Содержание статьи
От того, чтобы быть молодым разработчиком, чтобы застрять в скучной работе и, наконец, стать предпринимателем
Мне всегда нравилось строить, создавать вещи. Когда я был подростком, я использую все свое свободное время, изучая сети и компьютеры. Я хотел быть киберпанком, взламывать вещи и писать научно-фантастические романы. Я был типичным застенчивым выродком. Однажды я встретил парня в школе, который летом работал в Microsoft, и он начал разрабатывать эстетические веб-сайты. Я также занимался веб-разработкой для компаний и стартапов во время неоплачиваемых стажировок в возрасте 13/14. Честно говоря, это была не моя чашка чая. Но я видел возможность построить что-то для других людей, чтобы помочь им поделиться своими знаниями, одновременно создавая что-то интересное.
Мой друг запустил веб-сайт, который стал вирусом во Франции. «ProfduBahut.com» была платформой, где студенты могли записывать аудиозапись своих учителей и распространять свои лучшие перфомансы. Я начал тратить все больше времени на кодирование / создание сайтов. Мой самый большой страх перед каждым запуском был реакцией людей. Мне стало интересно узнать, как мои друзья отреагируют на то, что я построил. Я думаю, что это серьезная проблема в нашем поколении. Будучи молодым предпринимателем, вы можете потратить много времени на изучение кода или чтение книг. Иногда легче и успокаивающе избегать реакции других, откладывая свой срок.
Это колебание и страх заставили меня долго ждать, чтобы заглушить мои амбиции. Вместо того, чтобы запускать продукты, я пытался делать нормальные вещи и нормально работать. Я уже не был таким застенчивым, но мне было больно то, что я делал с моей жизнью. Как-то я понял, что я не на правильном пути.
Средний город во Франции обычно имеет один или два жизненных пути для молодежи. Если вам повезет, вы либо отправляетесь в колледж, либо преследуете медицину. Будучи предпринимателем, определенно не то, что люди будут преследовать или даже рассматривать / поддерживать. Все, что я знаю о предпринимательстве, было связано с опытом моих родителей. Они управляли несколькими магазинами цветов, и их бизнес не удался. Вначале я почувствовал боль от финансовых проблем. Пока цветочные магазины моих родителей не увенчались успехом, мой брат открыл ресторан. Он показал мне положительное влияние успешного бизнеса на жизнь людей.
Миндсет
Франция — страна, где неудача — это табу. Люди считают неразумным ничего начинать и будут пытаться отговорить вас. Правительство не помогает, рисуя очень одностороннюю картину предпринимателей, которые ходят по телевидению или получают освещение в прессе о больших деньгах, которые они подняли. Иногда это внимание может быть полезно, потому что это дает вам некоторую смелость делать то, что вы делаете. Вы чувствуете себя подтвержденным. Вы думаете, что у вас есть доказательство того, что важно то, что вы делаете. Вы можете показать это своей семье и друзьям. Но это не реально. И с этой стратегией к нему притягиваются ядовитые люди и хотят быть частью этой шумихи.
Это абсолютно нормально, если вы не хотите связываться с этими людьми. В Интернете вы найдете более чем достаточно предпринимателей-спарринг-партнеров, чем на любой технической конференции по всему миру. Вам не нужно брать эгоистов с Эммануэлем Макроном или приглашать на станцию F (крупнейший европейский инкубатор запуска, основанный известным французским предпринимателем Ксавьером Нилем), чтобы стать настоящим стартапом. Это нормально (и, вероятно, лучше для вашего бизнеса), если вы предпочитаете сосредоточиться на своем продукте, а другие предпочитают очаровательных инвесторов.
В настоящее время некоторые люди прикладывают много усилий, чтобы позволить людям думать, что это единственный вариант. Но есть и другие. И брать деньги у других людей не делают вас более правдоподобным человеком. Это не значит, что я не уважаю предпринимателей, которые поддерживают VC. Я хочу работать над хакерскими вещами и отправлять крутые продукты. С Мари, моим партнером в преступлении, мы решили, что только запуск наших стартапов может дать нам свободу создавать и строить то, во что мы верим, сделать наших пользователей счастливыми и зарабатывать на жизнь.
Наш самый первый продукт
В самом начале мы работали над нашим первым проектом уже более года. «Многие» — это приложение для обмена сообщениями, позволяющее автоматически записывать короткие видеоролики при открытии приложения. У нас были большие амбиции, и наша цель была очень ясна: создать что-то лучше, чем Snapchat или Instagram. Мы хотели доказать, что два человека в маленькой квартире могут построить лучший сервис, чем компании с миллиардным доходом. Это был наш первый мобильный продукт и, безусловно, самая сложная вещь, которую мы построили.
После запуска многие получили Apple. Наш хэштегом был в верхней тенденции Twitter. Мы увидели огромный всплеск загрузок. Но, так часто в пространстве приложения, удержание пользователя было очень низким, и мы потеряли мотивацию исправить это в конце. Честно говоря, мы чувствовали, что потратили слишком много времени на приложение. Это был наш последний шаг, чтобы избавиться от него.
На самом деле мы были изнурены по нескольким причинам. Я упомянул время, потраченное на это, это первое. Мы также знали, что в социальных сетях существует только одна бизнес-модель, и мы не хотели получать деньги в конце концов, хотя это была наша цель в первую очередь. Мы также обнаружили область, в которой основатели этих приложений для обмена сообщениями не стесняются спамить адресные книги или раздувать их номера роста. Казалось, что это на самом деле довольно распространено, и это определенно не было в нашей дорожной карте. Мы всегда заботились о конфиденциальности пользователей и всегда производили чистые продукты.
Также трудно, когда вы говорите о том же проекте каждый день больше года, нам это немного надоело. Вы могли подумать, что после окончательного запуска мы будем готовы к следующему шагу. Но мы не могли. Мы оба нуждались в изменении. И я думаю, что на самом деле все в порядке. «Многие», вероятно, были необходимым шагом, чтобы мы могли продолжить наше путешествие. Мы никогда не запускали его на Product Hunt или других платформах. Мы с тяжелым сердцем решили, что пришло время закрыть его, чтобы перейти к чему-то новому.
Движение вперед
В июле 2017 года, в то время как «Многие» были вживую, я видел, как парень в Интернете отправлял проект под названием Hoodmaps на публике. Он в прямом эфире транслировал всю свою работу над Твитчем. Я был глубоко впечатлен и не мог поверить своим глазам. Вы можете увидеть пропущенную здесь 2-минутную работу:
Вот как я обнаружил уровни Питера, которые, как я думаю, большинство из вас знает. Его образ жизни и методы работы обещали альтернативу моему способу делать что-то. Париж все больше и больше напоминал тюрьму, где я не видел никакого будущего. Несколько недель спустя мы решили покинуть Париж. Мы продали и сохранили нашу мебель и начали планировать поездку, чтобы открыть для себя нашу страну.
Одним из важных вылазок этой поездки является то, что вы можете импровизировать вещи. Вы можете начать, не зная, как все делать. Обучение, когда вы идете, возможно, и часто лучший подход. Вам не нужно обладать всеми навыками, чтобы заставить его работать. Вы узнаете по дороге. Два создателя станут тем местом, где мы расскажем нашу историю о том, как быть цифровыми кочевниками. Мы поделимся тем, над чем мы работаем, и тем, что мы узнали.
Вы можете следить за мной в Твиттере: @yesnoornext.
Если вы хотите следовать нашему путешествию, вы можете подписаться на нашу рассылку.
Наконец, я хотел бы поблагодарить Питера Талейкиса за его драгоценную помощь. Он построил проверку имени автозапуска, удивительный сервис, чтобы быстрее проверить имена для вашего следующего запуска.