Содержание статьи
- 1 Мы опросили всех в дизайн-отделе AIC, чтобы собрать топ-5 самых популярных настольных книг дизайнера
- 1.1 «Основы стиля в типографике» (The Elements of Typographic Style), Роберт Брингхерст (доступны онлайн-книги)
- 1.2 «Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
- 1.3 «Ководство», Артемий Лебедев
- 1.4 «Справочник издателя и автора», Аркадий Мильчин и Людмила Чельцова
- 1.5 «Искусство дизайнера», Пол Рэнд
Мы опросили всех в дизайн-отделе AIC, чтобы собрать топ-5 самых популярных настольных книг дизайнера
«Основы стиля в типографике» (The Elements of Typographic Style), Роберт Брингхерст (доступны онлайн-книги)
Книга о принципах классической типографики, критериях качества и достижении идеального оформления текста. Автор структурировано и подробно излагает свои мысли практически по всем темам, связанными с типографикой: о выключке, отбивке, кернинге, трекинге, сочетании шрифтов, исторических причинах и особенностей эволюции шрифтовой формы.
Обильное количество информации с примерами и картинками делает эту книгу по-настоящему настольной.
«Пиши, сокращай», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Популярная настольная книга для редакторов, дизайнеров и всех тех, кому необходимо писать информационные тексты. Книга наполнена правилами и списками слов, которые можно смело удалять из текста.
Следуя простым инструкциям, вы научитесь писать как короткие простые письма, так и длинные понятные информационные тексты.
«Ководство», Артемий Лебедев
Книга, собранная из статей, опубликованных на сайте студии Артемия Лебедева. Автор размышляет на тему типографики, устройства вещей, дизайна, дополняя забавными комментариями и иллюстрациями, основываясь на своем личном опыте.
Одна глава — небольшая статья на одну тему.
«Справочник издателя и автора», Аркадий Мильчин и Людмила Чельцова
Авторы постарались максимально объективно обосновать форму элементов изданий и видов текста. В справочнике изложены правила и принципы, следуя которым можно максимально упростить восприятие и извлечение информации из книжных и других изданий.
Весь материал хорошо систематизирован и подходит для частого обращения к справочнику.
«Искусство дизайнера», Пол Рэнд
Рэнд размышляет о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом искусстве, задачах дизайнера и его культурной роли, идеях, символике и образах в дизайне, типографике и многом другом.
Структурированная подача полезной информации, точность выражения мыслей и наполненность множеством графических работ делает книгу незаменимой.
Источник: сайт designpub.ru