Каждый месяц Adobe Stock готовит галерею изображений и видео из своей библиотеки, основанной на другом тренде. Тема июль и август — творческая реальность, рассматривающая выбор сюрреалистических и неземных образов и технологий, которые переносят зрителя в другой мир, создавая не только приятный опыт, но также помогая смягчить стресс реальной жизни.
В рамках темы Adobe Stock провела живое мероприятие, в котором три рекламных файла использовали такие программы, как Photoshop, Dimension и Adobe Stock, чтобы создавать образы, которые, по их мнению, отвлекли зрителя от реальности. Это мероприятие доступно для просмотра онлайн на YouTube, выступая как демонстрация навыков художников, так и учебник для других, которые смотрят дома.
Мы смотрим на работу этих трех людей, а также на работу других творческих коллективов, которые используют различные методы для создания сказочных впечатлений для зрителей.
Содержание статьи
- 1 Из мероприятия Adobe Stock Remix Live:
- 2 Рон Тайтайн: превращение статических фотографий в видеоролик с временным разрешением
- 3 Кайл Уилкинсон: создание магических, монохромных изображений
- 4 Люси Хардкасл: объединение реальных материалов и нематериальной графики
- 5 Из других источников:
- 6 Meow Wolf: создание сюрреалистической, захватывающей среды
- 7 Aero и Dali: использование виртуальной и дополненной реальности для улучшения проектирования
Из мероприятия Adobe Stock Remix Live:
Рон Тайтайн: превращение статических фотографий в видеоролик с временным разрешением
Рон Тайминь начинал как музыкант, а не визуальный художник. Путешествуя по миру как профессиональный трубач, он смог исследовать многие города и пейзажи, что привело к его развитию интереса к фотографии, когда он начал снимать телефонные звонки и делиться ими с Instagram.
Теперь независимый фотограф Timehin пытается совместить фотографию и кинематографию, чтобы создать «странные сопоставления между различными реальностями», говорит он на мероприятии Adobe Stock Remix Live, где он продемонстрировал свои проектные процессы вживую, что привело к завершенной графике.
]
«Я создаю кинематографию с двумя экспозициями, по сути, видеофайл, объединенный с фотографией», — говорит он. «Я беру общую технику в фотографии, но добавляю спину к ней, чтобы придать ей футуристический оттенок».
В пьесе, которую он продемонстрировал, участвовал видеоролик временного мостика Лондонского моста, который он нашел через Adobe Stock, наложился на личную фотографию, которую он снял со стороны своей подруги.
В результате изображение увидело движущееся изображение городского пейзажа, используемое на лице его модели. Инструмент щетки использовался для уменьшения непрозрачности, а затем был добавлен размытый фильтр вместе с мягким светом. Видео было укорочено и вырезано в Photoshop, а затем дублировано так, чтобы оно непрерывно работало. Заключительная часть — сюрреалистическая комбинация пейзажа и портрета, которые можно было бы увидеть буквально в мыслях модели.
Ежедневно, Timehin в основном использует программное обеспечение для редактирования фотографий Adobe Lightroom CC для быстрого редактирования и обмена фотографиями, которые он сделал. Но для его дизайна на мероприятии Adobe Stock он использовал Adobe Photoshop CC, чтобы создать более подробную пьесу, в которой он играл с цветом и эффектами, ретушированием и добавлением слоев.
Timehin, который описывает свою работу как «темный, капризный и красивый», начал свою карьеру в Instagram и живет по той предпосылке, что «каждый может фотографировать».
Ознакомьтесь с окончательным оформлением Timehin ниже:
Кайл Уилкинсон: создание магических, монохромных изображений
Внештатный графический дизайнер Кайл Уилкинсон играет в типографику, иллюстрацию и даже дизайн мебели, а также большой верующий, что «творческие навыки можно передавать по дисциплинам»
Прежде всего, используя Photoshop, он создает образы, которые сочетают в себе как синтетические, футуристические элементы, так и более естественные, наряду с типом, для создания тревожных и запутанных образов.
Работая над такими брендами, как Mercedes-Benz и Wired magazine, его стиль подписи — искажать и смешивать текст и изображения, создавая тип из странных текстур, таких как пузыри или разноцветные конфеты или физически подводные буквы под водой затем фотографируя их.
Он сосредотачивается на монохромных палитрах в основном, добавляя всплеск цвета, где это уместно, чтобы уйти от стереотипных идей сюрреалистических образов, говорит он.
«Сейчас есть много примеров, которые психоделичны и красочны, поэтому я хотел немного по-разному затронуть тему творческой реальности», — говорит он. «Моя подпись заключается в том, чтобы создавать лишние вещи, а не много цвета».
Представляя свою работу на мероприятии Adobe Stock Remix Live, он говорит, что он использует программу фондового изображения для поиска «сопоставления» текстур и фотографий, выбирая серию пузырей рядом с птичьим пером для упражнения. Он также загрузил мраморную текстуру из библиотеки.
«Существует сопоставление футуристической, высокой глянцевой текстуры, которую вы увидите в научно-фантастической среде, с перьями из натуральной птицы», — говорит он. «Я пытаюсь создать что-то потустороннее».
Результирующее изображение представляет собой футуристическое гнездо птиц, заполненное мраморно-текстурированными пузырьками, с поп-цветом благодаря добавлению яркого синего изображения бабочки в конце, созданного путем наложения и использования нескольких масок в Photoshop. Он также применяет тип, чтобы показать, как создание образов, подобных этому, может быть использовано в брендинговых или рекламных приложениях.
Что касается того, что вдохновляет его на создание таких эклектичных образов, он говорит, что «что-то есть ключ». «Выходите в мир и смотрите вверх», — говорит он. «Мы слишком привязаны к нашим телефонам. Все может вдохновить вас, от листа до текстуры на дороге ».
Ознакомьтесь с окончательным изображением Уилкинсона ниже:
Люси Хардкасл: объединение реальных материалов и нематериальной графики
Цифровой дизайнер и креативный директор Люси Хардкастл — один из самых перспективных дизайнеров Design Week, чтобы посмотреть в этом году.
В прошлом году, окончив степень магистра дизайна в области дизайна информации из Королевского колледжа искусств (RCA), она с тех пор основала свою собственную студию и создала красочную, анимированную трехмерную (3D) работу для брендов включая Chanel, Levi's и Channel 4.
Помимо создания коммерческой работы, у нее есть собственная исследовательская студия, где она исследует взаимосвязь между графикой и физическими материалами.
«Мне нравится делать интерактивные вещи, делая что-то, что является чувственным опытом для моей аудитории», — говорит она на мероприятии Adobe Stock. «Я вижу формы и цвета как язык самих себя. Мне нравится смотреть на виртуальное пространство и отношения с технологиями ».
Поиск фоновых изображений, текстур и изображений в Adobe Stock, она затем редактировала фигуры в Adobe Dimension, программу, первоначально предназначенную для разработчиков упаковки и продуктов, в которой вы можете трансформировать, поворачивать и смотреть на различные точки зрения 2D-изображений, как если бы они были 3D.
Она редактирует и уточняет фон и узоры в Photoshop, затем открывает их в Dimension для использования вместе с другими изображениями.
Еще одна особенность Adobe Stock, которую она использует, — это инструмент визуального поиска, который использует искусственный интеллект для поиска фотографии, которая похожа на изображение, которое вы загружаете. Для упражнений Adobe Stock Remix Live она загрузила фотографию какого-то тканого синего текстильного материала, который она взяла на себя в панель поиска Adobe Stock и объединила ее с поисковым термином «микроскопический характер». Это дает похожие снимки ее фотографии, а также с учетом поисковых слов.
Ее результирующее изображение представляет собой странную молекулярную структуру, сочетающую как натуральные, так и неприродные материалы, такие как сталь и клетки.
«Что мне нравится в моей работе, так это то, что люди иногда не могут сказать, реально это или нет, — говорит она. «Мне также нравится искать способы приведения науки в работу, которую я делаю».
Посмотрите окончательное изображение Hardcastle ниже:
Подумайте о создании собственного дизайна ремиксов, загрузив и используя 10 бесплатных активов от Adobe Stock.
Из других источников:
В рамках темы Creative Reality от Adobe в июле и августе команда Adobe также выбрала дизайнеров и художников со всего мира, которые по-разному отвлекают людей от реального мира — будь то через создание потусторонних образов, мирных саундскейпы, инструменты виртуальной реальности или полностью погружающиеся среды, объединяющие все эти вещи.
Вот несколько примеров творческих команд, которые находят уникальные способы создания захватывающих впечатлений.
Meow Wolf: создание сюрреалистической, захватывающей среды
Meow Wolf — группа дизайнеров, архитекторов, живописцев, скульпторов, исполнителей и писателей, базирующихся в Санта-Фе, которые в течение последних 10 лет создают потусторонние среды, в которые люди могут заблудиться.
Предыдущие проекты включали Glitteropolis, фальшивый, археологический сайт, основанный в Университете штата Нью-Мексико, в котором был представлен весь мир, сделанный из блеска, включая деревни, обелиски, глифы и все настройки, включая леса и горные сцены.
Кроме того, что он был визуально подавляющим, он также использовал звук и свет, чтобы погружать своих посетителей, перенося их в странный мир, представляющий собой смесь футуристических тем и исторических и археологических.
Один из их последних проектов, The House, был прославленным и расширенным упражнением для тайны убийства для посетителей. Судя по недавнему взрыву популярности забавных игр, таких как эвакуационные залы, очевидно, что есть аппетит к тому, чтобы люди терялись в реальных историях.
Дом, основанный в Санта-Фе, был викторианским зданием, заполненным серией красочных и хаотичных комнат, секретных пассажей и интерактивных светлых и музыкальных объектов, с которыми можно было играть, в то время как гости хотели решить загадочное исчезновение вымышленная семья Селиг
Согласно Меу Вульф, эта работа, как и многие другие группы, искала «распустить природу времени и пространства», сочетая футуристические и научно-фантастические элементы с наследием и викторианской эстетикой, в стремлении не только приносят радость и удовольствие гостям, а также отвлекают их от своих реальных проблем в течение нескольких часов.
Aero и Dali: использование виртуальной и дополненной реальности для улучшения проектирования
Погружные технологии, такие как виртуальная и дополненная реальность (VR и AR), были использованы в новом программном обеспечении и инструментах, которые позволяют сегодняшним дизайнерам создавать и создавать в мире с убежденностью.
В своей простейшей форме AR использовался в приложениях для смартфонов, таких как Pokémon Go, чтобы объединить реальные и мнимые настройки, приведя игру в реальную среду.
Теперь технология была разработана как для производительности, так и для развлечения — последние разработки программного обеспечения Adobe, которые в настоящее время разрабатываются, включают Project Dali и Project Aero. Dali — инструмент для рисования 3D VR, который позволяет дизайнерам и художникам рисовать виртуальное пространство вокруг них, а Project Aero — это инструмент AR, который объединит виртуальные и реальные среды, позволяющие дизайнерам, архитекторам и другим разработчикам создавать реальное пространство.
Для проекта Dali потребуется использовать гарнитуру VR, в то время как Project Aero можно использовать с гарнитурой или просто через экранное устройство, например, телефон или планшет. Помимо оказания помощи художникам и дизайнерам в более ощутимой и жизнелюбивой обстановке, инструменты могут также использоваться потребителями в будущем. Используя Aero, кто-то, отреставрировав свой дом, может попробовать виртуальную мебель в своей гостиной перед покупкой или даже визуализировать блюдо из меню ресторана, прежде чем выбирать то, что они хотят съесть.
VR все о передаче пользователей в другой мир, в то время как AR усиливает реальный опыт — но оба они используются, чтобы сделать актер творчества более интуитивным и поглощающим.
Adobe Stock предлагает высоконадежную коллекцию вдохновляющего и визуально впечатляющего контента, полученную от ведущих мировых художников-исполнителей, артистов и агентств по акциям — идеально подходит для дизайнеров и визуальных рассказчиков, которые ищут исключительные способы рассказать аутентичные истории.
Этот разнообразный рынок бесплатных акций уникален и инкорпорирован в Creative Cloud, что позволяет сэкономить время и обеспечить непрерывное творчество, чтобы вы могли искать и лицензировать высококачественные активы, не выходя из своих любимых приложений. Фондовый, как только Adobe может. Получите 10 бесплатных изображений по адресу: https://adobe.ly/2Aqj71D