Я стал иллюстрировать детские книги. Я работаю анимационным режиссером и внештатным иллюстратором в течение семи лет, но он стал настолько конкурентоспособным в индустрии анимации, чтобы выиграть подачу, и работа высыхала.
Затем появилась возможность: меня попросили проиллюстрировать детскую книгу Питера Бэнти, книгу под названием «Кошки Ахой!». опубликованном книгами Макмиллана в 2011 году. Эта книга закончилась тем, что выиграла приз The Roald Dahl Funny Prize и в результате изменила мой карьерный путь.
Вот как я начинаю каждый новый проект иллюстрации детской книги.
Я смотрю на много ссылок, когда я работаю над книгой.
Все это помогает вдохновить мою работу. найти справочную фотографию ландшафта, который (19459003)
Я собираю много эталонных изображений из Pinterest, которые помогают мне создать панель настроения для каждого из них. книга, над которой я работаю.
Mix аналоговый и цифровой
У меня есть 2017 MacBook Pro 15-inch подключен к монитору LG 27UD88 . Я также использую планшет Wacom Intuos5 Pro . Я использую Photoshop для всех своих окончательных цифровых работ и использую множество блестящих кистей Photoshop Kyle T Webster — изменяя непрозрачность и поток, чтобы создавать различные текстуры.
Я прыгаю между цифровыми произведениями искусства на своем стоящем столе и лайтбокс для ручной рисунок энтов. Для финальной работы основные персонажи и общий макет фона рисованы карандашом. Я пытался рисовать прямо на компьютере, но у него никогда не было такого же чувства, как от руки, он теряет энергию и спонтанность.
. Моя цель, когда художественная работа заключается в том, чтобы мои иллюстрации выглядели как раскрашенные вручную , Я хочу, чтобы они не выглядели цифровыми, поэтому я избегаю фильтров и ограничиваю использование градиентов и очевидных эффектов смешивания, когда это возможно.
Сопоставьте историю
Когда я впервые прочитал рассказ , он играет как фильм в моей голове.
Белки, которые бормотали Рейчел Брайт, около двух белок персонажей, которые намерены последний сосновый конус сезона; каждый будет делать все, чтобы получить его. Кирилл, наш геройский персонаж пробился сквозь сезон, и у него нет еды. Брюс «против героя» задумал заранее и имеет гору щедрости на зиму, но все же чувствует, что у него должен быть последний сосновый конус.
Создание эскизов
Я всегда начинаю с альбомной книги и карандаш. Читая историю снова и снова, я делаю много персонажей и рисую эскизы. Некоторые композиции приходят ко мне сразу; Я точно знаю, как я себя чувствую, и они редко развиваются с точки зрения композиции.
Как только я собрал коллекцию миниатюр, я отброшу лучшие из них в InDesign с текстом, поэтому я могу получить больше идеи о том, как bo нормально идет. Как только я буду рад, я поделюсь этим документом с командой для обратной связи.
Получение эскизов прямо на этом этапе имеет важное значение. Они являются основной структурой книги. Если есть недостатки в визуальном повествовании здесь, то сделать его довольно красивым на заключительном этапе будет пустой тратой времени.
Сделайте грубый
Как только мы все будем довольны эскизами , Я обрабатываю их до грубых, снова работая карандашом и бумагой. Затем я начинаю вводить цвет в Photoshop. на этом этапе я начинаю больше ощущать готовую книгу.
Выбор правильной цветовой палитры для книги — это то, что я всегда нахожу Белки, которые борются с и в последние дни осени, поэтому я хотел много прекрасных апельсинов, красных и коричневых, пропитанных солнечным светом.
На этом этапе я также начинаю думать о освещении в каждом распространении, рисовать в тени, поэтому я могу быть в соответствии с направлением солнца от сцены к сцене, когда дело доходит до финальной стадии искусства. Эти элементы придают иллюстрации большее чувство реализма.
Новые вызовы
Это распространение в книге (см. Галерею ниже) является поворотным моментом в истории. Мой арт-директор Grahame Lyus предположил, что мы делаем его вертикальным спрэдом, чтобы он работал лучше с действием и лучше предлагал поворот событий для персонажей.