Есть миллион вещей, о которых стоит подумать при создании идеального веб-дизайна: создание графики, подбор цветов, выбор правильных образов … Но есть одна вещь, которую люди любят недооценивать при создании своего сайта и выборе шрифтов. Не делайте ту же ошибку. Выбор правильного шрифта может оказать огромное влияние на окончательный внешний вид вашего веб-дизайна. Это может показаться маленькой вещью, но она способна привести ваш веб-дизайн к следующему уровню. Позвольте мне показать вам, как это сделать. В этой статье я расскажу вам все, что вам нужно знать при выборе шрифтов для вашего веб-дизайна.
У вас есть рекомендации по бренду? Следуйте за ними. —
Однако, если ваш бренд использует собственную типографику, ваш дизайнер попытается найти похожий веб-шрифт, который будет использоваться в вашем веб-дизайне. Из-за разных веб-браузеров ваша типовая типография может оказаться менее четкой и чистой, чем вам хотелось бы, поэтому многие веб-дизайнеры будут использовать шрифты Google, чтобы максимально точно подобрать типографию вашего бренда.
Еще нет шрифтов и указаний —
Вы еще не выбрали свои фирменные шрифты? Вот некоторые важные вещи, о которых нужно подумать при выборе шрифта для вашего веб-дизайна:
Выясните личность вашего бренда
Ваш выбор шрифта должен представлять вашу индивидуальность бренда, чтобы ваш дизайн выглядел точным. Вы традиционный бизнес, или вы минималистский и современный, или веселый и причудливый? Вы бы описали свою компанию как ретро, классику, резкость, фанки? Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительных вопросов, чтобы задать себе вопрос о вашей уникальной индивидуальности бренда.
Как только вы ответите на эти основные вопросы, у вас будет понимание индивидуальности вашего бренда и внешний вид, с которым вы должны стремиться в своем веб-дизайне. Основываясь на этом удостоверении, теперь вы можете выбрать правильные шрифты для своего бренда.
Выберите шрифты, соответствующие вашему бренду
Скажите, что у вас есть винтажный магазин одежды с крутой современной атмосферой. Вы могли бы смешать шрифт старой школы, отличный шрифт для заголовков с классическим шрифтом без засечек для основного текста. Например, если вы используете хороший старый шрифт, похожий на Arvo, для заголовков, то неплохо использовать для этого текстовый текст без засечек, например Open Sans, который известен своей читабельностью. Это придаст вам сбалансированный внешний вид, который является вневременным и современным, и отлично работает с вашим крутым ретро-брендом.
Или, допустим, вы являетесь юридической фирмой или брендом элитной косметики и хотите, чтобы ваша типография передавала доверие и профессионализм с оттенком класса. Вы можете быть стильным, но классическим и элегантным с засечками, такими как Frank Ruhl Libre или Playfair Display, чтобы действительно показать потенциальным клиентам, что вы все о надежности и первоклассном сервисе.
Что такое безопасные веб-шрифты? —
Использование веб-безопасного шрифта означает, что ваши посетители не должны иметь определенный шрифт, установленный на своем компьютере, чтобы увидеть его правильно. В тот же день, 10 лет назад или более, было около 13 семейств шрифтов, и веб-дизайнеры должны были использовать только эти несколько шрифтов, которые будут отображаться на большинстве компьютерных систем. В настоящее время золотой стандарт — это Google Fonts, который отлично отрисовывается в любом веб-браузере.
Имейте в виду, что многие бренды используют пользовательские шрифты или шрифты, которые не основаны на Интернете. В этом случае разработчики могут использовать программное обеспечение для преобразования шрифта в «безопасный веб-шрифт». Но иногда даже это не гарантия того, что он будет выглядеть хорошо на экране, особенно если вы хотите, чтобы ваша типография выглядела очень четкой. Вот почему дизайнеры часто сталкиваются с проблемой поиска похожих (почти идентичных) веб-безопасных шрифтов, которые бесплатны и хорошо отображаются во всех браузерах.
Какие типы шрифтов подходят для Интернета и почему это важно? —
просмотрите библиотеку Google Fonts и в большинстве случаев вы найдете то, что вам нужно. С более чем 800 бесплатными лицензированными шрифтами это одно из лучших мест для поиска веб-безопасных шрифтов Если вы включите эти шрифты в свои стеки шрифтов, почти все будут видеть вашу страницу правильно. Поскольку эта библиотека шрифтов сложена в веб-службе, ваши посетители со всего мира будут видеть точно такую же страницу с тем же шрифтом Кроме того, он гарантирует, что ваше присутствие в сети остается однородным во всех браузерах и устройствах.
Как объединить разные шрифты в веб-дизайне —
Когда вы создаете сайт, скорее всего, вам понадобится больше одного шрифта. Существует три основных правила, которые вы хотите использовать при объединении шрифтов:
Первым основополагающим правилом объединения шрифтов является в одном дизайне никогда не использовать более трех шрифтов . Правило номер два состоит в том, чтобы убедиться, что выбранные вами шрифты дополняют друг друга . И третье правило, которое вы хотите придерживаться, состоит в том, чтобы всегда определить иерархию среди них.
Как различные типы шрифтов влияют на ваш веб-дизайн —
Как сказал великий Винсент ван Гог: «Великие дела не совершаются по импульсу, а ряд мелких вещей объединяются», поэтому разумно выбирайте шрифты. Умная комбинация шрифтов может оказать мощное влияние на ваш веб-дизайн.
Скажите это шрифтом
—
Выбор правильного шрифта для вашего сайта полностью зависит от цели, которую вы хотите достичь. Когда вы думаете о стиле и дизайне, вам нужно составить повестку дня и выяснить, как вы хотите быть представленным миру. И шрифты — идеальный инструмент для этого. Хотите быть классным, серьезным или традиционным? Выберите элегантный шрифт с засечками. Хотите выглядеть современно и минималистично? Выберите чистый шрифт без засечек. Идти что-то между ними? Объедините шрифты, чтобы достичь практически любого стиля, который вы хотите. Проще говоря, ваш выбор шрифтов много говорит о вашем бизнесе, поэтому разумно выбирайте.
Ваш веб-дизайн нуждается в экспертной помощи?
Работайте с нашими талантливыми веб-дизайнерами, чтобы создать что-то действительно уникальное.