Новый вид, основанный на сетчатой системе, был разработан для вещателя Fox Sport Netherlands в верхней голландской футбольной лиге Eredivisie
Диксон Бакси переименовал Fox Sports Netherlands, единственную телекомпанию футбольной лиги Eredivisie, и представил визуальный язык, вдохновленный «полным футболом».
Весь футбол — тактическая теория, которая предполагает, что любой полевой игрок может поменять местами с кем-либо еще в своей команде. Он был адаптирован голландской сборной в 1974 году, прежде чем был поднят другими командами.
«Свободное движение и самовыражение»
Апорва Бакси, соучредитель Диксона Бакси, говорит, что «свободное движение и самовыражение» являются синонимом голландского футбола и стали отправной точкой для проекта.
Eredivisie — самый высокий уровень голландского футбола — просматривается более чем 1 миллионом подписчиков на Fox Sports, и основная часть проблемы заключалась в том, чтобы перевести бренд с того, что американский взгляд на что-то, что могло бы вызвать «Дом Голландский футбол "и синхронизация с локализованными потребностями разных клубов.
Побывав в некоторых играх, встретившись с поклонниками и проведя тур по стадиону в Лондоне, Диксон Бакси обнаружил, что подлинность и гордость за то, что они являются голландцами, являются важными принципами, необходимыми для перевода в коммуникации.
Логотип Fox Sports был обновлен, сняв его и предоставив ему новую типографическую обработку. Консультант говорит, что он был разработан, чтобы быть более простым и уверенным, чтобы его можно было применять на разных платформах.
Моноширинный шрифт Sparta
Общая идея футбола поднимается в сетке, которая информирует язык дизайна. Каждый аспект дизайна определяется квадратной сеткой. Это включает в себя моноширинный шрифт Sparta и модульную систему для графического отображения на воздухе. По словам Бакси, в масштабе сетки и позиции взаимозаменяемы, что говорит, что все в сетке может «двигаться и реагировать как команда в полном потоке».
Клубы, гребни и цвета команды были сделаны видимыми, так что канал подделывает связь с сторонниками. Он говорит, что, поскольку клубы почти все используют основные цвета, он создал «бескомпромиссную эстетику», которая подчеркивает конкуренцию и соперничество на экране.
Набор графических адаптеров был разработан таким образом, чтобы все события в матче можно было отображать на экране, с часами счета основного актива. Тем временем бамперы были созданы, чтобы показать клубные песни и актуальные напутственные песнопения на экране.
Бренд выпускается в прямом эфире, онлайн, через социальную сеть, а также разрабатывается серия товаров.