся к вершинам мастерства. Мы представляем себе, что создаем умело разработанные, тщательно реализованные продукты, которые внушают страх перед их красотой, артистизмом и исполнением.
Тогда реальный мир быстро поражает нас в лицо.
Ремесленники тратят бесчисленные часы на создание их шедевры. Они потеют детали и вливают свои души в работу.
Где-то в нашей индустриальной спешке мы потеряли чувство мастерства.
. С другой стороны, мы оседланы с невозможные сроки, которые требуют от нас компрометации функций и деталей. Это все, что мы можем сделать только для того, чтобы выполнить проект. Наши конечные продукты минимальны. Их управляет невидимая рука рынка, которая неустанно требует скорости, поэтому мы можем выжать еще несколько продаж за квартал. Получение продукта считается лучше, чем его совершенство.
Мастер не беспокоится о скорости. Художник обеспокоен качеством и стоимостью конечного продукта.
Где-то в нашей индустриальной спешке мы потеряли чувство мастерства. Чтобы добиться успеха в будущем, нам нужно будет найти его снова.
Содержание статьи
Нужна ли нам скорость?
Скорость — это рак для мастерства. Но идея о том, что скорость — это положительное качество, проходит глубоко. Вроде, изначальная глубина. В книге «Метафоры, которые мы живем» авторы Джордж Лакофф и Марк Джонсон объясняют, что наша положительная связь со скоростью восходит к рассвету человечества, когда ранний человек заметил, что здоровые люди шли быстрее, чем те, кто не был здоров. Остальное, в наших примитивных мозгах ящерицы, — это история.
Мы не очень многое пережили за это время.
Мы предполагаем, что сначала на рынок лучше всего. Тем не менее, по мнению исследователей из Северо-Запада, поздние абитуриенты на рынке более успешны, чем первые люди в 70% случаев.
Когда стартап действительно выигрывает, это часто происходит не потому, что они были быстрыми, а потому, что они были
Мы мифологизируем быстрый, проворный стартап, который разрушает громоздкий, установленный лидер рынка. Но, подобно авиакатастрофе, которая заставляет нас подвергать сомнению безопасность полета, эти редкие, широко распространенные истории не представляют полной картины. Средний стартап не побеждает в битве, независимо от того, насколько быстро он движется. Когда Ричард Брэнсон взвесил это, его совет для предпринимателей был усеян такими словами, как долгосрочный тщательно и с умом . Эти слова не звучат быстро.
Когда запуск запускается, это часто происходит не потому, что они были быстрыми, а потому, что они были сосредоточены. Так же, как когда крупная компания нарушена, это не обязательно потому, что она была медленной, а потому, что ей не хватало внимания, поскольку ее бизнес вырос до нескольких рынков и продуктов.
Фокус, следовательно, более важен, чем скорость.
Заяц был быстрее, чем Черепаха, но Черепаха выиграла, потому что Заяц потерял фокус.
Изменение цвета рынка
Вождение мантры быстрых технических компаний лучше, чем идеально . Однако сейсмический сдвиг происходит в том, как потребители думают о продуктах и за что готовы платить. Сдвиг означает, что нам, возможно, потребуется переосмыслить эту мантру.
Джош Аллан Дыкстра изложил его в своей статье 19459017 «Быстрая компания» «Почему тысячелетние люди не хотят покупать вещи».
«Что-то есть» в традиционном смысле становится менее важным, потому что мало что изменилось. Собственности просто уже не сложно. Теперь мы можем найти и использовать практически все, что захотим, в любое время, через нескончаемый блошиный рынок Интернета. Из-за этого баланс между спросом и предложением был изменен, и стоимость переместилась в другое место.
Я сделаю это еще дальше. Я не думаю, что это изменение связано с нехваткой, я думаю, что это также касается качества. Мир наводнен бесполезным дерьмом. Количество оборотов превышает качество, а долговечность и долговечность наших материалов неуклонно снижаются.
В цифровом пространстве качество не обязательно связано с тем, как долго что-то длится. Качество — это комбинация полезности и дизайна.
Большая часть того, что мы создаем, не решает реальной проблемы. И даже если это произойдет, скорее всего, это не было создано так тщательно. Как это могло быть, когда главная цель — просто получить что-то там? Эта цитата из 2010 года в руководствах по обзору приложений Apple прекрасно описывает ее:
«У нас более 250 000 приложений в App Store. Нам больше не нужны приложения Fart ».
Как сказал Дыкстра:
Человечество переживает эволюцию в сознании. Мы начинаем думать по-другому о том, что значит «что-то». Вот почему подобная амбивалентность в отношении владения возникает во всех областях: от покупки автомобилей до музыки, слушая потребление развлечений … большой толчок за этим — это то, что наше мышление меняется.
Соотнесите эту двойственность с растущая озабоченность экологическим и социальным воздействием, и у вас есть революция потребительства в процессе создания.
«Самое большое понимание, которое мы можем получить от смерти владельца, — это связь, — пишет Дыкстра. «Это то, что сейчас мало, потому что, когда мы можем легко получить что-либо, возникает вопрос:« Что мы делаем с этим? »
Мы больше не заботимся о приобретении — мы заботимся о соединение .
Создание продукта, который ведет истинную связь с человеком, требует задумчивости и неумолимой одержимости. Это требует мастерства.
Что мы делаем с этим?
Скорость больше не является преимуществом. В цифровом пространстве техническая игровая площадка была выровнена с помощью инструментов и фреймворков с открытым исходным кодом. У всех теперь есть способность двигаться быстро. Достижения, такие как 3D-печать, могут привести к аналогичным изменениям в мире производства. Будучи первым, теперь больше неактуальнее, чем когда-либо.
Магия требует времени. Магия берет мастерство.
. Что еще более важно, потребительский менталитет смещается. Люди становятся все более избирательными о том, на что тратить свои деньги. Apple поняла это раньше, чем кто-либо другой, и они привели революцию дизайна, которая изменила ожидания каждого потребителя, который хочет купить продукт. Вдумчивость и отличная дизайнерская материя.
Этого уже недостаточно, чтобы продукт просто существовал. Чтобы добиться успеха, будущие продукты нуждаются в этой вещи, что je ne sais quoi эта магия. И магия требует времени. Магия принимает мастерство.
Мастерство — это новое преимущество.
Компании должны попотеть. Мы не можем бояться подтолкнуть наши сроки к тому, чтобы что-то сделать правильно.
Мы должны перестать продавать себя короткими.