Когда дело доходит до Firefox, большинство людей думает о браузере color critter-cum-web, который освещает рабочий стол. Однако для Firefox этого недостаточно. По словам Тима Мюррея, креативного директора некоммерческого владельца компании Mozilla, в веб-браузере есть больше, чем это отражено в текущем дизайне логотипа (см. Ниже).
Чтобы исправить эту несправедливость, Firefox опубликовал в блоге ранее на этой неделе, что он хочет, чтобы публика участвуя в содействии развитию своего бренда. по сравнению с Mozilla, которая открыла процесс выбора своего нового дизайна и фирменного стиля в 2017 году.
Решение о переходе бренда Firefox вперед с помощью редизайна возникает, когда пользователи находят новые способы использования Интернета (19459003)
«Как значок, эта быстрая лиса с пылающим хвостом не предлагает достаточного количества инструментов для проектирования всей этой семейной продукции», — говорит Мюррей. «Переосмысление этого логотипа или рассечение лисицы может занять нас до сих пор. Нам нужно было начать с нового места».
Чтобы создать систему брендов, которая действительно сообщает, что такое Firefox, команда продуктов и дизайнеры брендов в Mozilla переработали свою систему проектирования.
. Тем не менее, это не решение общественности голос. Firefox ищет конструктивную обратную связь, которую нужно оставить в разделе комментариев в блоге. И важно помнить, что эти иконы не являются окончательными.
Итак, если у вас есть что-то полезное, перейдите в блог, оставьте комментарий и помогите сформировать кусок уверенности в вездесущем дизайне.
Статьи по теме: