Дизайнер продукта в Netflix Навин Айенгар рассказывает нам о том, как Netflix применяет экспериментальное мышление к разработке с использованием A / B тестирования как разрабатывать, как ученый, и как постоянная итерация построение и продвижение продукта вперед, на Всеобщей конференции Сан-Франциско.
Мы основали идею мышления о нашей работе, как будто это была серия экспериментов, она действительно высвобождает наше мышление и позволяет нам попробовать более инновационные идеи, сумасшедшие идеи и, возможно, даже глупые идеи, но в небольших масштабах прежде всего, чтобы понять, каковы эффекты того, что мы делаем, прежде чем мы инвестируем в строительство в масштабе 125 миллионов клиентов Netflix.
Подпишитесь сейчас — смотрите самые горячие переговоры по цифровому дизайну и интервью с Awwwards на нашем официальном канале YouTube.
Следующая остановка — во всех концах Конференция Нью-Йорк 15 и 16 ноября 2018 года, сеть цифровых дизайнеров и изучение ключевых инструментов от визионеров и ведущих агентств о текущих тенденциях и новых веб-технологиях, билеты в продаже сейчас!