Является ли ваш портфель проектов лучшим, каким он может быть? Означает ли это ваш полный потенциал, сообщает, что делает вас уникальным и в конечном итоге выигрывает у вас столько работы, сколько может? Теперь ваш шанс узнать.
Creative Bloq объединился с хорошими людьми в moo.com чтобы дать вам возможность раз в жизни.
Наша экспертная панель готова и ждет, чтобы дать вам возможность использовать свой онлайн-портфель, который критикуется одними из лучших в бизнесе, и продемонстрировать потенциальным клиентам, сотрудникам и творческим коллегам по всему миру. работа — и ваша презентация — творческий сеанс обзора.
Содержание статьи
- 1 Кто на панели?
- 2 ] Steve Vranakis Стив является исполнительным креативным директором Google Creative Lab и нынешним президентом D & AD. Ранее он был партнером-основателем и компакт-диском в VCCP London, у него более 20 лет цифрового, дизайнерского и рекламного опыта под его поясом, и он работал с реестром клиентов, включая McDonalds, Coca Cola, BMW, Levis, Dyson, Apple, PlayStation , Амазонка и многие другие. Милли Скарлет Дэвис Милли возглавляет проект (ЕС) в му. ком. За последние восемь лет она работала на международном уровне в Нью-Йорке и Лондоне, в том числе три года в Pentagram, а затем присоединилась к MOO четыре с половиной года назад. ] Педро Мессиас Родился в Бразилии, но вырос в США. Педро является многопрофильным дизайнером всемирно известного дизайнерского консультанта Вольфа Олинса, и его навыки охватывают широкую гамму, включая иллюстрации, печать, видео и анимацию , Его страсть заключается в том, чтобы найти душу бренда и помочь ему рассказать истории — и его портфолио включает в себя многоплатформенную работу для таких брендов, как Microsoft, Google и Nike. Меган Хагерти Будучи менеджером по маркетингу в глобальном брендинговом агентстве BrandOpus, Меган предоставит несколько разные перспективы для портфелей. До прихода в BrandOpus она провела шесть лет в The Partners (теперь Superunion), наблюдая за всеми наградами премиальных агентств, а также поддерживала связь с творческой прессой во всех аспектах саморекламы. [194590001] Ник Карсон Ник является бывшим редактором Computer Arts, и до сих пор является председателем судей для Brand Impact Awards — , Ранее он был старшим редактором в новом отделе талантов Channel 4, где он руководил различными семинарами по развитию талантов и творческими наградами. Что мы ищем?
- 3 Отправьте свое портфолио прямо сейчас!
Кто на панели?
Милли Скарлет Дэвис
Милли возглавляет проект (ЕС) в му. ком. За последние восемь лет она работала на международном уровне в Нью-Йорке и Лондоне, в том числе три года в Pentagram, а затем присоединилась к MOO четыре с половиной года назад.
] Педро Мессиас
Родился в Бразилии, но вырос в США. Педро является многопрофильным дизайнером всемирно известного дизайнерского консультанта Вольфа Олинса, и его навыки охватывают широкую гамму, включая иллюстрации, печать, видео и анимацию , Его страсть заключается в том, чтобы найти душу бренда и помочь ему рассказать истории — и его портфолио включает в себя многоплатформенную работу для таких брендов, как Microsoft, Google и Nike.
Меган Хагерти
Будучи менеджером по маркетингу в глобальном брендинговом агентстве BrandOpus, Меган предоставит несколько разные перспективы для портфелей. До прихода в BrandOpus она провела шесть лет в The Partners (теперь Superunion), наблюдая за всеми наградами премиальных агентств, а также поддерживала связь с творческой прессой во всех аспектах саморекламы.
[194590001]
Ник Карсон
Ник является бывшим редактором Computer Arts, и до сих пор является председателем судей для Brand Impact Awards — , Ранее он был старшим редактором в новом отделе талантов Channel 4, где он руководил различными семинарами по развитию талантов и творческими наградами.
Что мы ищем?
Группа имеет опыт в широком спектре творческих секторов, поэтому мы хотят видеть одинаково широкий диапазон портфелей.
Эта возможность открыта для всех, кто работает в своем творчестве, независимо от того, работаете ли вы в графическом дизайне, иллюстрации, цифровой, движущейся графике или комбинации всех вышеперечисленных и более. отраслях, и ищет некоторые целенаправленные, конструктивные советы, чтобы помочь вывести их на новый уровень. Студенты или недавние выпускники могут подать заявку, но имейте в виду, что нам нужен значительный объем работы для критики.
Отправьте свое портфолио прямо сейчас!
Итак, как вы участвуете? Простой: используйте форму ниже, чтобы отправить ссылку на ваш онлайн-портфолио, чтобы мы просмотрели до крайнего срока полуночи (BST) в Воскресенье 19 августа 2018 года . Выбор наиболее интересного будет выбран председателем панели Ником Карсоном и командой Creative Bloq, который будет представлен перед обзорной панелью 4 сентября 2018 года.
Помните, что мы ищем портфели, которые демонстрируют широкий спектр качественной работы и творческие с точки зрения представления этой работы. Как и ваше дизайнерское мастерство, мы также будем смотреть на структуру и иерархию вашего сайта, как демонстрируются проекты и как вы представляете себя и свой творческий процесс. Другими словами, весь пакет! Удачи …