- позволяют пользователям изменять или писать в своем собственном полу если это то, что использует ваша заявка.
- Предположите, что у пользователей нет указателя на пол. ]
4. не предполагает ничего о гендерном представлении. Каждый раз, когда я вынужден выбирать визуальное представление «женщина», у женщины есть волосы, или она может носить розовое платье. Я часто склонен выбирать представления людей, поэтому мне не нужно это делать.
5. Не принять местоимения вашего пользователя. Переход с «они» в копии, а не с устаревшим «s / he» или любым изменением такого рода не только более дружелюбен на глазах, это имеет смысл. Использование единственного числа, которое они распространены в англоязычных общинах, увеличивается.
6. Будьте осторожны с вашими маркетинговыми материалами. Вы показываете людей разных полов, возрастов, рас, размеров? Уровни способности? Многие люди стоят на перекрестках — недостаточно предположить, что небольшого представления демографии достаточно, чтобы привлечь эту пользовательскую базу, не говоря уже о том, чтобы заставить их чувствовать себя комфортно. Вы хотите, чтобы больше людей использовали ваши приложения! Покажите это, как вы представляете свою идею миру.
7. Не делать предположения о том, кто ваши пользователи дата (или кто они не встречаются!). Например, если вы продаете продукт по отношению к женщинам, которые идентифицировали людей, было бы нечестным предположить, что у нас есть друзья. Приложения для общения и общения часто начинаются с предположения, что все люди прямые, цис и моногамные, и это может в конечном итоге стать предметом споров по мере роста пользовательской базы. Это изменило тенденцию в отрасли — OKCupid позволяет использовать 22 разных варианта пола, и теперь Тиндер предпринимает больше попыток включить в него разнообразных пользователей.
8. Если вы делаете нишевый продукт, получите фактическую обратную связь от людей в указанной нише. Одна из частых жалоб, которые я слышал в той отрасли, в которой я работал ранее, заключается в том, что продукты, предназначенные для женщин из цис и DFAB, чувствовали, что дизайнеры и маркетологи никогда не разговаривали ни с кем в этих группах. Создание превосходных продуктов для ниши связано с исследованиями, временем и гибкостью.
9. Помните о регионализации. Разговор с вашей пользовательской базой также означает сбор информации о том, насколько хорошо получены локализации. Гендерные термины и идеи в отношении пола и сексуальности необязательно имеют прямой перевод, поэтому важно обеспечить, чтобы ваш обмен сообщениями проходил независимо от того, кто его получил.
10. Диверсифицируйте свой персонал. Если у вас есть многообразный персонал, который знает, что их мнение действительно и считается ценным для компании, часто некоторые разговоры могут начинаться до того, как функция даже вытолкнута. [1]