Крис Христодулу из творческой производственной студии Saddington Baynes объясняет, как он использует образы в маркетинговых и рекламных кампаниях, чтобы увлечь людей чем-то повседневным, как холодильник.
Когда вы в последний раз чувствовали себя эмоционально в своем холодильнике? Помимо голода, разочарования, когда он перестает работать, или чувства удовлетворения от того, насколько хорошо он дополняет фэн-шуй вашей кухни, то есть
По большей части мы не вкладываем огромное количество времени, думая о том, что устройство охлаждает и хранит наши продукты. Холодильник определен больше полезностью, чем внешний вид или личные настроения.
Это вызов для творческих производственных студий и агентств, когда вы создаете контент для производителей бытовых приборов. Было показано, что фильмы и изображения, которые вызывают эмоциональную связь, превосходят стандартную рекламу два-к-одному. Но как вы вызываете положительные эмоции вокруг функционального, утилитарного устройства?
Ключ должен помнить, что контент — это не просто общение рационального пути. Благодаря надлежащему использованию атмосферы, освещения, кинематографии и технологий, рекламные объявления могут предоставить убедительное сообщение, которое говорит о чем-то более глубоком внутри нас, чем о основной необходимости держать свежую пищу.
Содержание статьи
Оттепель эмоции
В рекламе и кинопроизводстве, фотографии и дизайне сам предмет не обязательно должен вызывать эмоции; способ, которым он представлен, может вдохновить на эту реакцию. Атмосфера сцены часто важна — и, возможно, более того — объект, демонстрируемый.
Пример: серия охлаждения Vario 400 от Gaggenau. Имя устройства не вызывает у него страстного ответа. Но размещение устройства в привлекательной, желательной обстановке связывает что-то более глубокое с образом жизни потенциального покупателя — и таким образом вдохновляет на более глубокую личную связь.
В своей недавней кампании, разработанной и созданной нами в партнерстве с проектами Maker, Гаггенау начинает свое повествование не на кухне, а в лесах штата Вашингтон. Зритель ориентируется на роскошное современное состояние, где мягкое освещение и кристаллы льда, образующиеся на холодильнике, подчеркивают четкий органический тон.
В этом есть эмоциональный, фантастический компонент, но есть и подтекст. Серия Vario 400 саморегулирует свою температуру так же, как окружающий микроклимат леса.
Эти сопоставления выходят замуж за устройство на свежие, бодрящие и свежие ощущения. Зрители не думают о функциональности и хранят уик-энд. Они чувствуют здоровье, благополучие и спокойствие.
Оцифровка эмоций
Saddington Baynes and Maker Projects снял фильм Гаггенау на месте, но увеличил эмоциональные триггеры, используя методы CG и post. (Вы можете посмотреть за кадром видео ниже.)
В некоторых случаях это означало настройку тонкого взаимодействия освещения и тени; в других это означало настройку уровней цвета последовательности. Некоторым кадрам требовались цифровые установочные расширения, другие полномасштабные работы, такие как тщательно обработанные осколки льда, ползающие по охлажденной малине.
В то время как CG может использоваться для настройки эстетических качеств выстрела или последовательности и подчеркивания намеченных эмоциональных атрибутов — в этом случае современности и свежести — есть более фундаментально эффективные применения технологии.
Для этого фильма, Saddington Baynes выполнил полное сканирование LiDAR дома и некоторых мест в лесу. Затем команда могла использовать этот «цифровой набор» для предварительной визуализации, определяя кинематографию, прежде чем даже отстать от камеры.
И это не только практическое рассмотрение. В любом случае выбранная перспектива определяет, как зрители оценивают разворачивающиеся события. Это способствует эмоциональной реакции, а также цвету или текстуре объекта. Вы принимаете зрителя на захватывающую поездку на американских горках … или осторожно направляете их из леса, дома, в прибор?
Балансирующий акт эмоциональной рекламы
Успешный контент носит эмоциональный характер. Задача состоит в том, что вы не можете сказать кому-то, как себя чувствовать, — вы можете только предложить определенные чувства, достигнув их бессознательного. Это тонкий балансирующий акт.
Это относится к любому рекламируемому продукту или переданному сообщению. Бренд может продать новый спортивный автомобиль, видеоигру, услугу доставки цветов или новый набор микросхем. Продукт может быть любым, но процесс тот же: определение того, как собственность на этот продукт заставит вас чувствовать себя как личность, а не только, как она выглядит или функционирует.
Например, аудитория бренда Gaggenau состоит в основном из потребителей с высоким уровнем чистой прибыли, которые разбираются в технологии и дизайне. Когда продукт стоит тысячи фунтов, вы должны захватывать сердца, а также умы. Как индивидуумы, они приносят эстетику, а также производительность. Это все о стремлениях к изображению и образе жизни.
Итак, вопрос, который нам нужно задать, не должен быть «как заставить мою аудиторию чувствовать себя эмоционально в отношении приборов?» Это должно быть «как заставить аудиторию почувствовать эмоции, вызванные этим продуктом»? Когда вы начинаете размышлять над материалом и вместо этого рассматриваете художественный контекст, вызывая правильное чувство, это становится вопросом тона, установки и доставки. Это становится вопросом утверждения.
Крис Христодулу является генеральным директором Saddington Baynes.