. Одним из ограничивающих факторов в работе литиево-ионных батарей в электромобилях (EV) является тепловое управление аккумуляторной системой. Батареи производят тепловую энергию, когда они заряжаются или разряжаются. Эту энергию необходимо удалить, как правило, через проводку в систему охлаждения радиатора с жидкостным охлаждением. Избыток тепла может снизить производительность батареи и ограничить ее срок службы. Это особенно верно, поскольку EV все чаще обращаются к быстрой зарядке.
На интерфейсе между батареей и системой охлаждения существуют зазоры и микроскопическая шероховатость, что предотвращает эффективную передачу тепловой энергии. Лучшее тепловое соединение между батарейными ячейками или модулями и охлаждающим радиатором осуществляется с использованием материала термического интерфейса (TIM), который соединяет промежутки и улучшает проводящий теплообмен.
Жидкость и твердость
Существует два типа используемых продуктов TIM: жидкость для отверждения на месте или предварительно отвержденная термопакет (иногда называемый зазором). Наполнитель жидкого зазора наносится как двухкомпонентная система, которая наносится на одну из двух поверхностей. Затем аккумулятор и радиатор сжимаются вместе, чтобы достичь определенной толщины. Когда жидкость отверждается, образует твердое тело, которое заполняет все зазоры и микрошумность поверхности. Промежуточная подушка представляет собой прецизионный твердый материал, который достаточно подходит для заполнения зазоров и шероховатости поверхности, поскольку он сжимается между поверхностью батареи и радиатора.
«Большинство автомобильных компаний используются для механических решений, и этот жидкий« материал »является явным отступлением от нормы для них», — сказал Джим Грейг, глобальный бизнес-менеджер, электронные материалы, на Корпорация LORD. (Источник изображения: LORD Corp.) |
Лорд Корпорейшн была одной из первых компаний, разрабатывающих термические гели для полупроводниковой промышленности. Теперь он применяет этот опыт в разработке жидких продуктов TIM для индустрии батарей EV. «Когда потребность в улучшенных тепловых характеристиках аккумуляторных батарей возникла из-за толчка EV, мы смогли использовать наши технологии для разработки материалов теплового управления CoolTherm, которые мы предлагаем сегодня», — сказал Джим Грейг, глобальный бизнес-менеджер, электронные материалы в LORD Corp., сказал Новости дизайна.
Заполнение шероховатости
Наполнители жидкого зазора текут в зазорах, создаваемых шероховатостью поверхности, и, как можно ожидать, обеспечивают покрытие интерфейса. «Эксплуатационные преимущества (жидких) щелевых наполнителей в сравнении с более традиционными решениями для щелевых прокладок ясны с лучшей производительностью по более низкой цене», — сказал Грейг. «Наши материалы разные, и это то, что разделяет Господь в этом пространстве. Большинство автомобильных компаний используются для механических решений, и этот жидкий «материал» — это четкое отклонение от нормы для них », — сказал он нам. Компания написала белую бумагу, в которой подробно излагаются преимущества технологии заливки жидкого зазора
Благодаря широкому спектру конструкций батарей, которые используются в EV, наполнитель жидкого зазора также обеспечивает некоторую гибкость и свободу дизайна при проектировании теплового управления пакетом. «Тип и функциональность терморегулирующего материала действительно зависят от потребностей в производительности и дизайна OEM», — сказал Грейг. «Например, батарея мешка имеет разные характеристики от призматических или цилиндрических ячеек, а приложение модуля или упаковки может также иметь различные требования к производительности».
-
E разъясняет Большие планы Америки
-
T he Why and How of EV Charging
Производство
Еще одно преимущество, которое утверждает LORD для своей жидкой системы, заключается в изготовлении аккумуляторной батареи. Термопары должны быть разрезаны по форме, что приводит к металлолому и необходимости точного размещения. Жидкости можно применять более легко, особенно с автоматическим оборудованием. И они приводят к небольшим или никаким отходам. Компания отмечает, что переработка является одной из единственных областей, где жидкие щелевые наполнители не имеют преимуществ — прокладки легче удалить, поскольку они также не соответствуют микроскопическим зазорам, согласно информации в белой бумаге LORD.
LORD Corp. является корпоративным спонсором The Battery Show, который проходит в Нови, штат Мичиган, 11-13 сентября. «С тех пор, как он начал, Господь присутствовал на шоу Нови. У нас был большой опыт и были определены новые возможности для наших решений », — отметил Грейг. «Эти события действительно важны для отрасли, чтобы объединиться, чтобы поделиться новыми инновациями и тенденциями, чтобы индустрия продолжала трансформировать лицо транспорта», — добавил он. В четверг, 13 сентября, на The Battery Show состоится презентация под названием «Сравнение зазоров и зазоров для термического управления EV» от LORD Corp. Главный ученый Тим Форнес.
Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетике, автомобильной и транспортной тематике. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов скорости на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.
Go to Top |